If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я не оч понимаю: МакЛарен оставал от Индии на 1 очко, Баттон за 5 место набрал 10; индусы за 8 и 10 место - 5 очков; а в таблицце Индия впереди на 1. Это как?
В целом, современная Формула-1 безопасна, и такие тяжелые травмы происходят только тогда, когда грубо нарушается техника безопасности.
При прохождении краш-тестов, не предусматривался вариант столкновения с многотонным краном-экскаватором, хотя безопасность от такого удара вряд ли возможно обеспечить. Но и крана не должно было там быть, пока на трассе нет пейс-кара.
Подозреваю, что все дело опять постараются замять, но это 100% вина организаторов. Когда разбилась Вилотта, никто не понес за это ответственности, хотя за такие вещи сажать надо. Если бы тогда посадили, сегодняшнего инцидента бы не было.
А что это за примета?
Шлем нельзя ставит на пол, да?
пусть меня поправят если я не прав, но в хардкорные 60-70, когда пилоты гибли в Ф1 довольно часто, в случае аварии со смертельным исходом - клали шлем погибшего на землю. Отсюда пошла и примета в обратную сторону, нельзя класть свой шлем на землю....
Комментарий