Так сложились звезды, что это только второй ГП, который мне удалось посмотреть полностью и вживую после Спа
В-общем, посмотрел не напрасно, гоночка удалась, и даже дождя не потребовалось.
Пожалуй, чем запомнится этот чемпионат, так это тем, как по-разному команды использовали резину, и как это работало на одних трассах и не работало на других. Вчера Мерседесы на первых кругах легко оставили не у дел всех соперников, однако затем с резиной начались проблемы, и это чуть было не стоило Хэму победы. Решение остановить Боттаса второй раз выглядело странным, но команде виднее. Возможно, это было единственной возможностью остаться впереди Феттеля.
Феррари откровенно провалились. Насколько хорошо выглядели двигатели Феррари вообще на этой трассе прямо с пятницы, и удивительно, насколько бледно затем выглядели в гонке шасси. Боттас ехал слишком медленно, но ни Феттелю, ни Кими не удалось надавить на него сколько-нибудь серьезно. Зато посмотрели мастер-класс от Звездаппена
Который раз удивляюсь Ред Буллу. Что же такое они придумали, что их машины столь стабильны на торможениях? Кроме того, что они отлично замедляются, так еще и управляются на торможении, чем не может похвастаться ни Мерс, ни Феррари. И при всем этом минимально расходовать резину. Это у них настолько крутая система break-by-wire, или Ньюи сконструировал чудо-подвеску? Неизвестно. И, что любопытно, не видно мнений экспертов на этот счет. Вон, Марк Хьюз написал, какая прекрасная турбина у Рено, и как она вывезла Быков в Мексике. Ну, и еще о том, что у Быков самая короткая колесная база из лидирующей тройки. И все, тишина.
И да, вынужден признать: Звездаппен пилотировал феерически и заслужил победу. Но нашла коса на яйца камень, и вот он, привет от другого молодого и горячего. Товарищ Окон провел сезон достаточно сильно, но в Бразилии, походу, запах свежих шин прилетел в голову, и замаячила розовым перспектива обогнать лидера гонки. Правда, проигрывая круг, но это мелочи. И если вход в первый поворот был удачным, то потом на входе во второй, было уже очевидно, что маневр не удался, что Звездаппен удержался внутри и имеет преимущество, и что он войдет в поворот первым. Вот в этот момент предохранители сгорели у обоих, и одного заклинило давить до конца, а второго - что соперник сам собой растворился, и можно ехать, как хочется. И хотя я считаю, что вина за инцидент полностью лежит на Оконе, Звездочке все же стоило взять пошире, чисто из соображений самосохранения. Конечно, учитывая обстоятельства, второе место после такого бума даже совсем неплохо, могло быть намного грустнее. И да, смотреть видео, где Звездочка после гонки побежал в боксы устраивать толкотню с Оконом, было прикольно
Отдельно порадовал Леша Попов, который полгонки, реально, с самого старта, на автомате твердил про "борьбу Макларен и Феррари", и только на середине опомнился. Пророк?
В-общем, посмотрел не напрасно, гоночка удалась, и даже дождя не потребовалось.
Пожалуй, чем запомнится этот чемпионат, так это тем, как по-разному команды использовали резину, и как это работало на одних трассах и не работало на других. Вчера Мерседесы на первых кругах легко оставили не у дел всех соперников, однако затем с резиной начались проблемы, и это чуть было не стоило Хэму победы. Решение остановить Боттаса второй раз выглядело странным, но команде виднее. Возможно, это было единственной возможностью остаться впереди Феттеля.
Феррари откровенно провалились. Насколько хорошо выглядели двигатели Феррари вообще на этой трассе прямо с пятницы, и удивительно, насколько бледно затем выглядели в гонке шасси. Боттас ехал слишком медленно, но ни Феттелю, ни Кими не удалось надавить на него сколько-нибудь серьезно. Зато посмотрели мастер-класс от Звездаппена
Который раз удивляюсь Ред Буллу. Что же такое они придумали, что их машины столь стабильны на торможениях? Кроме того, что они отлично замедляются, так еще и управляются на торможении, чем не может похвастаться ни Мерс, ни Феррари. И при всем этом минимально расходовать резину. Это у них настолько крутая система break-by-wire, или Ньюи сконструировал чудо-подвеску? Неизвестно. И, что любопытно, не видно мнений экспертов на этот счет. Вон, Марк Хьюз написал, какая прекрасная турбина у Рено, и как она вывезла Быков в Мексике. Ну, и еще о том, что у Быков самая короткая колесная база из лидирующей тройки. И все, тишина.
И да, вынужден признать: Звездаппен пилотировал феерически и заслужил победу. Но нашла коса на яйца камень, и вот он, привет от другого молодого и горячего. Товарищ Окон провел сезон достаточно сильно, но в Бразилии, походу, запах свежих шин прилетел в голову, и замаячила розовым перспектива обогнать лидера гонки. Правда, проигрывая круг, но это мелочи. И если вход в первый поворот был удачным, то потом на входе во второй, было уже очевидно, что маневр не удался, что Звездаппен удержался внутри и имеет преимущество, и что он войдет в поворот первым. Вот в этот момент предохранители сгорели у обоих, и одного заклинило давить до конца, а второго - что соперник сам собой растворился, и можно ехать, как хочется. И хотя я считаю, что вина за инцидент полностью лежит на Оконе, Звездочке все же стоило взять пошире, чисто из соображений самосохранения. Конечно, учитывая обстоятельства, второе место после такого бума даже совсем неплохо, могло быть намного грустнее. И да, смотреть видео, где Звездочка после гонки побежал в боксы устраивать толкотню с Оконом, было прикольно
Отдельно порадовал Леша Попов, который полгонки, реально, с самого старта, на автомате твердил про "борьбу Макларен и Феррари", и только на середине опомнился. Пророк?
Комментарий