F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Группа F3 (23.10)

    1 Marussia (Мацыгоров Андрей/Охрименко Игорь)
    4Team

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      Drive 2.0 08.10

      1 - Тимошенко Артем
      2 - Чистяков Сергей
      3 - Карпов Антон
      4 - Украинец Артем
      6 - Янковский Дима (предварительно)
      7 - Шумаев Артем
      8 - Мацыгоров Андрей
      9 - Шевченко дмитрий
      10- Николай Гадецкий
      _____________________
      11 - Дударев Александр
      12 - Бардин Павел
      13 - Варюхин Кирилл
      14 - Мурсакаев Камиль
      15 - Больших Николай

      Набиарется вторая группа: 09.10 (четверг)
      Последний раз редактировалось MiRon; 01.10.2014, 10:32.
      4Team

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Регламент соревнования Drive 2.0

        1. Полное Название соревнования: Любительский Личный гоночный марафон Drive 2.0
        2. Организаторы соревнования: RRT-Kart, г Москва, ул Правды, дом 24, стр 5.
        3. Главный судья соревнований: Крамарский Александр. Помощник судьи: Мироненко Сергей.

        4 Призы.
        Призовой фонд соревнования формируется следующим образом:
        1 Место - 8000р
        2 Место - 4000р
        3 Место - 2000р

        5. Карты
        5.1 Гонки Drive 2.0 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
        5.2 К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти пилотов, но не менее 9-ти.
        5.3 Гонки Drive 2.0 проходят с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально)
        5.4 Максимальный довес на карт - 25кг.
        5.5 Шаг довеса 2,5 кг

        6. Расписание соревнования:
        - сбор и взвешивание пилотов с 20-30 до 21-30
        - 21:30 - Брифинг
        - 21:45 - Жеребьевка картов, подготовка к квалификации.
        - 22:00 - Старт Квалификации.
        - 22:30 - Старт Гонки
        - 23:50 - Финиш Гонки
        - 0:00 - Награждение Призеров и Победителя.

        7.Схема проведения соревнования:
        7.1 - Личная гонка, продолжительностью 150 кругов
        7.2 - Обязательные три смены карта за гонку.,
        7.3 - Смена карта по красной кнопке на вьезде в пит-лейн. Смена карта= 25 секундам.
        7.4 - Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP. За квалификацию очки не начисляются.
        7.5 - Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации.
        7.6 - Гонка на картах Dino, 9л/с. с довесами.
        7.7 - Максимальный довес на карт - 25 кг
        7.8 - шаг довеса - 2,5 кг
        7.9 - минимальный вес пилота с довесом - 85 кг.
        7.10 - обязательное взвешивание пилотов перед стартом., шлем/комбез/обувь.
        7.11 - Взвешивание без сидушек, защит ребер и пр. Запрещены личные довесы.
        7.12 - стартовый взнос с пилота: 4000р. (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки)

        8. Квалификация
        8.1. в Квалификации принимают одновременно участие все 10-ть пилотов.
        8.2. Квалификация с довесами пилотов до 85 кг.,
        8.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
        8.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (один Боевой круг)
        8.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут худшие три результата (три пилота) выбывают из квалификации. Они будут стартовать с 10, 9, и 8 позиции на старте, соответственно своему результату., на тех картах, на которых они закончили Q3.
        - Q2 - продолжительность 4 минуты. 6-ой пилот первым выбирает себе карт, на котором он будет продолжать квалификацию, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает 5-ый пилот, и т.д.
        По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще трое пилотов. Они буду занимать позиции на старте с номерами 7, 6, 5. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.
        Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают четверо пилотов. Четвертый пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, третий пилот выбирает карт вторым, второй - третьим.
        Финальная часть Q3 длится всего ОДИН квалификационный круг.
        После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тенх картах, на которых они закончили свою квалификацию.

        8.6 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.

        9. Гонка
        9.1 - продолжительность гонки - 150 кругов.,
        9.2 - 3 обязательных смены карта за гонку.,
        9.3 - максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
        9.4 - гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
        9.5 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
        9.6 - синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
        9.7 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 10 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)

        10. Процедура старта.
        10.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
        10.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
        10.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

        11. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
        11.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
        11.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.
        11.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
        11.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
        11.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
        11.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
        11.7 Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отсоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).

        12. Процедура финиша.
        12.1 Пилот, первым завершивший 150 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 3 смен карта за гонку,не получивший на последних кругах гонки наказаний в виде черного флага, является победителем.
        12.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

        13. Остановка гонки.
        13.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
        13.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
        13.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
        13.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

        14. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
        14.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
        14.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
        Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
        14.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
        14.4 Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса.
        14.5 Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта время.

        15. Поведение водителей на трассе
        15.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
        15.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
        15.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
        15.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
        15.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
        15.6 Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
        15.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
        15.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
        15.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

        16. Флаговая сигнализация.

        1 Красный флаг - остановка гонки
        2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
        3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
        4 Зеленый флаг - старт гонки
        5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
        6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
        7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

        17. Судейство, штрафы, наказания.
        17.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
        17.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
        - фальстарт
        - некорректное поведение водителей на трассе
        - нарушение требований флаговой сигнализации
        - не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
        - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
        - использование запрещённых осветительных приборов.
        - остановка на трассе без причины
        - кроссинг (препятствие обгону)
        - превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
        - не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило Обязательной остановки напротив красной кнопки)
        - выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.

        17.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
        - систематические нарушения
        - за движение в сторону противоположную ходу гонки
        - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
        - неспортивное поведение на трассе
        - невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку
        - игнорирование черного флага более 3 кругов
        - использование личных довесов
        - повторное использование запрещенных осветительных приборов
        - нарушение пункта регламента 7.2 (обязательные две смены карта за гонку)

        17.4 В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.

        17.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.

        17.6 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

        18. Официальная информация. Контактные лица.
        Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
        Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
        Мироненко Сергей: 8(903)1895457
        Последний раз редактировалось MiRon; 01.10.2014, 13:33.
        4Team

        Комментарий

        • swamp_13
          Member
          • Sep 2013
          • 77

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Внимание, если есть желающие:

          Drive 2.0
          8 октября, среда
          напраление движения - по часовой стрелке
          Гонка - 120 кругов (2 обязательные смены карта)
          Дистанцию увеличили до 150, судя по регламенту? По времени в расписание тогда не уложимся. Может назад к 120?

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            Сообщение от swamp_13 Посмотреть сообщение
            Дистанцию увеличили до 150, судя по регламенту? По времени в расписание тогда не уложимся. Может назад к 120?
            неее, 150 кругов и три смены!

            далее Драйв предлагаю обсуждать/записывать/радоваться в теме Drive 2.0
            4Team

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Клубные карты, парни, не забываем забирать на ресепции нашего клуба! Все, кто заполняли карточки наши (на обмен) - все уже Получили наши Клубные Права!

              Но, не все их забрали…
              А там кстати никаких клубных прав на РЕСТОРАН не выдают
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                А там кстати никаких клубных прав на РЕСТОРАН не выдают
                на ресторан выдают Клубную печень!
                4Team

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  на ресторан выдают Клубную печень!

                  А скидка на замену есть?? Или еще приплачивать надо
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Nikon
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1169

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    А там кстати никаких клубных прав на РЕСТОРАН не выдают
                    Там по клубным правам со счета в ресторане балы накапливаются, которые можно тратить на ресторан или заезды... Как-то так

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Друзья! Желающие примкнуть к чемпионату - уже пора Это сделать!

                      Открыта регистрация в третью группу (F3), гонка 23 октября (четверг).

                      Вэлком!

                      для призеров группы F3 от наших небольших спонсоров предусмотрены призы и возможность (по регламенту) перейти в группу f2 на след. этап.
                      Последний раз редактировалось MiRon; 13.10.2014, 12:53.
                      4Team

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Также напоминаю, что квалификация перед вторым этапом - против часовой стрелки.
                        Первая гонка - по жребию.
                        4Team

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Друзья! Желающие примкнуть к чемпионату - уже пора Это сделать!

                          Открыта регистрация в третью группу (F3), гонка 23 октября (четверг).

                          Вэлком!

                          для призеров группы F3 от наших небольших спонсоров предусмотрены призы и возможность (по регламенту) перейти в группу f2 на след. этап.
                          а можно участникам группы f1 поучаствовать в группе f3 и побороться за призы? )))
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • AStarykh
                            Junior Member
                            • Sep 2014
                            • 4

                            Сергей, а третья группа уже точно будет или все еще зависит от количества зарегистрированных комманд?
                            Вернее понимаю, что зависит от кол-ва, может уже набралось минимальное кол-во?

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              а можно участникам группы f1 поучаствовать в группе f3 и побороться за призы? )))
                              Вам можно. Записывать вас в f3?
                              4Team

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от AStarykh Посмотреть сообщение
                                Сергей, а третья группа уже точно будет или все еще зависит от количества зарегистрированных комманд?
                                Вернее понимаю, что зависит от кол-ва, может уже набралось минимальное кол-во?
                                пока предварительно изъявили желание 2 команды. Третья под вопросом.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎