Полные результаты первого этапа F1 RRT-CUP, Группа F1 (23.09.2014)
F1-RRT CUP
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеновое для себя выражение узнал… - запишу в копилку смешариков.
- а он меня в жопу бил по всей трассе!!
- ничего не знаю, - не практит!
но ты уже нашел ему другое применение
Посмотрим как завтра Руслан будет практить или стопарить
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениене пракатит или прОкатит )))
но ты уже нашел ему другое применение
Посмотрим как завтра Руслан будет практить или стопарить
меня смущает одно Я видел черные флаги , но ни разу пингвина !
Вопрос к мирону! У вас такой флаг вообще есть ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениену на самом деле тачки то ровные и чтобы нагнать надо будет немного больше времени чем я думал. !
меня смущает одно Я видел черные флаги , но ни разу пингвина !
Вопрос к мирону! У вас такой флаг вообще есть ?FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщениеА он есть мы с ним столкнулись , правда он как черный
это радует.
Теперь вопрос про камеры . Если все снимается и записывается то можно посмотреть спорные моменты, они вчера были . Но все на усмотрение судьи
Предлагаю тогда с регламента убрать пункты про камеры и все такое !
Едем как раньше ! Судья увидел наказал не увидел , ничего не было
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениенадо же
это радует.
Теперь вопрос про камеры . Если все снимается и записывается то можно посмотреть спорные моменты, они вчера были . Но все на усмотрение судьи
Предлагаю тогда с регламента убрать пункты про камеры и все такое !
Едем как раньше ! Судья увидел наказал не увидел , ничего не былоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе, пусть камеры останутся. Мало ли чего...
Все правильно, мы за безопасность прежде всего !
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе, пусть камеры останутся. Мало ли чего...
Саш , предлагаю возле пита тебе стоять . там кстати тоже не плохо все видно да и надежнее чтобы пилоты на питлейне ничего не творили, а ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСаша умный на балконе смотрит
Саш , предлагаю возле пита тебе стоять . там кстати тоже не плохо все видно да и надежнее чтобы пилоты на питлейне ничего не творили, а ?
Главному Судье надо стоять там, где ему больше всего видно трассу.
на пит-лейне стоят его помощники (в данном случае я) и наши маршалы. По-моему на пит-лейне все четко вчера было.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеВопрос к мирону! У вас такой флаг вообще есть ?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеПредлагаю тогда с регламента убрать пункты про камеры и все такое !
Едем как раньше ! Судья увидел наказал не увидел , ничего не было
Думаю, стоит пояснить: камеры нам нужны для того, чтобы была возможность убедиться в том, что судья (или его помощник) были правы. Так, например, вчера вышло с командой Prost: действительно не зафиксировал свою остановку на вьезде в пит-лейн пилот этой команды.
Смотреть видеоповторы разборок на трассе - вот это я считаю - утопия. По своему опыту могу сказать, что судья, следящий в реальном времени за борьбой, оцеивающий правильно все, что там происходит - примет единственное правильное решение. Это будет Первое решение, которое придет ему в голову от увиденного.
Дальнейшее видеоразбирательство будет обычным перетягиванием одеяла на себя - долго и нудно каждый будет доказывать, что прав именно ОН!Последний раз редактировалось MiRon; 24.09.2014, 19:21.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеможет я чего-то упустил? : что вчера пилоты на пит-лейне творили?
Главному Судье надо стоять там, где ему больше всего видно трассу.
на пит-лейне стоят его помощники (в данном случае я) и наши маршалы. По-моему на пит-лейне все четко вчера было.
Если есть камеры то это упрощает работу главному судье ! Он может находиться там где ему удобно . Ни кто с этим не спорит.
Но как быть пилотам которые пытаются обогнать !
Они понимают что есть камеры и если что можно оспорить , и может быть рисковали! А так ехали большее время гонки паровозиками !
Так вот теперь вопрос, че делать и как быть ?
вот вторая гонка понравилась ! была более агрессивной !
Просто на брифинге надо уточнить чем мы будем пользоваться или не будем вот и все!
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЯ все писал к чему ?!
Если есть камеры то это упрощает работу главному судье ! Он может находиться там где ему удобно . Ни кто с этим не спорит.
Но как быть пилотам которые пытаются обогнать !
Они понимают что есть камеры и если что можно оспорить , и может быть рисковали! А так ехали большее время гонки паровозиками !
Так вот теперь вопрос, че делать и как быть ?
вот вторая гонка понравилась ! была более агрессивной !
Просто на брифинге надо уточнить чем мы будем пользоваться или не будем вот и все!
Отвечая на твой вопрос: Как быть? - учиться обгонять, смотреть, думать, греть соперника… - заставить его ошибиться.
Возможно, звучит банально - но другого варианта я не вижу. Либо ты ищещь в себе - либо вокруг фсепидарасы!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениев езде паравозиком как раз становится понятно, кто пилот,- а кто еще учится.
Отвечая на твой вопрос: Как быть? - учиться обгонять, смотреть, думать, греть соперника… - заставить его ошибиться.
Возможно, звучит банально - но другого варианта я не вижу. Либо ты ищещь в себе - либо вокруг фсепидарасы!
спс огромное !
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениев езде паравозиком как раз становится понятно, кто пилот,- а кто еще учится.
Отвечая на твой вопрос: Как быть? - учиться обгонять, смотреть, думать, греть соперника… - заставить его ошибиться.
Возможно, звучит банально - но другого варианта я не вижу. Либо ты ищещь в себе - либо вокруг фсепидарасы!
Я вчера об этом и говорил... Ладно, проехали... Зато теперь я знаю, как надо обороняться и как можно обгонять.
За все остальное - спасибо ! Хорошо оттянулись ))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий