If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дадада, совершенно случайно все семь титулов Супа выиграл на машинах, построенной командой Браун-Бёрн-Томбасис (только последний был от Браун-Бёрн-Айли)
Ну, надо признать, что до этого 4 года титула не было. И не могла данная команда его добиться. А когда добились, то добились его путем бесконечных тестов не в последнюю очередь, которые другие команды себе позволить не могли. Сейчас тестов нет, сейчас модуляции. И гонки снова начинают выигрывать программисты, а не пилоты, как в начале 90-ых.... Прикольно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Скорее, наоборот, Супу удалось выковырять из чемпионского Бенеттона в Красное Корыто страшными клятвами перетащить всех ключевых спецов.
Думается мне, что хорошего банковского чека было достаточно... Это уже Тодт, поскольку не дурак, перетащил весь пакет сработанных специалистов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Фонцу не удалось повторить ни одного супиного достижения в Феррари, это факт( Одно лишь их роднит, а именно то что обоих выгнали заменив на более молодых и "перспективных"
Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что Михаэль Шумахер завоевал три из своих семи чемпионских титулов исключительно благодаря высокой надежности машин Ferrari. Британский гонщик напомнил, что в годы его карьеры вероятность схода с дистанции из-за технических проблем была гораздо выше. Найджел Мэнселл: «Михаэль Шумахер завоевал три титула благодаря беспрецедентной надежности машин Ferrari. Никто не станет спорить, если я скажу, что на этой машине любой мог бы выиграть.
В те годы, когда выступал я, пилоты гораздо чаще выбывали из борьбы из-за технических проблем. Надежность была совсем на другом уровне, чем сегодня. В 1980-х вероятность схода в гонке составляла 20-30%, так что просто закончить гонку было непросто. Я радовался, когда удавалось финишировать».
Это не страшные клятвы были, а гораздо бОльшая ЗП, и бюджет команды.
Само-собой, но нынешней Феррари даже это не помогло перетащить в команду ни Ньюи ни Брауна. Только одного Фонца который благодаря своему гению помог им сохранить веру в миф, что они по-прежнему являются топ-командой). Пасмотрим чиво ани дабьютса с пальчегом и матттиаччччии.
Само-собой, но нынешней Феррари даже это не помогло перетащить в команду ни Ньюи ни Брауна. Только одного Фонца который благодаря своему гению помог им сохранить веру в миф, что они по-прежнему являются топ-командой). Пасмотрим чиво ани дабьютса с пальчегом и матттиаччччии.
А почему ты решил, что у Феррари сейчас бюджет больше, чем у РБ или у Мерена?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что Михаэль Шумахер завоевал три из своих семи чемпионских титулов исключительно благодаря высокой надежности машин Ferrari. Британский гонщик напомнил, что в годы его карьеры вероятность схода с дистанции из-за технических проблем была гораздо выше. Найджел Мэнселл: «Михаэль Шумахер завоевал три титула благодаря беспрецедентной надежности машин Ferrari. Никто не станет спорить, если я скажу, что на этой машине любой мог бы выиграть.
В те годы, когда выступал я, пилоты гораздо чаще выбывали из борьбы из-за технических проблем. Надежность была совсем на другом уровне, чем сегодня. В 1980-х вероятность схода в гонке составляла 20-30%, так что просто закончить гонку было непросто. Я радовался, когда удавалось финишировать».
Тут дядюшка Менсел ,сказал это,что бы хоть как то о нем(Менселе) заговорили. Сам свой единственный титул взял на таком САМОВОЗЕ,что сидел бы и молчал
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Потому шо у них зарплаты пелотаф больше чем весь бюджет разных там лотусаф и катерхемов. Спонсоры ведь не у фсех такие.
Дык это "политика партии" у краснопопых такая, бабло разбазаривать. У них собственная программа молодежная есть, только толку от нее нет. И всех пилотов они перекупают за большие бабки, после того, как те станут чемпионами в других командах. А Бюджет у Мерена и РБ уж ни как не меньше, чем у Феррари.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Дык это "политика партии" у краснопопых такая, бабло разбазаривать. У них собственная программа молодежная есть, только толку от нее нет.
Да, программа у них какая-то хреновенькая. Об их пилотах ничего не слышно. Такое ощущение, что она нацелена на Итальянских парней, а среди них никто особо себя не проявляет. У Рэд Булла жестких национальных ограничений нет, потому что они везде пытаются бизнес вести, вот и находят быстрых ребят. А Итальянцам тяжеловато с этим...
И всех пилотов они перекупают за большие бабки, после того, как те станут чемпионами в других командах. А Бюджет у Мерена и РБ уж ни как не меньше, чем у Феррари.
Не так всё просто. Это же древняя аристократия. Они хотят выигрывать и при этом управлять. А управляют они хреновенько, видимо поколение бездарей родилось у хозяев Феррари.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий