If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я вот сейчас сижу и думаю, хорошо это или плохо .
Насчет трассы , в принципе хороша, единственное над чем думаю дальнюю часть изменить а все остальное просто отлично. Особенно проезд под баром не медленный и не быстрый, зрелищный и для зрителей и для болельщиков .Так как тягун дальний , там слишком много места которое не используется.
Для конкретных решений это надо на место приезжать и там рисовать и думать !
Серый, не соглашусь - верхняя левая часть трассы для гонок интересна, остальная часть - будет скучновата.
Ну, и про прокат нельзя забывать )))
А если змейку снизу слева? Правую часть я мыслил исходя из того, чтоб картинка у наблюдающих была другой, да и табло будет удобно что в тудатку, что в обратку смотреть.
Друзья, для удобства рисования, предлагаю схему территории с расположением столбов и отсечки.
Памятка:
* Справа на схеме отмечены места въезда и выезда Пит-Лейн (сам пит-лейн на схеме не показан).
* Так же справа, черными линиями между колоннами, показаны секции защитных барьеров, расположение которых менять нельзя. Красными линиями обозначена отсечка системы хронометража.
* Территорию можно горизонтально разделить на три части (верхняя, средняя и нижняя). В верхней и средней части трассу можно провести в двух направлениях (двух рядах), в нижней только в одном. По вертикали между колоннами помещается только один ряд.
Прокомментировать: