If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Других не держим ...
Это на самом деле Ирвайн , на обоих фотокарточках ... он по программе подбора молодых пилотов Мальборо тестился , где только можно ...
Очевидно в макларен и невзяли его ... год 89 , трасса олтон-парк(не уверен, но похожа)
Других не держим ...
Это на самом деле Ирвайн , на обоих фотокарточках ... он по программе подбора молодых пилотов Мальборо тестился , где только можно ...
Очевидно в макларен и невзяли его ... год 89 , трасса олтон-парк(не уверен, но похожа)
Вообще то это не болид Ф1. Это Ф3000.
В 1989 году Ирвайн выступал за команду Pacific Racing, спонсором которой был Philip Morris. Отсюда и схожая с МакЛарен окраска. По всей видимости это этап Ф3000 в Пау.
Вообще то это не болид Ф1. Это Ф3000.
В 1989 году Ирвайн выступал за команду Pacific Racing, спонсором которой был Philip Morris. Отсюда и схожая с МакЛарен окраска. По всей видимости это этап Ф3000 в Пау.
Да , скорее всего , поэтому только пилота и год спрашивал ... просто фото очень двусмысленное ...
Я бы даже сказала...скромно шаркая ножкой Шумофил ...слишком простая...
Лауда...последняя гонка сезона 1976...Япония...а ведь мог стать четырехкратным...
Я бы даже сказала...скромно шаркая ножкой Шумофил ...слишком простая...
Лауда...последняя гонка сезона 1976...Япония...а ведь мог стать четырехкратным...
Хороший вопрос, amica. Попробуем навскидку. Ну пилот, очевидно, Кларк. Трасса смахивает на Клермон-Ферран (реклама, широкая зона в последнем повороте), год 1965-й, и машина тогда - Lotus 33. Верно?
Кларк - пожалуй, согласен. Это явно победа.
Теперь видим номер 6. Под этим номером Кларк стартовал и побеждал не так много раз.
Собственно, побед на "шестерке" у него всего 2 - в 65м году - во Франции и Голландии. Однако в Зандвоорте длинная стартовая прямая, и поворота было бы не видно. Значит, это все же Франция. Однако в Клермон-Ферране Кларк стартовал на Лотус-25, после того, как его Лотус33 вышел из строя.
Таким образом, подтверждаю выводы Дезавора с одним уточнением - это двадцать пятый Лотус...
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Хороший вопрос, amica. Попробуем навскидку. Ну пилот, очевидно, Кларк. Трасса смахивает на Клермон-Ферран (реклама, широкая зона в последнем повороте), год 1965-й, и машина тогда - Lotus 33. Верно?
Верно...только как уже сказал Шумлфил - это Lotus 25...
Кларк - пожалуй, согласен. Это явно победа.
Теперь видим номер 6. Под этим номером Кларк стартовал и побеждал не так много раз.
Собственно, побед на "шестерке" у него всего 2 - в 65м году - во Франции и Голландии. Однако в Зандвоорте длинная стартовая прямая, и поворота было бы не видно. Значит, это все же Франция. Однако в Клермон-Ферране Кларк стартовал на Лотус-25, после того, как его Лотус33 вышел из строя.
А, ну да, запамятовал.
Коля, в статистику лазил, признавайся?
Комментарий