Рождественская Гонка в RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Free
    Death Pistons
    • Jul 2012
    • 1420

    #16
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Пока не знаю,как назовемся:
    1.Шумаев
    2.Тимошенко
    3.Карасев
    4.
    5.
    "Детишки"
    Менеджер на соревнования --> ЛС

    Комментарий

    • kompass
      Senior Member
      • May 2014
      • 215

      #17
      Mercedes:
      Чистяков Сергей
      Володин Евгений
      Карпов Антон
      Кукарин Даниил
      Егошин Антон

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        #18
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        Пока не знаю,как назовемся:
        1.Шумаев
        2.Тимошенко
        3.Карасев
        4.
        5.

        Менеджер Елена Комиссарова

        З.Ы. 4 и 5 пилоты переговоры еще идут
        Номер 4 -Цепкало Илья
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #19
          1 - Mercedes (Чистяков, Володин, Карпов, Кукарин, Егошин)
          2 - Vetter (Козьяков, Тищенко, МАХ...
          3 - RRT (Оленева, Акимов, Еремин, Блинов, Солдатов)
          4 - Pixel (Кудряшов, Малюгин...
          5 - Шума-team (Шумаев, Тимошенко, Карасев, Цепкало..
          6 - Brawn GP (Рожков, Варюхин, Резяпкин..
          7 - Forester Team (Шевченко, Мурсакаев...
          Последний раз редактировалось MiRon; 24.12.2014, 22:15.
          4Team

          Комментарий

          • Flash
            Senior Member
            • Sep 2013
            • 116

            #20
            Сергей, 5 января будет клубный день?
            Спортивно-технический центр VIMOTORS

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #21
              Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
              Сергей, 5 января будет клубный день?
              Хороший вопрос
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #22
                Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
                Сергей, 5 января будет клубный день?
                будет, с 22-45 и до завтрака )))
                4Team

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #23
                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  будет, с 22-45 и до завтрака )))
                  А в понедельник 29го тоже?
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    #24
                    5 января вроде мероприятие в ррт...
                    6 января как с возможностью потренироваться?
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • Gaechka
                      Member
                      • Mar 2014
                      • 38

                      #25
                      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                      5 января вроде мероприятие в ррт...
                      6 января как с возможностью потренироваться?
                      Цитата:
                      Сообщение от Flash: Сергей, 5 января будет клубный день?
                      Сообщение от MiRon: будет, с 22-45 и до завтрака )))
                      Последний раз редактировалось Gaechka; 26.12.2014, 09:12.
                      M.I.K.C. 2016 - 2017 (ShonX motorsport)
                      M.I.K.C. 2015 - 2016 (Lights&Heavy)
                      M.I.K.C. 2013 - 2015 (NKRT)
                      Летний Кубок Forza 2014 (NKRT)
                      RRT 6 Hours 2014 (Safety car)
                      SWS Russia Sprint Cup Mayak
                      Team Battle (Lights&Heavy)
                      GP Battle
                      Drive 2.0
                      Drive 2.5

                      Комментарий

                      • Ahatan
                        Руководитель команды
                        • Jul 2011
                        • 937

                        #26
                        Сообщение от Gaechka Посмотреть сообщение
                        Цитата:
                        Сообщение от Flash: Сергей, 5 января будет клубный день?
                        Сообщение от MiRon: будет, с 22-45 и до завтрака )))
                        Вот потому и до 22:45.
                        Меня интересует 6-е. Будет ли можно
                        --------------------------------
                        Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                        Sport Garage
                        Терпи и вали!

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #27
                          Уважаемые Участники Гонки!
                          Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом.
                          Как обычно - прошу вас указать мне на неточности, ляпы и т.п.

                          С уважением к Вам,
                          Мирон




                          Регламент "Рождественская Гонка" 07.01.15

                          Название соревнования, организаторы и официальные лица.
                          Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
                          Интернет сайт: www.rrtkart.ru
                          Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
                          Стартовый взнос с команды 15000 рублей
                          Официальные лица.
                          Спортивный директор гонки RRT-Karting - Мироненко Сергей
                          Главный судья соревнования – Мироненко Сергей
                          Помощник главного судьи – Больших Николай
                          2. Расписание соревнования.
                          Среда, 07 января, 2015 г.:
                          11.00 - 12.15 - сбор команд, взвешивание пилотов.
12.20 - 12.40 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка.
                          12.45 - 12.55 – прогревочные круги и установка картов в стартовом порядке на пит-лейне
                          13.00 - Старт гонки.
                          18.00 - Финиш гонки.
                          18.15 - Церемония награждения
                          3. Карты.
                          Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 13 картов для участия в соревновании.
                          4. Правила проведения соревнования
                          К гонке допускаются пилоты старше 15 лет.
                          В соревновании участвует 10 команд по 5 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из пятерых основных пилотов и (возможно) одного прикрепленного организаторами.
                          Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют участники.
                          Во время смены пилотов, команды меняют карты. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейне. (первый карт на выезде)
                          Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
                          Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 60 кругов и не более 120 кругов
                          Время нахождения одного карта на трассе (без смены) не более 75 кругов.
                          До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
                          Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
                          Разрешено стоять на въезде в пит-лейн красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой. Круг сессии пилота заканчивается в тот момент, когда он заезжает в пит-лейн. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
                          Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
                          Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 18 настоящего регламента.
                          5. Весовой гандикап
                          Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
                          Взвешивание пилотов до официального времени проведения взвешивания запрещено.
                          Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)
                          Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
                          Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 50кг.
                          Вес всех участниц автоматически приравнивается к 80 кг.
                          Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг
                          Суммарный вес команды (5 человек) не может быть менее 375 кг.
                          В случае, если общий вес команды менее 375 кг, недостающий вес распределяется между участниками самостоятельно с внесением их довесов в стартовую ведомость, а также на индивидуальных наручных браслетах.
                          * В исключительном случае карт может быть довешен 30-тю кг.
                          Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
                          Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
                          9. Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1,8.
                          10. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
                          6. Процедура старта
                          Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов.
                          Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
                          Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
                          7. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
                          Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки (на серой линии), нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
                          Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
                          Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                          В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
                          Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
                          Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявить выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
                          Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
                          Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 30 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 30 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 30 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
                          8. Процедура финиша
                          Через 500 кругов гонки + 1 круг, судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                          Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
                          9. Остановка гонки
                          В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                          Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
                          Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
                          Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
                          Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
                          Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 400 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
                          Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
                          10. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
                          Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
                          Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
                          Замена карта при полмке не считается «новой сессией».
                          Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
                          Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается момент выезда с пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
                          11. Процедура финиша
                          Через 500 кругов + 1 круг после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                          Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
                          12. Отбытие накзания стоп-энд-гоу.
                          *Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
                          Поведение пилотов на трассе
                          Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                          Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
                          Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                          Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                          Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                          Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
                          Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
                          13. Флаговая сигнализация
                          Красный флаг – остановка гонки.
                          Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
                          Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
                          Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
                          Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
                          Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
                          В последние 30 кругов гонки синий флаг показывается только круговым пилотам.
                          Зеленый флаг – старт гонки.
                          Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
                          Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                          Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.
                          14. Судейство, штрафы, наказания.
                          Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
                          Предупреждение выносится за следующие действия:
                          -“легкие” нарушения пункта 13.2 (контактная борьба);
                          - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
                          - сопротивление обгону;
                          Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                          фальстарт
                          некорректное поведение водителя на трассе
                          нарушение требований флаговой сигнализации
                          не остановка до белой линии при въезде на пит-лейн
                          выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                          вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
                          выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
                          въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
                          каждое третье предупреждение;
                          грубые нарушения п.13
                          превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
                          Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                          систематические нарушения регламента
                          за движение в сторону противоположную ходу гонки
                          выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                          неспортивное поведение на трассе
                          За каждое нарушение п 4.6. или 4.7. налагаются следующие наказания:
                          нарушение от 1 до 3 кругов - штраф 30 сек.
                          нарушение от 3 до 5 кругов - штраф 60 cек.
                          нарушение более 5 кругов (но не более 10) - штраф 90 сек
                          нарушение более 10 кругов - дисквалификация команды
                          Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал положенный минимум кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
                          Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
                          Отложенный штраф 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
                          Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
                          Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
                          Отложенный штраф 90 секунда заменяется вычитанием четырех кругов.
                          15. Организационные вопросы
                          15.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
                          Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
                          15.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. 16.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
                          15.3. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания.
                          Последний раз редактировалось MiRon; 26.12.2014, 13:08.
                          4Team

                          Комментарий

                          • kompass
                            Senior Member
                            • May 2014
                            • 215

                            #28
                            По регламенту:
                            два пункта "Процедура финиша" п.8 и п.11.
                            В одном 500 кругов (п.8), в другом 6 часов (п.11).

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              #29
                              Либо регламенты стали настолько вылизаны, либо я теряю хватку... )) Вроде нормально. Ну, ничего - придет Борода и...
                              Одно разъяснение требуется. Серег, в прошлом сезоне МИКСа у нас на трассе сломалась машинка. Гришке механики забыли перекинуть довес. Судьи это дело не просекли и Грига со своим птичьим весом ехал почти всю смену. Естессно ехал на 0,3 быстрее, чем с довесом... Если такое происходит, то слова "пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт" считается виной пилота/команды и будет ли за это какое-то наказание ? Ну, убедился он: не поставили, и спокойно поехал дальше ))
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                #30
                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                Либо регламенты стали настолько вылизаны, либо я теряю хватку... )) Вроде нормально. Ну, ничего - придет Борода и...
                                Одно разъяснение требуется. Серег, в прошлом сезоне МИКСа у нас на трассе сломалась машинка. Гришке механики забыли перекинуть довес. Судьи это дело не просекли и Грига со своим птичьим весом ехал почти всю смену. Естессно ехал на 0,3 быстрее, чем с довесом... Если такое происходит, то слова "пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт" считается виной пилота/команды и будет ли за это какое-то наказание ? Ну, убедился он: не поставили, и спокойно поехал дальше ))
                                я думаю, что это вопрос решаемый. Не перекинуть довес у нас ребята не забудут., а если забудут - то гонят, и переставят его Грише прямо на ходу.

                                что-нибудь придумаем в этом случае. скорее всего - загоним на пит для довеса.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎