If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я не думал ехать, так получилось что приехал покушать а получилось вот так .
Да бороться можно было и нужно было ! В начале все так и шло.
Я прекрасно понимал что дальше этого этапа я ехать не буду, но в случае пересечения айромена с этапом микса то лучше тренировки как айромен не придумать.
Ну так вот . Мне лично на кубковые очки все равно, ехал проверить себя, но чтобы не отнимать очки у тех кто ехал, я все равно бы заехал на 2 круга раньше клетчатого флага . Как в итоге и сделал.
Но я к про никогда не относился и не отношусь .
Тренировка просто лучшая ) кстати да, ни одного про там не было )
В Pro 5-7 пилотов реально адцски быстрые и, как правило, регулярно тренирующиеся. Это пилоты с опытом побед, люди, которые привыкли побеждать в группе А и других чемпах. Остальные - стабильные пилоты группы А, иногда пренебрегающие тренировками.
В Easy таких людей нет. По факту ехали первые пятеро, если не брать Балтику в счет - он просто для фана. Он быстрый, но сейчас не тренится.. Так вот из этих 5 трое из команды задротов Satori и двое из Chuck Norris Racing - тоже задроты. Нам в Pro объективно рановато - совсем чуть.
В конце концов 3-4 человека из первой пятерки в Easy впервые в жизни в карт сели 1-1,5 года назад. Мы получаем опыт, регулярно тренируясь, и в следующем году будем стабильно ехать в группе А. Вот тогда нам действительно нечего будет делать в Easy. А сейчас, с расбросом среднего времени в 0,3-0,5 ездить в Pro смысла нет никакого. Тут хотя бы обгонять учишься. Как-то так.
Всем бобра!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В Pro 5-7 пилотов реально адцски быстрые и, как правило, регулярно тренирующиеся. Это пилоты с опытом побед, люди, которые привыкли побеждать в группе А и других чемпах. Остальные - стабильные пилоты группы А, иногда пренебрегающие тренировками.
В Easy таких людей нет. По факту ехали первые пятеро, если не брать Балтику в счет - он просто для фана. Он быстрый, но сейчас не тренится.. Так вот из этих 5 трое из команды задротов Satori и двое из Chuck Norris Racing - тоже задроты. Нам в Pro объективно рановато - совсем чуть.
В конце концов 3-4 человека из первой пятерки в Easy впервые в жизни в карт сели 1-1,5 года назад. Мы получаем опыт, регулярно тренируясь, и в следующем году будем стабильно ехать в группе А. Вот тогда нам действительно нечего будет делать в Easy. А сейчас, с расбросом среднего времени в 0,3-0,5 ездить в Pro смысла нет никакого. Тут хотя бы обгонять учишься. Как-то так.
Всем бобра!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ни хера себе)) У меня все пацаны обгоны тренируют))) Молодцы!!!! Дадим бой РЖД!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий