F1 Cup Monaco RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Monaco RRT Karting Club
    Junior Member
    • Sep 2018
    • 12

    F1 Cup Monaco RRT

    Мы рады пригласить вас в чемпионат F1 Cup Monaco RRT - старый добрый и полюбившийся многим формат лично-командных гонок!

    Первый этап - F1 7 ноября и F2 8 ноября!

    Регламент остался практически без изменений: квалификация в три сегмента и две гонки на каждого участника команды по 75 кругов.
    Немного коснулись изменений штрафы - теперь не надо заезжать на "стоп'н'гоу", они будут приплюсованы после финиша в виде штрафных секунд, как это делается в спортивном картинге. Также ценные призы теперь будут вручаться в каждой гонке в каждой группе, а не по итогам чемпионата. По итогам чемпионата победителей и призеров будут ждать памятные (большие и красивые =) кубки.

    Названия команд, как и прежде, из чемпионата мира на машинах класса "Формула 1" - как ныне действующих, так и принимавших участие. Полный список команд - http://formula-fan.ru/history_teams

    Регистрация на этап - через заявку на электронную почту f1cup.rrt@gmail.com В заявке указываем название команды, пилотов, контактное лицо и телефон. На первый этап также стоит указать желаемый день из двух возможных.

    Вся информация по чемпионату будет выкладываться в этой теме, а также в группе мессенджера WhatUp и Telegram-канале https://t.me/MonacoRRTracing
    Всем, кто хочет вступить в группу в WhatUp пишите в личку +79258703570

    Ну и сам регламент:

    РЕГЛАМЕНТ «F1 Cup Monaco RRT»


    1. Название соревнования
    1.1 Полное название соревнования: Любительские Командно-Личные соревнования «F1 Cup Monaco RRT».

    2. Организаторы соревнования
    2.1 Организаторы соревнования:
    Картинг-центр «Monaco RRT»
    2.2 Официальные лица
    Главный судья – Могилевский Павел
    Координатор соревнования – Рожков Василий
    2.3 Целью данного соревнования является популяризация картинга, как вида спорта.


    3. Место и условия проведения, регистрация
    3.1 Соревнования проводятся в картинг-клубе «Monaco RRT» по адресу Москва, ул. Складочная, дом 1, строение 6.
    3.2 Соревнования проводятся на клубной технике, Dino 9л.с.
    3.3 Стоимость участия – 9000 руб.
    3.4 Регистрация на этап производится путем заявки на электронную почту – f1cup.rrt@gmail.com
    3.5 В заявке должно быть указано:
    - название команды
    - пилоты команды
    - контактное лицо с указанием контактного телефона
    3.6 Заявку на участие необходимо присылать на каждый этап
    3.7 Названия команд должны совпадать с названиями реальных команд, которые принимали или принимают участие в чемпионате мира Formula 1. Полный список команд вы можете найти здесь - http://formula-fan.ru/history_teams

    4. Календарь соревнований

    1 этап: 07 ноября, 08 ноября 2018
    2 этап: 28, 29 ноября 2018.
    3 этап: 19, 20 декабря 2018
    4 этап: 16, 17 января 2019
    5 этап: 06, 07 февраля 2019
    6 этап: 27, 28 февраля 2019
    7 этап: 20, 21 марта 2019

    Гранд-Финал:
    17 апреля 2019 - группа F2
    18 апреля 2017 - группа F1

    5. Призы
    5.1 На каждом этапе соревнований в каждой группе победителям и призёрам вручаются кубки, шампанское и ценные призы:
    1 Место: приз, эквивалентный сумме 12 000р.
    2 Место: приз, эквивалентный сумме 9 000р
    3 Место: приз, эквивалентный сумме 4 500р.
    5.2 На каждом этапе вручается кубок пилоту, с лучшим временем круга в гонке.
    5.3 По итогам Чемпионата победителю в личном зачёте, победителям и призерам в командном зачете вручаются памятные кубки.

    6. Карты
    6.1 Гонки F1, F2 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
    6.2 К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд и не менее 8-ми.
    6.3 Гонки F1, F2 проходят с довесами картов/пилотов до 80 кг.
    6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
    6.5 Максимальный довес для девушек - 20 кг.
    6.6 Шаг довеса 2,5 кг
    6.7 Суммарный вес команды с учетом максимальных довесов не может быть меньше 160 кг. Если вес меньше, то команда к этапу не допускается.

    7. Команды
    7.1 Команда - это два основных пилота, + один запасной (на тот случай, если один из основных пилотов не может принять участие на этапе по уважительной причине)
    7.2 Запасной пилот не может быть участником любой другой команды, принимавшей (принимающей) участие в чемпионате F1 Cup Monaco RRT. (кроме пункта 7.6)
    7.3 В ходе чемпионата команда может менять основного пилота на запасного в любой момент.
    7.4 Команда с тем же названием не может участвовать на этапе в случае отсутствия двух основных пилотов.
    7.5 Основной пилот, выступающий за одну команду, не может быть запасным пилотом другой команды. Переходы пилотов из команды в команду запрещены.
    7.6 Пилот другой команды может принять участие за новую команду в том случае, если его старая команда распалась и более не участвует в чемпионате.
    7.7 Название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
    7.8 В случае смены названия или состава основных пилотов команда теряет все ранее набранные очки.
    7.9 В случае, если один пилот команды с учетом максимально возможных довесов на его карт весит менее 80 кг – второй пилот команды Обязан довесить на свой карт недостающий довес за напарника. До начала квалификации команда сообщает об этом решении Главному судье соревнований.
    7.10 На Финальном этапе могут принимать участие только два основных пилота. Основным пилотом команды считается пилот, проехавший за команду не менее 5-ти этапов.

    8. Схема проведения соревнования
    8.1 Чемпионат состоит из 7 (семь) этапов + Гранд-Финал
    8.2 Перед Финальной Гонкой в зачет при подсчете итогового количества очков идут 6-ть лучших гонок по итогам Чемпионата. Один худший этап из протокола чемпионата вычитается.
    - Худшим этапом может считаться Пропущенный Этап.,
    - Худшим этапом не может считаться этап, на котором команда была дисквалифицирована.,
    8.3 К Участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие возраста 15 лет. Специальным разрешением организаторов к участию могут быть допущены пилоты младше 15 лет, которые технически могут быть довешены до 80 кг и имеют опыт участия во взрослых соревнованиях.
    8.4 Перед каждым этапом пилоты взвешиваются самостоятельно, для определения собственных довесов на карт. Запрещены любые индивидуальные довесы. Пилот взвешивается в спортивной экипировке: шлем, подшлемник, перчатки, обувь, комбинезон (все кроме сидушки-вставки в сиденье карта).
    8.5 После каждой гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания.
    8.6 Шаг довеса 2,5 кг., максимальный довес на карт 30 кг.
    8.7 Каждый этап состоит из двух гонок в личном зачёте (по одной гонке для каждого пилота команды.) Суммарное количество очков двух пилотов за этап + очки за квалификацию - являются результатом гонки команды на этапе. За лучший круг в гонке очки начисляются Пилоту в личный зачет.
    8.8 В случае, если на этапе пилоты одной команды показали лучшие времена в двух гонках – команда дополнительно получает 1 очко в командный зачет.
    8.9 Очки за гонки начисляются в личном и командном зачётах.
    8.10 Перед каждым этапом проходит квалификация. Квалификация проходит в день гонки и необходима для определения стартового порядка пилотов, а также для начисления дополнительных очков. Квалификация входит в стоимость участия в гонке.
    8.11 В квалификации принимают участие Оба пилота команды.
    8.12 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 80 кг.
    8.13 Сразу после квалификации и гонки все пилоты проходят обязательную процедуру контрольного взвешивания. В случае, если пилот не является на взвешивание - его результат аннулируется. Контрольное взвешивание происходит в зоне Пит-Лейн.
    8.14 Минимальный вес пилотов с учетом довесов на его карте - 80 кг.
    8.15 Допустимое расхождение веса пилота с учетом его довесов на карте от 80 кг:
    - от 1го до 1000гр – минус один круг по финишному протоколу:
    - от 1001гр до 2000гр – минус два круга по финишному протоколу:
    - от 2001го до 3000гр – минус три круга по финишному протоколу:
    более 3000гр – дисквалификация пилота.
    В квалификации в случае расхождения веса пилота с заявленным – его результат аннулируется, команда отправляется на последнее место.
    8.18 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг.
    8.19 Продолжительность каждого этапа - 150 кругов.
    8.20 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
    8.21 Победителем в Чемпионате становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам всех этапов чемпионата, включая Гранд-Финал (с учетом того, что один худший результат вычитается из командного протокола)
    8.22 В случае равенства очков по итогам Гранд-Финала, победителем считается команда, оказавшаяся на финише выше по позиции в нем.
    8.23 В случае равенства очков перед Финальной гонкой, в финал той или иной группы проходит команда с наибольшим количеством побед, вторых мест, бест-лапов и т.д.

    Принцип формирования групп в чемпионате: (в зависимости от количества команд перед этапом прицип фомирования команд может меняться. Неизменным остается принцип формирования команд в группе F1):

    - После первого Этапа команды формируются по группам F1, F2, F3
    - Второй Этап 9 (девять) команд группы F1 едут с гандикапами. (п.13.22)
    - Первые 5 команд из групп 1,2 становятся участниками группы F1 на второй этап. Итого 10 команд.
    - Команды, занявшие места на первом этапе с 5 по 10 - становятся участниками группы F2 (10 (десять) команд)
    - После второго Этапа и далее по ходу чемпионата:
    - в группе F1 остаются первые 5-ть команд.
    - из группы F1 в группу F2 переходят оставшиеся 5-ть команд, с 5 по 10-ую позицию.
    - из группы F2 в группу F1 переходят 5 лучших команд, занявшие 1, 2, 3, 4, 5 места.
    - в группе F2 остаются команды, занявшие места 7, 8, 9, 10.

    Новые команды могут принять участие в чемпионате в любой момент, при наличии свободных мест в группе F2.

    9. Квалификация
    9.1 Перед каждой гонкой проходит квалификация.
    9.2 Квалификация состоит из трех отрезков (Q1, Q2, Q3)
    9.3 Продолжительность отрезка Q1- 5 минут, Q2 – 4 минуты, Q3 – три круга.
    9.4 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь с пилотом)
    9.5 Перед началом квалификации на брифинге происходит жеребьевка картов на квалификацию.
    9.6 В квалификации участвуют оба пилота каждой из команд.
    9.7 Квалификация проходит с довесами пилотов до 80 кг.
    9.8 Пилоты команды сами решают, кто из них будет начинать квалификацию (Q1). Далее, в следующей части квалификации участвует второй пилот команды. В третьей части (Q3) принимает участие любой пилот команды.
    9.9 Пилот, завершивший для своей команды квалификацию (независимо от сегмента) - будет стартовать в первой гонке на том карте, котором он завершил квалификацию.
    9.10 Квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут.(Q1) Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Команды ниже 6-го места выбывают из дальнейшей квалификации. Места этих команд на старте соответственно их результату: 10,9,8, 7 (их карты остаются за ними на старт гонки)
    После этого начинается вторая часть квалификации. (Q2)
    Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 6-ой пилот имеет право первым выбрать карт, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
    Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
    -После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из шести выбывают ещё трое пилотов - их стартовые позиции 6,5,4 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
    - Далее - финальная часть квалификации: трое пилотов разыгрывают между собой первые три места на старте. Порядок выбора карта: 3-ий пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 2-ой пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
    Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот обязан значительно снизить скорость, поднять руку и заехать в пит-лейн максимально медленно.)
    9.11 В квалификации запрещена Любая борьба на трассе.
    9.12 В квалификации запрещено умышленное замедление, приведшее к столкновению или аварийной обстановке. В случае выявления такого факта, команда наказывается смещением на последнее место в квалификации.

    10. Очки за квалификацию в группах F1, F2 начисляются по схеме:

    В группе F1:
    1 место – 5 очков
    2 место – 4 очка
    3 место - 3 очка
    4 место – 2 очка
    5 место – 1 очко
    6 место - 1 очко
    7 место – 1 очко
    8 место – 0 очков
    9 место – 0 очков
    10 место - 0 очков

    В группе F2:
    1 место – 3 очка
    2 место – 2 очка
    3 место - 1 очко
    4 место – 1 очко
    5 место – 1 очко
    6 место - 1 очко
    7 место – 1 очко
    8 место – 0 очков
    9 место – 0 очков
    10 место - 0 очков

    11. Расписание гонок чемпионата

    20.30 - 21.30 - сбор команд, взвешивание.
    21.35 - 21.55 - брифинг, жеребьёвка картов.
    22.00 - 22.20 - Квалификация.
    22.30 - старт первой гонки
    23.30 - финиш второй гонки
    23.35 - церемония награждения

    12. Правила проведения гонок
    12.1 Пилоты стартуют на тех картах, на которых они завершали квалификацию.
    12.2 Первая гонка (75 кругов) для первых пилотов команд.
    12.3 Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
    12.4 Старт гонки с места со стартового поля.
    12.5 Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 35 кругов. В случае «пересида» пилота (карта) на трассе: на 1 круг – наказание «+10 секунд», на 2 круга - «+20 секунд», на 3 круга - «+30 секунд», 4 круга «+40 секунд», 5 кругов и более - дисквалификация пилота с этапа.
    Дисквалификация пилота также предусмотрена в случае, если пилот не выполнил требование настоящего регламента - минимум два пит-стопа за гонку.
    12.6 Каждая смена пилота карта происходит с нажатием кнопки светофора на въезде в пит-лейн.
    12.7 Каждый заезд в пит-лейн для смены карта регламентирован по времени - 30 секунд. Время отображается на табло. Выезд из пит-лей возможен только по окончании обратного отсчета врмени на табло, и зеленому сигналу светофора.
    12.8 Во время смены карта в пит-лейн въезд в пит-лей закрыт красным сигналом светофора.
    12.9 Перед красным сигналом светофора можно стоять, дожидаясь своей очереди для смены карта. Пилот должен поднять руку вверх, сигнализируя остальным участникам гонки о своем маневре.
    12.10 При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило синего флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается штрафом «+10 секунд».
    12.11 Вторая гонка (75 кругов ) для вторых участников команд.
    12.12 Вторые пилоты стартуют на тех картах, на которых закончили первую гонку их напарники по команде.
    12.13 Порядок старта вторых участников команд определяется финишным протоколом первой гонки. Старт второй гонки в Реверсивном порядке для первых пяти команд. Остальные команды стартуют по финишному протоколу первой гонки. (последняя с последнего места)
    12.14 Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов, а также для всех пилотов, выезжающих из пит-лейн после смены карта. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены. Легкие контакты, неумышленные столкновения - допустимы. Степень тяжести всех столкновений - на усмотрение Главного Судьи соревнования.
    12.15 Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
    12.16 Пилоты несут ответственность за установленный датчик и довес на свой карт. В случае отсутствия на карте номера карта, датчика или довеса пилоту будет показан Черный Флаг - для того, чтобы пилот заехал на пит-лейн с целью устранения несоответствия регламенту. Процедура въезда в пит-лейн стандартная с небольшой оговоркой - полная остановка на въезде БЕЗ нажатия красной кнопки.
    12.17 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 20 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
    12.18 Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
    12.19 По результатам гонки пилотам начисляются очки: (в случае, если команд на этапе 12):
    в группе F1: 25 – 23 – 21 – 19 – 18 – 17 – 16 - 15 – 14 – 12
    в группе F2 : 20 - 18 - 16 - 15 - 14 – 13 - 12 - 11 - 10 - 9

    Если команд на этапе меньше 10, то количество очков начисляется от наибольшего к меньшему: если команд 8, то за первое место команда получит в группе F1 также 25 очков и т.д.

    * на первом этапе очки в двух группах начисляются одинаково для всех групп (по группе F1)

    12.20 В каждой гонке пилоту с лучшим временем круга начисляется 1 очко в его личный зачет (не командный).
    12.21 В командный зачет идет 1 очко, в том случае, когда оба пилота одной команды показали Лучшие круги в своих гонках на одном этапе.
    12.22 Команды, занявшие 1, 2, 3 места по итогам гонки F1 получают временной гандикап на старте следующей гонки - 50, 40, 30 секунд соответственно.
    12.23 Временной гандикап: делится пополам между пилотами команды.
    12.24 Временной гандикап отбывается обоими пилотами команды на этапе.
    ** Схема заезда на гандикап: въезд в пит-лейн только под зеленый сигнал светофора, с полной остановкой на въезде в пит-лейн, далее пилот проезжает в специальную зону для отбытия гандикапа. По указанию помощника судьи пилот покидает пит-лейн.
    12.25** Въезд на пил-лейн для отбытия временного гандикапа возможен после 5-го круга гонки (ориентир по лидеру гонки).

    13. Схема начисления очков
    13.1 Суммарное количество набранных очков пилотами по итогам квалификации и двух гонок является командным результатом за этап.
    13.2 В случае, если две команды на этапе набирают равное количество очков по сумме двух гонок и квалификации, более высокую позицию занимает команда, чей пилот занял более высокое место во второй гонке.
    13.3 На каждом этапе награждается команда, набравшая большее количество очков по сумме двух гонок обоих пилотов команды + квалификации.
    13.4 В случае, если на одном этапе пилоты одной команды показали Лучшие времена в каждой своей гонке - Одно очко начисляется дополнительно в Командный Зачет.

    14. Процедура старта
    14.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
    14.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
    14.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны и контакты запрещены.

    15. Финальный этап
    15.1 В Финал F1 попадает 10 (десять) лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. (схема «7 минус 1»)
    15.2 В Финал F2 попадают следующие 10 (десять) команд ниже 10-го места в итоговой таблице.
    15.3 Очки в Финальной Гонке начисляются по схеме:

    Гонка: 50 – 45 – 42 – 40 – 38 – 36 – 35 – 36 – 35 – 34
    Квалификация: 5 - 3 - 1 – 0 - 0 - 0 - 0 - 0 - 0 - 0

    15.4 Лучший круг в Финальной Гонке: - 3 очка (одно очко идет в зачет пилоту, показавшему лучший круг, и два в зачет команды)
    15.5 В случае равенства очков по итогам Финала (включая квалификацию, гонку и ранее набранные очки в чемпионате) - выше на позицию будет команда по результатам Финальной гонки.
    15.6 В случае равенства очков по итогам Финала (включая квалификацию, гонку, ранее набранные очки в чемпионате и очки за лучший круг) - выше на позицию будет команда с лучшим кругом в гонке.
    15.7 Подробный регламент проведения Гранд-Финала будет доступен за 3 недели до даты проведения.

    16. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
    16.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем пилот на минимальной скорости может заехать на пит-лейн. В случае неполной остановки – команда получает штраф: «+10 секунд» после финиша гонки.
    Также в случае не нажатия красной кнопки пилот получает наказание: «+10 секунд». В случае не нажатия кнопки и неполной остановки - суммируются два «+10 секунд».
    16.2 На каждом этапе пит-лейн закрыт первые 5-ть кругов гонки.
    16.3 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована «+10 секунд».
    16.4 Во время отбытия пилотом временного гандикапа пит-лейн будет закрыт КРАСНЫМ табло (флаг).
    Въезд в пит-лейн для смены автомобиля под красный флаг, но зеленый сигнал светофора - разрешен. Въезд в пит-лейн под красное табло (флаг) на въезде для отбытия наказания или временного гандикапа запрещен.
    16.5 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (первый в очереди на выезд карт)
    16.6 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
    16.7 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
    16.8 В случае, если пилот нажал на кнопку при въезде в пит-лейн на временной гандикап – он отстаивает в пит-лейн 25 секунд (время, пока пит-лейн закрыт красным светофором по его вине) + свой гандикап.

    17. Процедура финиша
    17.1 Пилот, первым завершивший 75 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 2 смен карта за гонку, и не имеющим отложенных штрафов, является победителем гонки.
    17.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

    18. Остановка гонки
    18.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом на трассе.
    18.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    18.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
    18.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

    19. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
    19.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    19.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Маршал переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
    19.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить гонку.
    19.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
    19.5 Вынужденная смена карта по причине технической неисправности не считается плановой сменой карта.
    19.6 Организаторы по возможности компенсируют команде потерянное время во время гонки по следующей схеме:
    Берется время длинного круга, на котором произошла «поломка». Из этого круга Вычитается время обычного круга пилота. Оставшееся время делится на время обычного круга. Компенсируются только целые круги. (например в случае если получается цифра 2.66) - компенсируется 2 круга. Оставшаяся потеря списывается на технический фактор.

    20. Поведение водителей на трассе
    20.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
    20.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    20.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
    20.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    20.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
    20.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
    20.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
    20.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
    20.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    21. Флаговая сигнализация
    - Красный флаг - остановка гонки
    - Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    - Синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
    - Зеленый флаг - старт гонки
    - Черный (с номером карта) - наказание.
    - Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: «+10 секунд».
    - Желтый флаг с темными горизонтальными полосками - мокрая трасса, начался «дождь».
    - Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    22. Судейство, штрафы, наказания
    22.1 Судейство на этапах осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным Судьей. Решения Главного Судьи не обсуждаются.
    22.2 Наказание «+10 секунд» к финишному протоколу предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт на старте гонки.,
    - некорректное поведение водителя на трассе
    - нарушение требований флаговой сигнализации
    - не остановка у красной кнопки при въезде на пит-стоп
    - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
    - движение по трассе с неустановленным (отвалившимся) датчиком, номером карта, довесом.
    - использование запрещённых осветительных приборов
    - остановка на трассе без причины.
    - замедление на трассе без видимой причины.
    - кроссинг (препятствие обгону).
    22.3 Преждевременный выезд из пит-лейн:
    - раньше окончания тайминга на табло,
    - отсчета гандикапа или отбытия штрафа
    И наказывается по схеме – «время, необходимое на совершенное действие + 5 секунд». Например: пилот имеет гандикап 20 секунд, то штраф он получит 20 секунд + 5 секунд, итого 30 секунд штрафа.


    22.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения
    - систематические нарушения
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки
    - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
    - неспортивное поведение на трассе
    - невыполнения требований обязательных двух смен карта за гонку
    - невыполнение требований отбытия временного гандикапа
    - отсутствие необходимого довеса на карте
    - разница в весе пилота со стартовой ведомостью более 3 кг.

    22.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.

    22.6 В исключительном случае, когда решение Главного Судьи противоречит решению спорного момента с Организатором соревнований - окончательное решение будет приниматься организаторами соревнований. В этом случае организатор вправе наложить вето на решение Главного судьи.

    22.7 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

    23. Официальная информация. Контактные лица.
    23.1 Вся официальная информация публикуется на сайте www.rrt-kart.ru, дублируется на сайте www.theracer.ru, форуме www.f1-club.ru , а также информационных каналах в мессенджерах WhatsUp и Telegram https://t.me/MonacoRRTracing .
    Последний раз редактировалось Monaco RRT Karting Club; 30.10.2018, 17:49.
  • FilAx
    Member
    • Nov 2016
    • 51

    #2
    Ищу команду для участия в качестве основного пилота.

    Комментарий

    • alexwrc
      Senior Member
      • Feb 2011
      • 296

      #3
      3.3 Стоимость участия – 9000 руб.
      8.21 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 8 000 рублей.

      Участники сами могут выбрать понравившийся пункт правил?
      RMA (MIKC 2016-2017)
      RMA (MIKC 2015-2016)
      RMA (MIKC 2014-2015)
      RMA (MIKC 2013-2014)
      RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
      RMA (MIKC 2012-2013)
      МГУ (Межвуз 2011-2012)
      МГУ (Межвуз 2010-2011)

      Комментарий

      • Monaco RRT Karting Club
        Junior Member
        • Sep 2018
        • 12

        #4
        Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
        3.3 Стоимость участия – 9000 руб.
        8.21 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 8 000 рублей.

        Участники сами могут выбрать понравившийся пункт правил?
        Опечатка, исправлено.

        Комментарий

        • alexwrc
          Senior Member
          • Feb 2011
          • 296

          #5
          Сообщение от Monaco RRT Karting Club Посмотреть сообщение

          Опечатка, исправлено.
          Жаль, что не в сторону уменьшения, хотя чему я удивляюсь
          RMA (MIKC 2016-2017)
          RMA (MIKC 2015-2016)
          RMA (MIKC 2014-2015)
          RMA (MIKC 2013-2014)
          RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
          RMA (MIKC 2012-2013)
          МГУ (Межвуз 2011-2012)
          МГУ (Межвуз 2010-2011)

          Комментарий

          • ferrariman325
            Senior Member
            • Jan 2015
            • 103

            #6
            Поясните пожалуйста я правильно понимаю что в квалификации довес до 85 кг, а в гонке до 80 кг?
            и еще вопрос по пункту правил 9.10. там говориться про 12 пилотов в квалификации, когда ране было написано что в гонке принимают мин 8 и максимум 10 команд. не совсем понятно...

            Комментарий

            • Monaco RRT Karting Club
              Junior Member
              • Sep 2018
              • 12

              #7
              Сообщение от ferrariman325 Посмотреть сообщение
              Поясните пожалуйста я правильно понимаю что в квалификации довес до 85 кг, а в гонке до 80 кг?
              и еще вопрос по пункту правил 9.10. там говориться про 12 пилотов в квалификации, когда ране было написано что в гонке принимают мин 8 и максимум 10 команд. не совсем понятно...
              Исправлено.

              Дополнение к регламенту.
              8.3 К Участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие возраста 15 лет. Специальным разрешением организаторов к участию могут быть допущены пилоты младше 15 лет, которые технически могут быть довешены до 80 кг и имеют опыт участия во взрослых соревнованиях.

              Комментарий

              • Monaco RRT Karting Club
                Junior Member
                • Sep 2018
                • 12

                #8
                Регистрация и распределение команд на группы на первый этап.
                Пока имеются свободные места во всех группах, команда может выбрать день участия.

                Группа F1, 07 ноября 2018
                1. Mercedes
                2.
                3.
                4.
                5.
                6.
                7.
                8.
                9.
                10.

                Группа F2, 08 ноября 2018
                1. Red Bull
                2. Tyrrell
                3.
                4.
                5.
                6.
                7.
                8.
                9.
                10.
                Последний раз редактировалось Monaco RRT Karting Club; 31.10.2018, 17:58.

                Комментарий

                • FilAx
                  Member
                  • Nov 2016
                  • 51

                  #9
                  Обязательны ли клубные права для тренировок при подготовке? Будут ли клубные дни или что-то похожее?

                  Комментарий

                  • Monaco RRT Karting Club
                    Junior Member
                    • Sep 2018
                    • 12

                    #10
                    Сообщение от FilAx Посмотреть сообщение
                    Обязательны ли клубные права для тренировок при подготовке? Будут ли клубные дни или что-то похожее?
                    Да, права нужны. Клубных дней пока нет, по понедельникам есть еженедельная гонка. После первого этапа введем и клубные дни.

                    Комментарий

                    • Monaco RRT Karting Club
                      Junior Member
                      • Sep 2018
                      • 12

                      #11
                      Группа F1, 07 ноября 2018
                      1. Mercedes
                      2. Life
                      3. Porsche
                      4.
                      5.
                      6.
                      7.
                      8.
                      9.
                      10.

                      Группа F2, 08 ноября 2018
                      1. Red Bull
                      2. Tyrrell
                      3. Ferrari
                      4.
                      5.
                      6.
                      7.
                      8.
                      9.
                      10.
                      Последний раз редактировалось Monaco RRT Karting Club; 01.11.2018, 20:01.

                      Комментарий

                      • ASM_BURNS
                        Junior Member
                        • Nov 2018
                        • 3

                        #12
                        Ищу напарника для участия в чемпионате, о себе: вес 94, время 25.5 тудатка и обратка
                        тел +79265253396, лучше всего писать в ватсап.
                        Последний раз редактировалось ASM_BURNS; 06.11.2018, 01:58.

                        Комментарий

                        • Monaco RRT Karting Club
                          Junior Member
                          • Sep 2018
                          • 12

                          #13
                          Уважаемые участники!
                          На данный момент регистрация на первый этап F1 Cup выглядит следующий образом:
                          Группа F1, 07 ноября 2018
                          1. Mercedes
                          2. Porsche
                          3. Jordan
                          4. Marussia
                          5. Lotus
                          6.
                          7.
                          8.
                          9.
                          10.

                          Группа F2, 08 ноября 2018
                          1. Red Bull
                          2. Tyrell
                          3. Ferrari
                          4. Life
                          5. Martini
                          6. Richmond
                          7.
                          8.
                          9.
                          10.

                          Если вы кидали заявку на почту, но не видите своей команды в списке - напишите в личку.

                          Если до 24:00 06 ноября 2018 не набираем команд на две группы (16 команд, 8 в каждой группе) - гонка будет проведена в один день (четверг, 8 ноября) одной группой и в этом случае регистрация приобретает такой вид:

                          F1, 8 ноября:
                          1. Mercedes
                          2. Red Bull
                          3. Tyrell
                          4. Porsche
                          5. Life
                          6. Ferrari
                          7. Jordan
                          8. Marussia
                          9. Lotus
                          10. Martini

                          Резерв:
                          11. Richmond
                          Последний раз редактировалось Monaco RRT Karting Club; 06.11.2018, 13:07.

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            #14
                            Сообщение от Monaco RRT Karting Club Посмотреть сообщение
                            Мы рады пригласить вас в чемпионат F1 Cup Monaco RRT - старый добрый и полюбившийся многим формат лично-командных гонок!

                            Первый этап - F1 7 ноября и F2 8 ноября!

                            Регламент остался практически без изменений: квалификация в три сегмента и две гонки на каждого участника команды по 75 кругов.
                            Немного коснулись изменений штрафы - теперь не надо заезжать на "стоп'н'гоу", они будут приплюсованы после финиша в виде штрафных секунд, как это делается в спортивном картинге. Также ценные призы теперь будут вручаться в каждой гонке в каждой группе, а не по итогам чемпионата. По итогам чемпионата победителей и призеров будут ждать памятные (большие и красивые =) кубки.

                            Названия команд, как и прежде, из чемпионата мира на машинах класса "Формула 1" - как ныне действующих, так и принимавших участие. Полный список команд - http://formula-fan.ru/history_teams

                            группу в WhatUp пишите в личку +79258703570

                            Ну и сам регламент:

                            РЕГЛАМЕНТ «F1 Cup Monaco RRT»

                            .
                            Уважаемые организаторы.
                            Мне с одной стороны льстит ваш подход к организации гонок, а с другой: все- все понимают.
                            Видимо, своих мыслей у вас насчёт форматов гонок нет, раз уж вы выбрали путь банального копирования того, что было придумано «с нуля» и реализовывалось в течении шести лет на старой площадке. Мне приятно осознавать, что мой формат вы признаете «полюбившимся всем», но совсем не приятно, что зная меня, вы даже не посоветовались и возможности его проведения без меня.
                            Естественно, никаких копирайтов у меня нет, но черт возьми!, коллеги - вы же просто скопировали все!
                            А где полет мысли и фантазии?!? Неужели нет желания придумать что-то своё?!, то, чем потом можно будет гордиться?!
                            мне жаль вас..., скучно вы живёте. Удачи желать вам не буду, вы свой выбор сделали.
                            Последний раз редактировалось MiRon; 07.11.2018, 00:39.
                            4Team

                            Комментарий

                            • Noieeer
                              Junior Member
                              • Oct 2016
                              • 22

                              #15
                              Сообщение от Monaco RRT Karting Club Посмотреть сообщение
                              Уважаемые участники!


                              Если вы кидали заявку на почту, но не видите своей команды в списке - напишите в личку.

                              Если до 24:00 06 ноября 2018 не набираем команд на две группы (16 команд, 8 в каждой группе) - гонка будет проведена в один день (четверг, 8 ноября) одной группой и в этом случае регистрация приобретает такой вид:
                              Ох, было бы гораздо лучше, если бы первый этап прошел все же 07.11

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎