Кубок "Столица-Карт" в RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Кубок "Столица-Карт" в RRT

    Друзья, предлагаю ознакомиться с регламентом соревнований для деток.
    Прошу учесть, что соревнования будут проходить на детских картах.
    Максимальный рост участников не должен превышать 140 см.
    В случае, если ребенок будет выше и физически не будет умещаться в детский карт - ему будет отказано в участии в соревновании. Прошу Родителей и тренеров обратить на это внимание!



    РЕГЛАМЕНТ
    Юниорских соревнований для любителей картинга
    «Кубок«Столица карт-RRT»»

    
Настоящий регламент составлен в соответствии с «Общими *правилами » в “RRT карт".
    


1. Название соревнования
    1.1 Полное название соревнования: Неофициальные юниорские соревнования для любителей картинга "Кубок Столица карт-RRT".
    
1.2 Сокращенное (рекламное) название соревнования :"Кубок Столица карт-RRT". 



    2. Организаторы соревнования:
    2.1 «RRT-карт»
    
2.2 Спортивная команда “Столица карт” 


    3. Место проведения
    
3.1 «RRT-карт». Адрес: Москва,ул. Правды, д.24, стр.5.

    


4. Карты 

    Соревнование проводится на специально подготовленных картах "Dino Leisure 2014" (5.5л.с.) . Далее "карты". 




    5. Призовой фонд «Гран-При»

    5.1 1-е Место-тесты и участие в соревновании на картодроме «Маяк» в кл. «Мини» или «С.Мини» с мотором «Parilla 60cc» в команде «Столица карт».
    5.2. 2-е, 3-е Место- тесты на картодроме «Маяк» в кл. «Мини» или «С.мини» с мотором «Parilla 60cc» в команде «Столица карт».
    5.3. Призы от спонсоров «Гран-При», призы от картодрома RRT, Кубки.
    5.3 Призы этапов чемпионата устанавливают организаторы и спонсоры.




    6. Схема проведения соревнования 

    6.1 Соревнование состоит из 4-х этапов и Гран-при. Предварительные этапы состоят из квалификационных и финальных частей. Призеры предварительных этапов получают право принять участие в Гран-при соревнования. 

    6.2 Даты проведения предварительных этапов и финала:
    
- 1 этап: квалификация 21.01.15 – 29.01.15 финал 01.02.15

    - 2 этап: квалификация 02.02.15 – 21.02.15 финал – 01.03.15
    
- 3 этап: квалификация 02.03.15 – 21.03.15 финал – 29.03.15

    - 4 этап: квалификация 30.03.15 - 18.04.15 финал – 26.04.15 


    - Гран-при: 17.05.15 или 24.05.15 
 Точные даты проведения финалов и Гран-при согласовываются с руководством «RRT-карт»
Организаторы оставляют за собой право изменить даты проведения квалификационных заездов и финалов. 




    7. Официальные лица. 

    7.1 Главный руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов – Мироненко Сергей Владимирович.
    7.2 Главный судья соревнования – Гуськов Олег Николаевич.


    7.3 Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в «RRT-карт».



    8. Условия участия и регистрация 

    8.1 Регистрация участников соревнования проводится в «RRT-карт» во время проведения квалификационных заездов. 

    8.2 К участию в соревновании допускаются лица в возрасте от 7 до 10 лет на момент регистрации, и ростом не более 140 см. 

    8.3 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин. 

    8.4 Стартовый взнос предварительного этапа – 5000 руб.
    
8.5 Для прохождения регистрации необходимо обратиться на ресепшн «RRT-карт», заполнить анкету и получить карточку участника с уникальным номером. 

    8.6 Карточка участника этапа соревнования служит для идентификации участника и его результатов на протяжении всего соревнования. Карточка участника должна храниться у гонщика до окончания соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим человеком. 
8.7 Участие в квалификации не гарантирует участия в финальной части этапа соревнования. 




    9. Процедура взвешивания 

    9.1 Взвешивание и уравнивание весов не производится. 



    10. Квалификационные заезды 

    10.1 Квалификационные заезды этапа соревнования проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа соревнования.
    10.2 Квалификационные заезды проводятся во все дни работы «RRT-карт» согласно п.6.2.
    10.3 Администрация может принять решение не проводить квалификационные заезды в определенный день.
    10.4 Время квалификационных заездов участник определяет сам. 

    10.5 Квалификационные заезды проводятся на трассе «RRT-карт». Каждый участник должен предоставить минимум 5 распечаток с результатами квалификационных заездов, которые учитываются при определении результатов квалификации. 

    10.6 Каждый участник соревнования может провести неограниченное количество квалификационных заездов. Квалификационные заезды проводятся в режиме проката «RRT-карт». 

    10.7 Перед началом заезда участник соревнования должен показать инструктору свою карточку участника. 

    10.8 По окончании заезда участник соревнования получает 2 распечатки с хронометражем. Распечатки должны быть завизированы администратором и проштампованы печатью . Одна распечатка остается у участника, вторую необходимо сдать на ресепшн «RRT-карт».

    10.9 По окончании квалификационной части этапа соревнования результаты всех зарегистрировавшихся участников сравниваются. 14 участников, показавших в ходе квалификационной части лучшее время прохождения круга, получают возможность участвовать в финальной части этапа соревнования.
    
10.10 В случае неявки на финальную часть кого-либо из лидеров квалификации, их места имеют право занять участники, занявшие по итогам квалификационной части места ниже 14-го. 

    10.11 В случае идентичности результатов квалификации у двух или более участников они распределяются в финальном списке участников этапа соревнования в порядке исходя из времени, когда были установлены эти результаты. Участник, показавшим результат первым, занимает более высокую позицию. Если результаты были установлены в одном заезде, то позиция определяется с помощью жеребьевки. 

    10.12 Промежуточные итоги квалификационных заездов подводятся каждый понедельник и размещается на сайте «RRT-карт».

    11. Финальная часть этапа соревнования
    
11.1 Финальная часть этапа соревнования проводится между 15 участниками, прошедшими в финальную часть по результатам квалификации. 

    11.2 Финальная часть состоит из 5 заездов. Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок. 

    11.3 Финальная часть проходит в три этапа: квалификация, 2-а полуфинала и финал. 

    11.4 Победитель квалификации проходит в финал на 1-ю позицию.
    11.5 Остальные участники делятся на 2 группы (А и В) по 7 человек. Участие в группе определяется результатами контрольных заездов. Группа А- чётные , В-не четные номера.
    11.6 Полуфинальный заезд длиться 12 кругов. Участники занявшие 1, 2 и 3 место проходят в финал.
    11.7 Финальный заезд длиться 16 кругов. Количество участников – 7.
    11.8 Распределение картов перед заездами происходит с помощью жеребьевки. 

    11.9 Положение участников на стартовой решетке определяется согласно результату в отборочных заездах.
    11.10 Победителем считается чуастник первым пересёкшим финишную линию.
    11.11 Первые три участника 1 и 2 этапа получают возможность участвовать в Гран-при.
    11.12 Первые четыре участника 3 и 4 этапа получают возможность участвовать в Гран-при.

    11.13 Участие победителей в остальных этапах недопустимо.

    12. ГРАН-ПРИ СОРЕВНОВАНИЯ 

    12.1 В Гран-при участвуют 14 участников, занявшие оговоренные места в предварительных этапах. 

    12.2 Финальная часть состоит из 5 заездов. Заезды проводятся на картах с двигателем 160 GX (5,5 л.с.). Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие как минимум одного запасного карта на случай поломок. 

    12.3 Финальная часть проходит в два этапа: отборочные заезды ( полуфинал, утешительный) и финал.
    
12.4 Участники Гран-при разбиваются на 2 группы по 7 человека. Участие в группе определяется результатами контрольных заездов. Группа А- чётные , В-не четные номера. Каждый отборочный заезд длиться 15 кругов.

    12.5 Номер карта определяется в каждом заезде жеребьевкой, перед выходом на трассу.
    12.6 Первые три участника, пришедшие к финишу полуфинала первыми выходит в финал.
    12.7 Участники, занявшие места с 4 по 7 становятся участниками «Утешительного» заезда
    12.8 Победитель «Утешительного» заезда проходит в финал.
    12.9 Финальный заезд длится 18 кругов. Количество участников – 7.
    12.10 Распределение картов перед финальным заездом происходит с помощью жеребьевки. 

    12.11 Положение участников на стартовой решетке определяется по результатам предварительных заездов.
    12.12 Победителем считается участник первым пересёкшим финишную линию.



    
13. Порядок стартов и проведения заездов 

    13.1 Старт всех заездов производится с места по сигналу судьи. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. 

    13.2 В случае поломки любого карта во время заездов, заезд (не останавливается) останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится дозаезд. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. После рестарта участники проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов. 

    13.3 В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
    13.4 Пилоты нарушевшие процедуру старта получают замечание.
    13.5 Повторное нарушение процедуры старта влечет наказание – последнее место на стартовой решётке.

    13.6 В случае остановки заезда на последнем круге, рестарт не проводится. Заезд считается завершенным. 




    14. Правила ведения борьбы на трассе
    14.1 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом первого заезда полуфинала Главный судья на общем собрании всех участников полуфинала информирует участников о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению. 

    14.2 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку. 

    14.3 В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или потерей одного места. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге". 

    14.4 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренным и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущим впереди участником "кроссинга".
    
14.5 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника ("провоз") не разрешен. 




    15. Судейство, штрафы, наказания
    15.1 Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательные решения по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются. 

    15.2 Во время проведения финальной части этапов соревнования участникам не разрешается находится на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-стопе.
    
15.3 Не разрешены споры с Главным судьей соревнования. 

    15.4 В качестве взысканий за нарушение Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания): 
- предупреждение; 
- снятие одной позиции; 
- аннулирование результата;
    - снятие с заезда; 
- дисквалификация с финальной части этапа соревнования 
- дисквалификация с соревнования. 
- Участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание.
    ______________________________ ______________________________ ____

    Регламент не окончательный, ваши возможные разумные поправки будут приняты и дополнены.
    даты соревнований утверждены.
    Последний раз редактировалось MiRon; 21.01.2015, 15:56.
    4Team
  • V2005
    Member
    • Feb 2014
    • 57

    #2
    а п. 8.2 поясните, не совсем понятно?

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      #3
      Сообщение от V2005 Посмотреть сообщение
      а п. 8.2 поясните, не совсем понятно?
      а что именно не понятно?
      про возраст или про участие в соревнованиях РАФ?

      На момент регистрации пилоту должно быть не меньше семи полных лет, и не больше 10 лет.
      Пилот-участник соревнований, имеющий опыт выступлений в соревнованиях РАФ - к участию не допускается.
      4Team

      Комментарий

      • V2005
        Member
        • Feb 2014
        • 57

        #4
        Насчет возраста все понятно

        У вас сказано - "К участию в соревновании допускаются лица, не принимающие участие в официальных соревнованиях по картингу РАФ в возрасте от 7 до 10 лет на момент регистрации".
        Насколько я понимаю, момент регистрации наступает в любое время до квалификационных заездов. А сейчас насколько я знаю, официальных соревнований РАФ нет и пока не предвидится. Правильно ли я услышал, что пилот, имеющий опыт выступления в спорте может участвовать?

        Комментарий

        • Sonic
          Senior Member
          • Jan 2013
          • 435

          #5
          Сообщение от V2005 Посмотреть сообщение
          Насчет возраста все понятно

          У вас сказано - "К участию в соревновании допускаются лица, не принимающие участие в официальных соревнованиях по картингу РАФ в возрасте от 7 до 10 лет на момент регистрации".
          Насколько я понимаю, момент регистрации наступает в любое время до квалификационных заездов. А сейчас насколько я знаю, официальных соревнований РАФ нет и пока не предвидится. Правильно ли я услышал, что пилот, имеющий опыт выступления в спорте может участвовать?
          Полагаю, что слова "на момент регистрации" относятся только к возрасту. Это стандартные формулировки во многих Регламентах.
          SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
          EASYKART RUSSIA 2014,2015
          EASYKART ITALY 2016
          ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
          "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

          Комментарий

          • V2005
            Member
            • Feb 2014
            • 57

            #6
            Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
            Полагаю, что слова "на момент регистрации" относятся только к возрасту. Это стандартные формулировки во многих Регламентах.
            стандартные или нестандартные, зависит от того, как читать
            поэтому и попросили уточнить

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              #7
              Друзья! по согласованию с Главным Судьей Соревнований было принято решение не ограничивать пилотов по наличию лицензии или опыта выступлений в соревнованиях РАФ.

              Ограничения касаются только возраста и роста пилота. (от 7 до 10 лет, и ростом не более 140 см)
              4Team

              Комментарий

              • V2005
                Member
                • Feb 2014
                • 57

                #8
                понятно, спасибо!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Странный регламент. По нему получается что кто-то за 5000 рублей проедет всего 2 заезда, цена которых в прокате 500 рублей. Да и победитель гонки тоже проедет всего 2 заезда...

                  Думаю что пилоты, которых я тренирую, получат от меня отрицательную рекомендацию по участию в данном турнире. Тем более что им не особо нужен такой главный приз.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Sonic
                    Senior Member
                    • Jan 2013
                    • 435

                    #10
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Странный регламент. По нему получается что кто-то за 5000 рублей проедет всего 2 заезда, цена которых в прокате 500 рублей. Да и победитель гонки тоже проедет всего 2 заезда.....
                    добавь еще обязательное требование п.10.5 (5 заездов х 500р.=2500р.)...........
                    Этот Регламент чем-то смахивает на Road to Sport micro в Лемане. Только в Лемане не было п.10.5 !!!
                    В остальном, имхо - норм! Были бы новичками скорей всего поучаствовали и здесь))))).
                    Последний раз редактировалось Sonic; 23.01.2015, 10:27.
                    SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                    EASYKART RUSSIA 2014,2015
                    EASYKART ITALY 2016
                    ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                    "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                    Комментарий

                    • mex3
                      Senior Member
                      • May 2012
                      • 406

                      #11
                      Я правильно понимаю, что для того, чтобы иметь возможность ставить штампики на распечатках - надо зарегистрироваться и отдать 5000.
                      Потом собрать минимум 5 распечаток (ещё 2500).
                      Потом из всех, кто заплатил 2500+5000 будет выбрано 14 человек (ниже - почему-то уже 15)
                      Итого, за минимум 7500 ребенок едет 5 заездов (не прошел предварительную квалу), 7 заездов (выиграл квалу или не прошел в финал) или 8 заездов.
                      Всё так и есть?

                      Комментарий

                      • RRT-Karting
                        Moscow
                        • Sep 2014
                        • 75

                        #12
                        Продолжаются отборочные заезды участников второго этапа детского кубка "Столица-Карт RRT"

                        Напоминаем, что окончание квалификации 27 февраля!
                        Подробности: http://rrtkart.ru/karting/challenge/563


                        Картинг - это только начало!
                        http://rrtkart.ru/

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎