"Защити Отечество" в RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
    Так что, есть места? Серег, Антоха прав: в этой ветке не все понятно и очевидно. До сегодняшнего дня я считал что гонка заполнена и вписаться нельзя.
    Команду собирать?
    Друзья! Я понял свой косяк, прошу прощения.
    Давайте, прежде чем заявлять команды, определимся все-таки с датой.

    23-е февраля, учитывая что это выходной день, посреди недели - устраивает?
    Я понимаю, что слишком быстро гонка после этапа F1, так уж совпало в этом году. Двигать гонку дальше - в сторону марта - праздничный настрой уже будет понижаться, как мне кажется.
    Давайте защитим отечество в праздник?!
    Регламент - с небольшими изменениями готов выложить в ближайшее время.
    Основные моменты: допускаются пилоты возрастом от 12-ти лет (для возможности участия пилотоы из ДЛ), большее количество смен для вех команд,бОльший коэффициент для тяжелых пилотов, и (!) возможность использования за гонку одного "джокера" )) - какого?! - либо ДРС, либо..... - щас накурю мысли.. ))))

    Основной вопрос: 23-го поедете?!
    Регистрация возможна только по фату 50% предоплаты на карту сбера.
    4Team

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      Друзья! Я понял свой косяк, прошу прощения.
      Давайте, прежде чем заявлять команды, определимся все-таки с датой.

      23-е февраля, учитывая что это выходной день, посреди недели - устраивает?
      Я понимаю, что слишком быстро гонка после этапа F1, так уж совпало в этом году. Двигать гонку дальше - в сторону марта - праздничный настрой уже будет понижаться, как мне кажется.
      Давайте защитим отечество в праздник?!
      Регламент - с небольшими изменениями готов выложить в ближайшее время.
      Основные моменты: допускаются пилоты возрастом от 12-ти лет (для возможности участия пилотоы из ДЛ), большее количество смен для вех команд,бОльший коэффициент для тяжелых пилотов, и (!) возможность использования за гонку одного "джокера" )) - какого?! - либо ДРС, либо..... - щас накурю мысли.. ))))

      Основной вопрос: 23-го поедете?!
      Регистрация возможна только по фату 50% предоплаты на карту сбера.
      Сергей, подскажи по трассе.
      Следующий этап f1 будет на этой конфигурации с водой (это понятно)
      А этап 9-10 марта будет на какой конфигурации?
      В прошлом году был призовой фонд. В этом году будет?

      Сама по себе дата 23 февраля лично меня устраивает полностью.
      ждем регламент
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        Сергей, подскажи по трассе.
        Следующий этап f1 будет на этой конфигурации с водой (это понятно)
        А этап 9-10 марта будет на какой конфигурации?
        В прошлом году был призовой фонд. В этом году будет?

        Сама по себе дата 23 февраля лично меня устраивает полностью.
        ждем регламент
        насчет конфигурации: 8-го февраля трасса ЗАКРЫТА на весь день. Делаем новый конфиг!
        Призовой фонд 23-го февраля: Кубки: Шампанское и Подарки от RRT. Денежного приза нет.
        4Team

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          насчет конфигурации: 8-го февраля трасса ЗАКРЫТА на весь день. Делаем новый конфиг!
          Призовой фонд 23-го февраля: Кубки: Шампанское и Подарки от RRT. Денежного приза нет.
          Всего неделя для тренировок перед Ф1
          перед 9-10 марта трасса будет меняться?
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Ж0р@
            Senior Member
            • Jul 2013
            • 800

            Кирилл прав, хотелось бы понимать все условия. Если 8 февраля поменяют трассу и пустят мокрый этап, а в марте по этой же трассе будет сухой этап, то хотелось бы знать гонка как будет мокро/сухо? В тудатку/в обратку?

            Комментарий

            • Yahoo
              Senior Member
              • Jul 2011
              • 423

              Хотелось бы поехать. Если нужен кому пилот пишите или звоните +79647900940 Михаил
              MIKC 11-12, T.A.T
              GP Battle
              Iron Man 2 этапа
              T.A.T. (Летний кубок FORZA)
              12 и 24 часа Vegas
              MIKC 12-15, RMA
              Маяк "Супер марафон 2013"
              RRT F1 14-15, Sauber

              Комментарий

              • Free
                Death Pistons
                • Jul 2012
                • 1420

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Друзья!
                Принято решение - провести гонку 23-го февраля, днем. Расписание на первой странице, в регламенте. Никуда-ничего не переносим, поедем в День Защитника Отечества!!
                Регистрация открыта. Номер карты для 50% предоплаты (Обязательное условие регистрации): 4276 3800 7758 8759
                Обоснование платежа - гонка 23 февраля + Название команды.
                Максимум 12-ть команд.
                Понеслась

                1 - UMIX
                Что-то так и не видно никакой активности по регистрации команд. Сейчас не наберём и всё коту под хвост

                Давайте уже дружно добавляться, кто решил, что уже точно готов ехать или почти точно готов, но ещё не до конца сформировал состав.

                1 - UMIX
                2 - Arena GP RT
                Менеджер на соревнования --> ЛС

                Комментарий

                • Danil_DS
                  Junior Member
                  • Feb 2016
                  • 1

                  3- Team
                  Готовы ехать

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Друзья, надо ехать ))
                    Гонка будет - интересной, на свежей резине, с водой, кучей питов и призами от гоночной команды UMIX-Drive.
                    Победители* уже на следующий день (с 24 по 25-ое февраля) смогут потестировать спортивную технику на картодроме в г. Сочи
                    Техника: ДД-2 и РМ на шасси CRG. Для наглядности - техника находится на картодроме RRT, можно увидеть своими глазами.
                    4Team

                    Комментарий

                    • Гарбычь
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 1174

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Победители* уже на следующий день (с 24 по 25-ое февраля) смогут потестировать спортивную технику на картодроме в г. Сочи.
                      Ого! Заманчиво!

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        1 Название соревнования, организаторы и официальные лица.
                        Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
                        Интернет сайт: www.rrt-kart.ru
                        Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
                        Стартовый взнос с команды 15000 рублей
                        Официальные лица.
                        Спортивный директор гонки RRT-Karting - Мироненко Сергей
                        Главный судья соревнования – Крамарский Александр, Мироненко Сергей
                        2. Расписание соревнования.
                        вторник, 23 февраля, 2016 г.:
                        10.00 - 11.15 - сбор команд, взвешивание пилотов.
11-20 - 11.40 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка.
                        11-45 - 11.55 – прогревочные круги и установка картов в стартовом порядке на пит-лейне
                        12-00 - Старт гонки.
                        17-00 - Финиш гонки.
                        17-15 - Церемония награждения
                        3. Карты.
                        Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов для участия в соревновании.
                        4. Правила проведения соревнования
                        Продолжительность гонки - 500 кругов.
                        К гонке допускаются пилоты старше 12 лет.
                        В соревновании участвует 12 команд по 4 пилота в каждой. Каждая команда формирует свой состав из четырех основных пилотов. (по своему усмотрению)
                        Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют участники.
                        Во время смены пилотов, команды меняют карты. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейне (первый карт на выезде)
                        Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
                        Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 100 кругов и не более 130 кругов
                        Время нахождения одного карта на трассе (без смены) не более 65 кругов.
                        До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
                        Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
                        Разрешено стоять на въезде в пит-лейн красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой. Круг сессии пилота заканчивается в тот момент, когда он заезжает в пит-лейн и останавливается. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
                        Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
                        Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 18 настоящего регламента.
                        5. Весовой гандикап
                        Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
                        Взвешивание пилотов до официального времени проведения взвешивания запрещено.
                        Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)
                        Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
                        Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 50кг.
                        Вес всех участниц автоматически приравнивается к 80 кг.
                        Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг
                        Суммарный вес команды (4 человека) не может быть менее 320 кг.
                        В случае, если общий вес команды менее 320 кг, недостающий вес распределяется между участниками самостоятельно с внесением их довесов в стартовую ведомость, а также на индивидуальных наручных браслетах.(с учетом того, что каждый карт может быть довешен максимум 30-тью кг)
                        Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
                        Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт, а также после любой сессии пилота на выходе их пит-лейн. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.(либо минус один круг за разницу в весе, выявленную после финиша гонки)
                        9. Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 3,1 и получается вес команды в баллах.
                        10. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
                        6. Процедура старта
                        Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов.
                        Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
                        Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
                        7. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
                        Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки, нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
                        Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
                        Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                        В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
                        Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
                        Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявить выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
                        Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
                        Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 30 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 30 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 30 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
                        8. Процедура финиша
                        Через 500 кругов гонки + 1 круг, судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                        Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
                        9. Остановка гонки
                        В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                        Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
                        Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
                        Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
                        Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
                        Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 400 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
                        Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
                        10. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
                        Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
                        Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
                        Замена карта при полмке не считается «новой сессией».
                        Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
                        Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается момент выезда с пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
                        11. Процедура финиша
                        Через 500 кругов + 1 круг после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                        Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
                        12. Отбытие накзания стоп-энд-гоу.
                        При заезде на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде. В случае, если пилот нажал на красную кнопку при заезде на стоп&go,- команда получает дополнительный штраф - 20 секунд.
                        Поведение пилотов на трассе
                        Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                        Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
                        Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                        Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                        Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                        Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
                        Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
                        13. Флаговая сигнализация
                        Красный флаг – остановка гонки.
                        Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
                        Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
                        Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
                        Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
                        Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
                        В последние 30 кругов гонки синий флаг показывается только круговым пилотам.
                        Зеленый флаг – старт гонки.
                        Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
                        Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                        Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.
                        14. Судейство, штрафы, наказания.
                        Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
                        Предупреждение выносится за следующие действия:
                        -“легкие” нарушения пункта 13.2 (контактная борьба);
                        - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
                        - сопротивление обгону;
                        Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                        фальстарт
                        некорректное поведение водителя на трассе
                        нарушение требований флаговой сигнализации
                        не остановка до белой линии при въезде на пит-лейн
                        выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                        вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
                        выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
                        въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
                        каждое третье предупреждение;
                        грубые нарушения п.13
                        превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
                        Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                        систематические нарушения регламента
                        за движение в сторону противоположную ходу гонки
                        выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                        неспортивное поведение на трассе
                        За каждое нарушение п 4.6. или 4.7. налагаются следующие наказания:
                        нарушение от 1 до 3 кругов - штраф 30 сек.
                        нарушение от 3 до 5 кругов - штраф 60 cек.
                        нарушение более 5 кругов (но не более 10) - штраф 90 сек
                        нарушение более 10 кругов - дисквалификация команды
                        Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал положенный минимум кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
                        Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
                        Отложенный штраф 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
                        Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
                        Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
                        Отложенный штраф 90 секунда заменяется вычитанием четырех кругов.
                        15. Организационные вопросы
                        15.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
                        Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
                        15.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются.
                        15.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
                        15.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания.
                        __________________
                        4Team

                        Комментарий

                        • Free
                          Death Pistons
                          • Jul 2012
                          • 1420

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          В соревновании участвует 12 команд по 4 пилота в каждой. Каждая команда формирует свой состав из четырех основных пилотов. (по своему усмотрению)
                          Т.е. мне сейчас нужно выгнать одного пилота из команды? Собирали под тот регламент, на который ты ранее ссылался, где указано 5 пилотов. Как-то блин...
                          Менеджер на соревнования --> ЛС

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                            Т.е. мне сейчас нужно выгнать одного пилота из команды? Собирали под тот регламент, на который ты ранее ссылался, где указано 5 пилотов. Как-то блин...
                            продай его в другую команду..., ДОРОГО!
                            Антоха, не соберется столько команд по пять пилотов. Всеж на жестком подсосе после НГ до сих пор.
                            4Team

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              продай его в другую команду..., ДОРОГО!
                              Антоха, не соберется столько команд по пять пилотов. Всеж на жестком подсосе после НГ до сих пор.
                              Угу...это то, о чём я писал раньше и спрашивал...о конечных вводных, которые в итоге изменились.
                              Окей. Я тебя услышал. Будем думать.
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Направление движения в гонке 23- го февраля - по часовой стрелке.

                                вот такие сертификаты в призах:
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎