Dubai 24h Karting Tour 2019

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lonato Karting
    Junior Member
    • May 2019
    • 10

    Dubai 24h Karting Tour 2019

    Регламент соревнований по картингу: Dubai 24h Karting Tour 2019

    1. Название соревнования, официальные лица.

    1.1 Полное название соревнования: «Dubai 24h Karting Tour»

    1.2 Место проведения: картинг-центр «Lonato Karting» Москва, Варшавское шоссе30А

    1.3 Официальные лица:
    Организатор соревнования - картинг-центр «Lonato Karting»

    Координатор соревнования - Рыжков Максим Витальевич (8 929 929 75 51)Главный судья соревнования - Устюгов Владислав
    Технический директор соревнования - Акимов Сергей Александрович


    2. Призовой фонд чемпионата.

    2.1 По итогам плей-офф чемпионата пилоты, занявшие первые четыре места,получают полностью оплаченную путевку на 24-часовую гонку на Dubai Kartdromeкоторая пройдет 13-14 декабря 2019 года в рамках Dubai Kartdrome Endurance Championship. Путевка включает в себя оплаченную гонку, перелет туда и обратно,а также размещение в гостинице.

    2.2 По итогам плей-офф участники занявшие 5, 6, 7, 8 места получают оплаченные тесты на спортивной технике класса Rotax Max. Дата, время и место проведения тестов будут уточнены позднее.


    3. Условия получения призов по итогам плей-офф чемпионата.

    3.1 Для получения призов по итогам плей-офф чемпионата необходимо принять участие минимум в двух командных этапах, гонках плей-офф и посетить не менее10 занятий в взрослой школе картинга Lonato Karting в период с сентября 2019 года по ноябрь 2019 года включительно.


    4. Награждение на этапах.

    4.1 По итогам каждого этапа команды занявшие первые три места награждаются кубками.


    5. Техника чемпионата.

    5.1 Чемпионат проводится на клубной технике с довесами.

    5.2 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.


    6. Календарь чемпионата.

    6.1 Командные отборочные этапы:
    1 этап: 28 сентября 2019, 29 сентября 2019 (при наборе второй группы) 2 этап: 19 октября 2019, 20 октября 2019 (при наборе второй группы)
    3 этап: 2 ноября 2019, 3 ноября 2019 (при наборе второй группы)

    6.2 Плей-офф:
    1 группа плей-офф: 9 ноября 2019. 2 группа плей-офф: 10 ноября 2019Финал плей-офф: 16 ноября 2019

    6.3 Организатор оставляет за собой права изменения дат проведения гонок с уведомлением всех участников.


    7. Расписание этапов чемпионата.

    19:30 - 20:30 - сбор, взвешивание и регистрация команд. 20:35 - брифинг, определение стартового порядка команд. 21:00 - старт гонки.
    23:00 - финиш гонки.

    23:15 - награждение победителей и призеров.


    8. Стартовые взносы.

    8.1 Стартовый взнос на каждую гонку равен стоимости одного разового занятия в взрослой школе картинга, а именно 2 500 рублей с человека.

    8.2 Если у участника есть действующий абонемент взрослой школы картинга на 4или 10 занятий, то стартовым взносом для участника является одно занятие по действующему абонементу.


    9. Участники чемпионата.

    9.1 В соревновании могут принимать участие ученики взрослой школы картинга«Lonato Training Camp» от 18 лет. Записаться во взрослую школу картинга может любой желающий достигший 18 лет.

    9.2 Лица, не достигшие возраста 18 лет к участию не допускаются.

    9.3. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    9.4 В каждой гонке участвует не более 10 команд.

    9.5 Каждая команда состоит из 3 пилотов. Ограничений по составу пилотов в командах нет - команда может состоят как из опытных пилотов, так и полностью из новичков. Гонщики самостоятельно формируют команды.

    9.6 Если заявляется больше 10 команд, то организаторы принимают решение о проведении командного этапа в два дня, разбивая команды на две группы.

    9.7 Деление участников на две группы:
    На первом этапе команды делятся по группам по жеребьевке или на

    усмотрение организаторов. Начисление очков на первом этапе во всех группах одинаковое и соответствует правилу начисления очков для группы А.

    По прошествию первого этапа, команды, занявшие 1-5 места в своих группах формируют группу А, команды занявшие 6-10 места формируют группу Б.

    После проведения второго этапа, команды занявшие в группе А 1-7 места,формируют группу А на третий этап, а команды, занявшие 8-10 места отправляются в группу Б на третий этап. Команды, занявшие в группе Б 1-3 места на втором этапе, переходят в группу А на третий этап, остальные команды остаются в группе Б.

    При появлении новых команд на второй этап чемпионата, они занимают места в группе Б при наличии в ней свободных мест.


    10.Схема проведения чемпионата.

    10.1 Чемпионат состоит из пяти гонок - три командные гонки и две гонки плей-офф в личном зачете. В разделах 11 и 23 настоящего регламента подробно описано проведение командных гонок и гонок плей-офф.

    10.2 Продолжительность одной командной гонки составляет 120 минут.

    10.3 Гонки плей-офф проходят по трековой системе «каждый на каждом карте».Каждый участник выходит на старт 6 раз. Протяженность одного заезда в плей-офф составляет 15 кругов.


    11.Правила проведения командных этапов.

    11.1 На командные гонки заявляется команда из 3 человек.

    11.2 Продолжительность командной гонки составляет 120 минут.

    11.3 Участников, чей вес менее 80 кг, довешивают до 80 кг.

    11.4 На брифинге проводится жеребьевка картов, на которых будут стартовать участники.

    11.5 Стартовый порядок команд определяется по весу команд. Самая тяжелая команда стартует первой, сама легкая - последней.

    11.6 В целях уравнивания шансов всех команд применяется система временных гандикапов по весу. Команда отстаивает гандикап при процедуре старта. (подробнее в разделе 14)

    11.7 Коэффициент для всех командных этапов равен 1,3. Формула расчета весового гандикапа следующая: из веса самой тяжелой команды вычитается вес определенной команды и умножается на 1,3. Результатом будет являться гандикап в количестве секунд, которые пилот будет отстаивать на старте из пит-лейна.

    11.8 Каждый пилот должен проехать не менее 30 минут в гонке.

    11.9 Каждый карт не может находиться на трассе без смены более 25 минут.

    11.10 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все правила поведения водителей на трассе, описанные настоящим регламентом. Водитель,нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

    11.11 По результатам гонки командам начисляются очки.


    12.Начисление очков в командных гонках.

    Группа А:
    1 место - 25 очков2 место - 21 очков3 место - 18 очков4 место - 16 очков5 место - 14 очков6 место - 13 очков7 место - 12 очков8 место - 11 очков9 место - 10 очков10 место - 9 очков

    Группа Б:
    1 место - 14 очков2 место - 13 очков3 место - 12 очков4 место - 11 очков5 место - 10 очков6 место - 9 очков7 место - 8 очков8 место - 7 очков9 место - 6 очков10 место - 5 очков


    13.Процедура определения стартового порядка в командных этапах.

    13.1 Перед каждым этапом команды проходят процедуру взвешивания. Пилоты взвешиваются в той экипировке, в которой будут участвовать в гонке - шлем,комбинезон, перчатки, подшлемник, обувь, вкладыш в сиденье (для тех кто им пользуется).

    13.2 В целях безопасности настоятельно рекомендуем принимать участие в соревнованиях в гоночном комбинезоне (если у вас его нет, то вам его предоставит картинг-центр), защите ребер, а также в перчатках. Использование шлема является обязательным условием участия.

    13.3 На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса. 13.4 Вес участника, опоздавшего на взвешивание приравнивается к 50 кг.

    13.5 Участников, которые легче 80 кг, довешивают до 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг.Размер довеса округляется в большую сторону.

    13.6 Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг.

    13.7 Максимальный довес для девушек составляет 10 кг. Девушка может отказаться от этого бонуса.

    13.8 На брифинге проводится жеребьевка картов, на которых будут стартовать участники.

    13.9 Стартовый порядок команд определяется по весу команд. Самая тяжелая команда стартует первой, сама легкая - последней.

    13.10 В целях уравнивания шансов всех команд применяется система временных гандикапов по весу. Команда отстаивает гандикап при процедуре старта(подробнее в разделе 14).

    13.11 Коэффициент для всех командных этапов равен 1,3. Формула расчета весового гандикапа следующая: из веса самой тяжелой команды вычитается вес определенной команды и умножается на 1,3. Результатом будет являться гандикап в количестве секунд, которые пилот будет отстаивать на старте из пит-лейна.

    13.12 Командам по результатам предыдущего этапа начисляются штрафы.Группа А

    1 место - штраф плюс 20 секунд2 место - штраф плюс 15 секунд3 место - штраф плюс 10 секунд4 место - нет штрафа

    5 место - бонус минус 5 секунд от гандикапа6 место - бонус минус 7 секунд от гандикапа7 место - бонус минус 10 секунд от гандикапа

    Для команд которые перешли из группы Б
    1 место - бонус минус 7 секунд от гандикапа2 место - бонус минус 9 секунд от гандикапа3 место - бонус минус 11 секунд от гандикапа

    13.13 Организатор может выборочно проверять вес участников перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного на взвешивании более чем на 1кг, то участник получает штраф 10 секунд, который начисляется после окончания гонки.


    14.Процедура старта в командных этапах.

    14.1 Пилоты занимают карты согласно номерам, вытянутыми на жеребьевке на брифинге.

    14.2 Пилотам дается три прогревочных круга, после чего они заезжают в пит-лейн в порядке определенном перед стартом гонки.

    14.3 Старт проходит с пит-лейна, раздельный для каждого участника. Старт дается взмахом зеленого флага каждому участнику.


    15.Процедура финиша в командной гонке.

    15.1 Команда, преодолевшая полную дистанцию гонки быстрее всех, объявляется победителем.

    15.2 После получения сигнала об окончании гонки все пилоты, увидевшие клетчатый финишный флаг замедляются, проезжают остановочный круг и заезжают в пит-лейн, следуя указаниям персонала Организатора гонки.


    16.Процедура остановки командной гонки.

    16.1 При возникновении обстоятельств, мешающие проведению командного этапа,Главный судья соревнования может принять решение об остановке гонки.Оповещение пилотов об остановке гонки осуществляется красным флагом.

    16.2 Когда участники гонки увидели красный флаг, они должны сбросить скорость до минимальной и не совершая обгонов проследовать на пит-лейн, либо следовать указаниям персонала картинг-центра и остановить карты в указанном персоналом месте.

    16.3 Во время остановки гонки запрещено совершать смены пилотов.

    16.4 Рестарт гонки происходит из пит лейна. Пилоты стартуют в том порядке, в котором они находились на трассе в момент остановки гонки с интервалом в 2секунды.

    16.5 В случае остановки гонки когда лидер проехал 75% и более от дистанции и наличии обстоятельств, мешающих возобновлению гонки, Главный судья может принять решение о прекращении гонки и засчитать этап как состоявшийся.Результатами этапа в этом случае признается положение пилотов на момент остановки гонки.

    16.6 75% дистанции гонки считается момент когда лидер проехал 90 и более минут гонки.


    17.Действия команд и организаторов в случае поломки карта в командной гонке.

    17.1 В случаях, когда пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен поднять руку и остановиться в безопасном месте на трассе и ждать когда персонал картинг-центра доставит исправный карт до места остановки сломанного карта.

    17.2 Сменный карт доставляется персоналом картинг-центра из пит-лейна. На замену сломанного карта берется первый карт, стоящий в зоне смены картов. Факт смены сломанного карта на исправный карт не считается началом «новой смены».

    17.3 Пилот сломанного карта не может покидать сломанный карт без разрешения персонала картинг-центра и обязан дождаться предоставления исправного карта.Перед началом движения на исправном карте пилот обязан убедиться в том, что ему переставили со сломанного карта табличку-номер команды, датчик и довес. В противном случае он обязан будет заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

    17.4 По возможности сломанный карт будет доставлен до пит-лейн персоналом картинг-центра. В случае успешного ремонта карта во время гонки, карт будет снова выставлен в зону смен картов на последнее место.

    17.5 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов и во время проведения процедуры старта запрещена. В случае поломки карта во время прогревочного круга или проведения процедуры старта, Главный судья принимает решение о замене сломанного карта на исправный и проведения процедуры старта заново.При несанкционированной смене пилотом карта во время прогревочного круга или проведения процедуры старта пилот получает штраф в 20 секунд, который будет начислен в конце гонки.

    17.6 При поломке карта на трассе и его смене, Главный судья может возместить потерянное время из-за поломки карта. Компенсация потерянного времени производится только полными кругами. Округление в большую сторону невозможно.

    17.7 В случаях когда поломка была вызвана умышленными действиями пилота,результат команды может быть аннулирован.

    17.8 Сломанным картом считается карт, который не может продолжить движение самостоятельно.


    18.Правила проведения смен пилотов в командной гонке.

    18.1 Смена карта производится только на пит лейне в специально отведенной для этого зоне.

    18.2 Минимальное время пит стопа - 30 секунд. При превышении лимита времени пит-лейна данное время никак не компенсируется.

    18.3 При заезде в пит-лейн, пилот обязан поднять руку, сбросить скорость до нуля,зафиксировать карт около кнопки и нажать на саму кнопку. При нажатии кнопки пит-лейн закрывается и на въезде горит красный сигнал светофора, а также начинается отсчет времени проведения пит-лейна.

    18.4 При проведении смены карта на пит-лейне может находиться только одна команда.

    18.5 Въезд на красный сигнал светофора запрещен.
    18.6 Стоянка и ожидание перед красным сигналом светофора разрешены.

    18.7 В случае заезда пилота на красный сигнал светофора, отсчет времени его пит-лейна начнется только после окончания времени смены предыдущей команды.

    18.8 При смене пилот обязан записаться у контроллера смен, без записи смена будет считаться непроведенной. После своей смены пилот обязан также записаться у контролера для сдачи смены.

    18.9 Вход на пит-лейн и посадка в сменный карт разрешена только после нажатия кнопки и старта отсчета времени пит-стопа.

    18.10 Пилот принимающий смену перед выездом из пит-лейн обязан убедиться в том, что ему переставили табличку с номером команды, датчик и довес на его карт.В случае если пилот уехал без одного из вышеперечисленных элементов - он будет зазван на пит-стоп для устранения несоответствий. Время потраченное на такой пит-стоп не компенсируется.

    18.11 Выезд из пит лейна разрешен только на зеленый сигнал светофора. При выезде пилот обязан убедиться в безопасности маневра и не создать опасной ситуации для пилотов находящихся в этот момент на трассе. В случае контакта при выезде из пит-лейна с пилотом находящимся в этот момент на трассе, тому кто выезжал будет добавлено 10 секунд штрафа за опасный выезд.


    19.Правила поведения пилотов на трассе в командных этапах.

    19.1 Пилоты обязаны выполнять все указания Главного судьи посредством флаговой сигнализации.

    19.2 Пилотам запрещено вести контактную борьбу на трассе. Запрещены умышленные столкновения с элементами трассы и другими пилотами. При этом если в случае обгона пилота контакт произошел друг с другом боковыми элементами защиты карта это не считается нарушением.

    19.3 При совершении обгонов пилоты обязаны оставлять друг другу место и не«задвигать» друг друга в борта трассы.

    19.4 Пилотам запрещено двигаться в противоположную сторону движения гонки,за исключением случаев когда нужно развернуться или когда команда движения в другую сторону поступила от Главного судьи соревнования.

    19.5 Пилотам запрещено покидать карт на трассе без разрешения персонала картинг-центра, за исключением случаев когда не покидание карта пилотом самостоятельно может причинить вред здоровью.

    19.6 В случаях если пилот не может самостоятельно продолжить движение по трассе при плохом самочувствии, пилот должен заехать в пит-лейн либо поднять руку и остановиться в безопасном месте на трассе и ждать поморщи от персонала картинг-центра.

    19.7 Пилоты обязаны соблюдать все положения настоящего регламента.


    20.Штрафы и наказания в командной гонке.

    20.1 Судейство осуществляется Главным судьей чемпионата. 20.2 Решения главного судьи не обсуждаются.

    20.3 Протест на действия главного судьи, персонала картинг центра и действия команд подается в письменном виде и сопровождается апелляционным взносом в размере 5 000 рублей. В случае удовлетворения апелляции на то или иное действие, указанное выше, команде возвращается апелляционный взнос. В случае не удовлетворения апелляции, взнос не возвращается.

    20.4 Наказания в виде добавления 10 секунд после финиша гонки предусмотрены за следующие нарушения:

    - фальстарт;
    - грубое поведение пилота на трассе;
    - не подчинение требованиям флаговой сигнализации;
    - нарушение порядка в зоне пит лейн, устные конфликты с персоналом

    картинг-центра, Главным судьей, а также отвлечение их от непосредственных обязанностей. Данный пункт распространяется не только на гонщиков, но и на сопровождающих их лиц;

    - опасный выезд из пит-лейн и создание аварийной ситуации;

    - за каждую минуту «пересида», то есть нахождения гонщика на трассе на одном карте больше установленного регламентом времени.

    20.5 Наказания в виде добавления 30 секунд после финиша гонки предусмотрены за следующие нарушения:

    - не нажатие кнопки при въезде на пит-лейн;

    - нахождение членов команды вне специально отведенных для этого зонах и создание помех для работы персонала картинг-центра;

    - многократные нарушения регламента.

    20.6 Наказания в виде дисквалификации команды с этапа применяются при следующих нарушениях:

    - движение в противоположную сторону;

    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы, за исключением случаев описанных в регламенте;

    - неспортивное поведение на трассе и вне трассы;
    - оскорбления судейской бригады и сотрудников картинг-центра.

    20.7 В случае многократного не выполнения пилотом указаний флаговой сигнализации наказания суммируются, то есть в случае когда пилоту 5 раз показали синий флаг и он не пропустил 5 раз соперника, то его наказание на финише гонки будет составлять 50 секунд.

    20.8 Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал минимум времени при непредвиденных обстоятельствах(стало плохо, получение травмы). В таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного пилота.

    20.9 Все наказания даются после финиша гонки.


    21.Замена пилота в команде.

    21.1 Разрешается свободная замена пилотов в команде.

    21.2 Для попадания в плей-офф чемпионата пилоту необходимо проехать в команде минимум две командных гонки.

    21.3 При замене пилота в команде обязательно нужно уведомлять организаторов чемпионата предварительно по телефону 8 929 929 75 51 - Максим.


    22.Выход в плей-офф.

    22.1 В плей-офф попадают 30 пилотов из числа команд, занявших первые 10 мест по итогам трех командных этапов.


    23.Правила проведения гонок плей-офф.

    23.1 Плей-офф проводится в личном зачете по трековой системе «каждый пилот на каждом карте».

    23.2 Каждый участник в гонке плей-офф выходит на старт 6 раз.

    23.3 Плей-офф проходит в два этапа:
    - Гонки плей-офф для первой и второй группы. - Финал плей-офф.

    23.4 Группы плей-офф определяются жеребьевкой, которая проводится организатором чемпионата.

    23.5 По итогам плей-офф первой и второй групп из каждой группы выходит по 8гонщиков, занявшие места с 1 по 8 в своей группе.

    23.6 Участники, вышедшие из группового плей-офф попадают в финальный плей-офф, в котором будут разыграны главные призы чемпионата.


    24.Начисление очков в плей-офф.

    24.1 Система начисления очков в заездах гонки плей-офф происходит следующим образом:

    1 место - 2 место - 3 место - 4 место - 5 место - 6 место -

    6 очков; 5 очков; 4 очка; 3 очка; 2 очка; 1 очко.

    24.2 Итоговое место определяется наибольшей суммой очков набранных пилотами в своих заездах.


    25.Процедура определения стартового порядка в плей-офф.

    25.1 На стартовой решётке карты располагаются по рейтингу, самый быстрый автомобиль - последнее стартовое место, самый медленный первое стартовое место. Независимо от позиции на финише каждый спортсмен после заезда обязан вернуть свой карт на то место, с которого стартовал.

    25.2 Стартовая позиция для каждого участника в каждом заезде определяется компьютерной программой.


    26.Процедура старта в плей-офф.

    26.1 Пилоты занимают карты согласно порядку, определенному компьютерной программой и озвученному на брифинге перед гонкой.

    26.2 Пилоты проезжают один прогревочный круг перед стартом каждого заезда.

    26.3 Процедура старта - одновременный старт с места всех участников заезда по взмаху зеленого флага.


    27.Правила поведения пилотов на трассе в плей-офф.

    27.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

    27.2 Пилоты могут вести контактную борьбу на трассе, но при этом разрешены«провозы» мимо поворота в разрешенных для этого местах Главным судьей соревнования. Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

    27.3 Запрещены умышленные удары в заднюю и боковую части карта.

    27.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки,кроме случаев, когда надо развернуться после разворота.

    27.5 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

    27.6 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

    27.7 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
    Вынужденной остановкой считается:
    сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;ухудшение здоровья.


    28.Процедура остановки заезда в плей-офф.

    28.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гоночного заезда. Сигнал об остановке гоночного заезда дается красным флагом.

    28.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.

    28.3. Рестарт гоночного заезда происходит со стартовых позиций: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки.

    28.4. Если гоночный заезд не может быть продолжен, а пилоты проехали более75% дистанции гоночного заезда, гоночный заезд считается состоявшимся и финишные позиции пилотов определяются порядком пересечения пилотами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.


    29.Штрафы и наказания в гонке плей-офф.

    29.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежит.
    Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

    29.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
    пилот неправильно занял стартовую позицию;
    нарушение требований синего флага в течение более одного круга;сопротивление обгону;

    использование педалей тормоза и газа одновременно;
    невыполнение требований персонала трассы;
    невозврат карта после заезда на стартовое место.
    Предупреждения суммируются для пилота. Два предупреждения - 1 штрафное очко, 4 предупреждения - 2 штрафных очка и т.д.

    29.3. Наказание 1 штрафным очком предусмотрено за следующие нарушения:грубая борьба;
    грубое сопротивление обгону;
    выбивание соперника;

    фальстарт;
    обгон с ударом/провозом мимо поворота

    29.4. Наказание 2-мя штрафными очками предусмотрено за следующие нарушения: - разворот соперника;
    Соперник, которого развернули, получает 1 бонусное очко.

    29.5 Штрафные очки начисляются к промежуточным очкам полученных за гоночные заезды.


    30.Действия пилотов и организаторов в случае поломки карта в гонке плей-офф.

    30.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

    30.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда маршалы помогут ему покинуть карт.

    30.3. В случае поломки карта на первом круге после старта - проводится рестарт заезда с заменой поломавшегося карта. Первый круг после старта является завершенным в момент когда лидер заезда пересекает линию отсечки и отправляется на второй круг. После этого события правило рестарта в связи с поломкой карта не действует.


    31.Флаговая сигнализация.

    31.1 Зеленый флаг - старт гонки.
    31.2 Красный флаг - остановка гонки.

    31.3 Желтый флаг - опасность на трассе. Пилоты должны снизить скорость и не совершать обгоны в зоне действия желтого флага. Пилоты могут совершать обгоны и продолжить вести борьбу только после проезда опасного участка трассы.

    31.4 Синий флаг - когда пилот увидел синий флаг, он обязан пропустить соперника идущего сзади. В командной гонке синий флаг показывается не только круговым,но и пилотам, которые движутся в одном круге, в случае если один карт движется за другим картом на минимальном расстоянии в течении 10 секунд. На исполнение команды синего флага у пилота есть 1 круг. В командной гонке в течении последних 5 минут синий флаг показывается только круговым пилотам.

    В гонках плей-офф синий флаг показывается только круговым пилотам.

    31.5 Черно-белый флаг - показывается тем пилотам, чьи действия в гонке излишне жестки.

    31.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    31.7 Черный флаг с оранжевым кругом посередине - флаг технической неисправности, показывается пилоту у которого возникла техническая неисправность (также в это понятие входит выезд пилота на трассу без таблички с номером команды, датчика или довеса). Пилот, который увидел данный флаг,должен заехать на пит-лейн для устранения неполадок. При этом кнопка на въезде в пит-лейн не нажимается.

    31.8 Черный флаг - дисквалификация команды с гонки.


    32.Официальная информация и регистрация.

    32.1 Регистрация на командные этапы осуществляется на сайте https://lonato.ru/races/

    32.2 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте картинг-центра https://lonato.ru, а также во всех социальных сетях картинг центра: https://www.instagram.com/lonatokarting/


    Lonato Karting. 227 liker dette · 4 snakker om dette. Gokartbane


    33.Иные условия.

    Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Пилот заявившейся на соревнование и оплативший стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязан их исполнять.
  • Lonato Karting
    Junior Member
    • May 2019
    • 10

    #2
    Регистрация на первый этап на нашем сайте: https://lonato.ru/race-dubai-24/

    Комментарий

    Обработка...
    X
    😀
    😂
    🥰
    😘
    🤢
    😎
    😞
    😡
    👍
    👎