F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    Сообщение от Uni Посмотреть сообщение
    А остальным куда?)
    А остальные снялись. И группу, которая должна была стартовать 24-го, Сергей раскидал по двум остальным.

    ...и правда, детский сад...
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      к сожалению Артем Шумаев не нашел партнера по команде...вот и пришлось сняться
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        к сожалению Артем Шумаев не нашел партнера по команде...вот и пришлось сняться
        мне бы написал !
        Я то уже уеду в другой, хотя за неделю сам еще не догадывался даже
        Как и прогнозировалось, все брони что стояли и типа не было мест кататься, до 24 00 а потом начались настоящие тренировки !
        все таки 30.3 я там проехал и это было не на 4 и не на 6 )))
        Хорошая конфига , хорошие ровные тачки. Мирону огромное спасибо

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          мне бы написал !
          Я то уже уеду в другой, хотя за неделю сам еще не догадывался даже
          Как и прогнозировалось, все брони что стояли и типа не было мест кататься, до 24 00 а потом начались настоящие тренировки !
          все таки 30.3 я там проехал и это было не на 4 и не на 6 )))
          Хорошая конфига , хорошие ровные тачки. Мирону огромное спасибо
          Тачки однозначно ровные На всех можно было ехать примерно 30,2 Ровнейшие машины,за что ОГРОМНОЕ спасибо всем механикам картодрома,ну и конечно же Сергею!
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Тачки однозначно ровные На всех можно было ехать примерно 30,2 Ровнейшие машины,за что ОГРОМНОЕ спасибо всем механикам картодрома,ну и конечно же Сергею!
            ну когда вкатишься я думаю из 30 выйти не проблема. В гонке будет свежая резина да и держачок накатаем,тогда на взлет
            Кстати камер по трассе обнаружено не было

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              Тачки однозначно ровные На всех можно было ехать примерно 30,2 Ровнейшие машины,за что ОГРОМНОЕ спасибо всем механикам картодрома,ну и конечно же Сергею!
              Шумик,... жаль, что Тёмка не поедет… - очень быстрый он, - была бы хорошая конкуренция на этапах.

              В свете того, что многие на вчерашней тренировке просили сделать в регламенте пункт об одном Худшем Этапе.. - Сделаю Этот Пунктик, дам возможность желающим присоединиться к нам со второго Этапа.

              Насчет машинок: две все-таки кривоватые… - будем разбираться, у нас есть время. Все необходимое у нас имеется, механики Разберутся, я уверен.
              Последний раз редактировалось MiRon; 19.09.2014, 12:32.
              4Team

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Шумик,... жаль, что Тёмка не поедет… - очень быстрый он, - была бы хорошая конкуренция на этапах.

                В свете того, что многие на вчерашней тренировке просили сделать в регламенте пункт об одном Худшем Этапе.. - Сделаю Этот Пунктик, дам возможность желающим присоединиться к нам со второго Этапа.

                Насчет машинок: две все-таки кривоватые… - будем разбираться, у нас есть время. Все необходимое у нас имеется, механики Разберутся, я уверен.
                Если 1 этап долой,то может со второго этапа и поедем....если найдем пилота второго Отличная новость,СПАСИБО
                А вообще просто приехать потренится на этой трассе,само по себе большое удовольствие
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                  мне бы написал !
                  Я то уже уеду в другой, хотя за неделю сам еще не догадывался даже
                  Как и прогнозировалось, все брони что стояли и типа не было мест кататься, до 24 00 а потом начались настоящие тренировки !
                  все таки 30.3 я там проехал и это было не на 4 и не на 6 )))
                  Хорошая конфига , хорошие ровные тачки. Мирону огромное спасибо
                  Я всегда говорил Хороший,качественный правильный отдых и результаты приходят незамедлительно.

                  По поводу участия Балтики в различных соревнованиях,обращайтесь к его личному манагеру
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Uni
                    Junior Member
                    • May 2014
                    • 10

                    Вчера писались 2 команды. Я так понимаю, мы курим бамбук 23 и 25?) ��

                    Комментарий

                    • Гарбычь
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 1174

                      Сейчас последует вопрос про права)

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от Uni Посмотреть сообщение
                        Вчера писались 2 команды. Я так понимаю, мы курим бамбук 23 и 25?) ��
                        Вчера записалась одна команда, - на ресепшен.
                        Друзья, простите, но нет возможности запустить еще одну группу, в которой будет одна или две команды. Надеюсь, что со второго этапа к нам все-таки вернуться некоторые "прогульщики", и тогда сформируется полноценная третья группа.
                        Приношу свои извинения за то, что все так сложилось.
                        4Team

                        Комментарий

                        • Nick Schumacher
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 831

                          Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                          Сейчас последует вопрос про права)

                          злой ты Антоха, лучше бы тренерской работой занялся и взял людей под свое крыло ))))

                          STI-Club.ru был
                          Asteen group был
                          МЫ-Машины.РФ

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            (добавил пункт 6.1.1 про худший Этап в чемпионате
                            добавил пункт 6.22.2 - про две группы на первом этапе - принцип формирования на следующий этап)
                            добавил 9.19.1 - начисление штрафных гандикапов со второго этапа)



                            1. Название соревнования
                            Полное название соревнования: Любительские Командно/Личные соревнования F1-RRT

                            2. Организаторы соревнования
                            RRT-Kart, Мироненко Сергей
                            Главный судья соревнований:
                            Ершов Алексей, помощники главного судьи: Гусев Андрей, Крамарский Александр, Мироненко Сергей, Николай Больших


                            3. Место проведения
                            RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5

                            4. Призы
                            На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки, шампанское, призы от спонсоров.
                            На каждом этапе вручаются призы команде, занявшей Последнее место (сертификаты на бесплатные заезды)
                            На каждом этапе вручается 2 кубка пилотам, с лучшими временами круга в гонках: "Я- Best-LapMen"
                            По итогам Чемпионата в личном зачёте призёрам вручаются кубки и призы от спонсоров.
                            По итогам Чемпионате в командном зачете вручаются:
                            1 Место: приз на двоих участников команды, эквивалентный сумме 120 000р.
                            II Место: приз двум участникам команды, эквивалентный сумме 60000р
                            III Место: два велосипеда Electra.


                            5. Карты
                            5.1 Гонки проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
                            5.2 К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд, но не менее 8-ми.
                            5.3 Гонки проходят с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально)
                            5.4 Пилоты взвешиваются в гоночной одежде со шлемом. (без сидушек, защит ребер и т.п.)
                            5.5* Максимальный возможный довес на карт - 30 кг.
                            5.6 Максимальный довес для пилота - 25 кг
                            5.7 Максимальный довес для девушек - 20 кг
                            5.8 Шаг довеса 2,5 кг
                            5.9 Запрещено использование любых личных довесов пилотов (довешиваются только карты)

                            6. Схема проведения соревнования
                            6.1 Чемпионат состоит из 6 (шести) этапов + 7 (Гранд-Финал)
                            6.1.1 Один Худший Этап исключается их общего протокола команды за чемпионат. Худшим этапом команды может считаться пропущенный этап, этап на котором команда набрала меньшее количество очков. Худшим этапом не может считаться тот, на котором команда была Дисквалифицирована.
                            6.2 К Участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие возвраста 16 лет.
                            6.2.1 К участию в Чемпионате могут быть допущены участники менее 16 лет с письменного разрешения родителей и одобрения Судейской Бригады.
                            6.3 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов для определения довеса на карт.
                            6.4 - команда (2 пилота) + один запасной (тест-пилот)
                            - очки в команду начисляются по итогам гонок каждого пилота команды.
                            - замена одного пилота на этапе по вынужденным причинам возможна, при условии замены его тест-пилотом команды.
                            - замена одного пилота на другого, ранее не заявленного, или являющегося участником другой действующей команды чемпионата RRT-F1 CUP - невозможна.
                            6.5 Названия команд: название команды должно соответствовать названию одной из команд Ф1.
                            6.6 Порядок распределения названий команд: название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
                            6.7 В случае смены названия или состава пилотов команда теряет все ранее набранные очки.

                            Календарь соревнований:
                            1 этап: 23, 24, 25 сентября 2014г.
                            2 этап: F1-21, F2-22, F3-23 октября 2014.
                            3 этап: F1-18, F2-19, F3-20 ноября 2014г. - мокрый
                            4 этап: F1-09, F2-10, F3-11 декабря 2014г. - мокрый
                            5 этап: F1-20, F2-21, F3-22 января 2015г.
                            6 этап: F1-17, F2-18, F3-19 февраля 2015г. - мокрый
                            7 этап (Гранд-Финал): 14 марта 2015г.

                            6.8 Каждый этап состоит из двух гонок в личном зачёте (по одной гонке для каждого пилота команды.) Суммарное количество очков двух пилотов за этап + очки за квалификацию - являются результатом гонки команды на этапе. За лучший круг в гонке Очки начисляются Пилоту в личный зачет.
                            6.9 Вторая гонка для вторых пилотов команды всегда проходит в обратном направлении по отношению к первой гонке.
                            6.9.1 Направление Первой гонки определяется после квалификации Жребием. (орел/решка)
                            6.10 Очки за гонки начисляются в личном и командном зачётах.
                            6.11 Перед каждым этапом проходит квалификация. Квалификация проходит в день гонки и необходима для определения стартового порядка пилотов, а также для начисления дополнительных очков. Квалификация входит в стоимость участия в гонке.
                            6.12 В квалификации принимают участие Оба пилота команды.
                            - 6.12.1 Минимальный вес пилота - 85 кг.
                            6.13 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 85 кг.
                            6.14 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов (для определения количества довеса пилоту на квалификацию и гонку)
                            6.15 Максимальный довес на карт - 30 кг.
                            6.16 Максимальный довес девушке: 20 кг. (исключение возможно в бОльшую сторону по ст. 6.17.2 регламента)
                            6.17 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг (бонус)
                            6.17.1 Общий командный вес на этапе должен быть не менее 170 кг. (с учетом бонусов и довесов). В случае, если это правило не выполняется - второй пилот может быть довешен по макисмуму на карт (согласно пункта регламента 6.15)
                            6.17.2 Пилоты одной команды вправе самостоятельно решить о распределении своих довесов между собой, основываясь на пункты регламента: 6.13 , 6.15, 6,16, 6,17
                            6.18 Продолжительность каждого этапа - 150 кругов. Количество пилотов в каждой команде – 2 человека.
                            6.19 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
                            6.20 Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках и квалификациях.
                            6.21 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 7 000 рублей.
                            6.22 Ротация команд по группам F1, F2, F3 :
                            - 6.22.1 Первый этап разбивается жеребьевкой на три (две) группы. Начисление очков на Первом этапе одинаковое для всех Групп.
                            - 6.22.2 После первого Этапа из каждой группы определяются составы групп на следующий этап:
                            - Первые ТРИ места в каждой из трех групп - Это Группа F1 на второй этап, (9 команд)
                            - С 4 по 6 места в каждой группе - Это группа F2 на второй этап (9 команд)
                            - ниже 6 места в каждой группе - Это группа F3 на третий этап
                            - В случае, если на первом этапе участвует 20-ть команд (2 группы), то формирование групп F1 и F2 на следующий этап происходит по следующей схеме:
                            в каждой группе первые 5 (пять) команд по итогу гонки - это группа F1 на второй этап. Команды ниже 5- места - это группа F2 на второй этап.

                            - 6.22.3 Со второго Этапа начисление очков по группам происходит по схеме пункта 9.17 данного регламента.
                            - 6.22.4
                            F1: Первые 5 команд в группе F1 - остаются в этой группе на следующий этап. Команды ниже 5-го места переходят в группу F2 на следующий этап.
                            F2: Команды, занявшие места с 1 по 5-ое - переходят в группу F1 на следующий этап. Команды, ниже 5-го места - переходят в Группу F3 на следующий этап.
                            F3: Команды, занявшие места с 1 по 5-ое - переходят на следующий этап в группу F2. Команды, ниже 5-го места - остаются в этой группе на следующий этап.

                            6.23 Гранд-Финал. В Гранд-Финал попадает 10-ть Лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. Очки в Гранд-Финале начисляются по отдельной схеме:
                            Гонка: 50 – 44 – 40 – 36 – 34 – 32 – 30 – 28 – 24 – 20
                            Квалификация: 25 - 23 - 21 - 20 - 19 - 18 - 17 - 16 - 15 - 14
                            Лучший круг в гонке в ГФ - 3 очка.
                            Продолжительность гонки на Гранд-Финал: 250 кругов. Стартовый взнос с команды в ГФ - 9000р.
                            в ГФ максимум для одного карта на трассе - 40 кругов. Команда обязана совершить 6-ть смен за гонку. ГФ проходит без остановки гонки - одна гонка продолжительностью 250 кругов для двух пилотов.
                            На ГФ нет временных гандикапов на старте - только общий старт по итогам квалификации.
                            Квалификация перед ГФ проходит в обычном режиме. Пилот, завершающий квалификацию - стартует в гонке. Пилоты не могут производить смену карта без смены пилота. Любая смена карта = смене пилота. Смена пилота «сам на себя» запрещена - вплоть до дисквалификации команды.


                            7. Квалификация
                            7.1 Перед каждой гонкой проходит квалификация.
                            7.2 В квалификации участвуют оба пилота каждой из команд.
                            - 7.2.1 Один пилот начинает квалификацию (Q1), второй пилот обязан сменить первого в случае выхода команды во второй сегмент квалификации (Q2), третий сегмент квалификаций (Q3) завершает любой из двух участников команды.
                            7.3 Квалификация перед стартом гонки:
                            Перед стартом кажой гонки проходит квалификация. Квалификация состоит из трех отрезков. (Q1, Q2, Q3)
                            перед началом квалификации происходит жеребьевка картов на квалификацию.
                            В квалификации принимают участие Оба пилота команды. Пилот команды, попавший в последнюю для своей команды часть квалификации (Q1, Q2 или Q3) будет стартовать Первым в первой гонке.

                            - Квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут.(Q1) Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Три пилота, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их результату: 10,9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
                            После этого начинается вторая часть квалификации. (Q2)
                            Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
                            Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
                            -После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи остаются ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
                            - Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
                            Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться напротив карсной кнопки, и заехать в пит-лейн.
                            - в случае, если команд на этапе меньше десяти - то меняется только количество выбивших из квалификации команд после первой сессии (Q1). Вторая и третья часть квалификации остаются неизменными.
                            7.4 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь)

                            7.5 Очки за квалификацию начисляются по схеме:
                            1 место - 15 очков
                            2 место - 14 очков
                            3 место - 13 очков
                            4 место - 12 очков
                            5 место - 11 очков
                            6 место - 10 очков
                            7 место - 9 очков
                            8 место - 8 очков
                            9 место - 7 очков
                            10 место - 6 очков


                            8. Расписание гонок чемпионата:
                            20.00 -21.15 - сбор команд. Взвешивание
                            21.15 - 21.45 – брифинг, жеребьёвка картов.
                            22.00 - 22-25 -- Квалификация.
                            22.30 - старт 1 -ой гонки
                            23-10 - финиш 1-ой гонки
                            23-15 - дозаправка картов
                            23-30 - старт 2 -ой гонки
                            0-15 - финиш
                            0-30 - церемония награждения

                            (на ГФ расписание будет опубликовано дополнительно)

                            9. Правила проведения гонки
                            9.1 Пилоты стартуют на тех картах, на которых они заканчивали свою квалификацию.
                            9.2 Первая гонка (75 кругов) для пилотов, закончивших свою квалификацию.
                            9.3 Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
                            9.4 Старт гонки с места со стартового поля.
                            9.4 Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 35 кругов. В случае «пересида» пилота (карта) на трассе: на один круг - наказание stop&go 10сек, на два круга - stop&go 20 сек, на три круга - stop&go 30сек. Четыре круга и более - дисквалификация пилота с этапа.
                            9.5 Каждая смена пилота карта происходит с нажатием кнопки светофора на вьезде в пит-лейн.
                            9.6 Каждый заезд в пит-лейн для смены карта регламентирован по времени - 25 секунд. Время отображается на табло. Выезд из пит-лей возможен Только по окончании обратного отсчета времени на табло, и по Зеленому сигналу светофора.
                            9.7 Во время смены карта в пит-лейн может находиться только один участник гонки. Вьезд в пит-лей в этот момент закрыт красным сигналом светофора.
                            9.8 Перед красным сигналом светофора можно стоять, дожидаясь своей очереди для смены карта. Пилот должен поднять руку вверх, сигнализуруя остальным участникам гонки о своем маневре.
                            9.9 При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило Синего Флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается 10-ти секундным stop&go.
                            9.10 Вторая гонка (75 кругов ) для вторых участников команд.
                            9.11 Вторые пилоты стартуют на тех картах, на которых закончили первую гонку их напарники по команде.
                            9.12 Порядок старта вторых участников команд определяется финишным протоколом первой гонки. Старт второй гонки в Зеркальном порядке по финишу первой гонки.
                            9.13 Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов, а также для всех пилотов, выезжающих из пит-лейн после смены карта. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены. Легкие контакты, неумышленные столкновения - допустимы. Степень тяжести все столкновений - на усмотрении Главного Судьи Соревнований.
                            9.14 Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
                            9.15 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
                            9.16 Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
                            9.17 По результатам гонки пилотам начисляются очки:
                            в гонках F1: 25 – 22 – 20 – 18 – 17 – 16 – 15 – 14 – 12 – 10
                            в гонках F2: 17 - 15 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6
                            в гонках F3: 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2
                            9.18 В каждой гонке пилоту с лучшим временем круга начисляется дополнительное Одно очко в его личный зачет (не командный).
                            9.19 Команды, занявшие 1,2,3 места по итогам гонки получают временной гандикап на старте следующей гонки (50, 40, 30 секунд соответственно)
                            9.19.1 Штрафные гандикапы начисляются командам-призерам со второго этапа. Первый этап является формирующим составы групп перед вторым этапом.
                            9.20 Временной гандикап: делится строго пополам между пилотами команды. Тройка призеров предыдущего этапа стартует в общем старатовом порядке согласно квалификации.
                            9.21 Призеры прошлого этапа обязаны во время гонки отбыть свой временной гандикап в специальной зоне отбытия гандикапов.
                            9.22 Процедура отбывания временного гандикапа для обоих пилотов команды одинаковая: пилот за время своей гонки Обязан заехать в пит-лейн с соблюдением правила Обязательной остановки на вьезде, НЕ Нажимать красную кнопку, заехать а пит-лейн в зону отбытия штрафов (stop&go). Помощник судьи с секундомером зафиксирует ваше время на пит-лейн и выпустит Вас на трассу зеленым флагом.

                            10. Схема начисления очков и награждения
                            10.1 Суммарное количество набранных очков пилотами по итогам квалификации и двух гонок является командным результатом за этап.
                            10.2 В случае, если две команды на этапе набирают равное количество очков по сумме двух гонок и квалификации, более высокую позицию занимает команда, чей пилот занял более высокое место во ВТОРОЙ гонке.
                            10.3 На каждом этапе награждаются команды, набравшие наибольшее количество очков по сумме двух гонок обоих пилотов команды + квалификации.
                            10.4 Одно очко за лучший круг в гонке не является Командным достижением и идет в копилку Пилота, но не команды.

                            11. Процедура старта
                            11.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
                            11.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
                            11.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
                            11.4 Вторая гонка для вторых пилотов: реверсивный старт по отношению к финишу первой гонки.
                            11.5 Направление движения второй гонки - обратное (противоположное) первой гонке.

                            12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены потов.
                            12.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
                            12.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
                            12.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                            12.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
                            12.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
                            12.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.

                            13. Процедура финиша.
                            13.1 Пилот, первым завершивший 75 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 2 смен карта за гонку, является победителем.
                            13.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

                            14. Остановка гонки.
                            14.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                            14.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                            14.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
                            14.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

                            15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                            15.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                            15.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
                            Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
                            15.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
                            15.4 Команда может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса. Вынужденная смена карта будет считаться как обычная смена карта. Судья сам фиксирует круг, на котором эта смена произошла.

                            16. Поведение водителей на трассе
                            16.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
                            16.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                            16.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
                            16.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                            16.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
                            16.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
                            16.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
                            16.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
                            16.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                            17. Флаговая сигнализация.
                            1 Красный флаг - остановка гонки
                            2 Желтый флаг - опасность на трассе.
                            - Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, не совершать обгонов в зоне действия желтых флагов.
                            - Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                            3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
                            4 Зеленый флаг - старт гонки
                            5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
                            6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
                            7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

                            18. Судейство, штрафы, наказания.
                            18.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                            18.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                            - фальстарт
                            - некорректное поведение водителей на трассе
                            - нарушение требований флаговой сигнализации
                            - не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
                            - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
                            - использование запрещённых осветительных приборов.
                            - остановка на трассе без причины
                            - кроссинг (препятствие обгону)
                            - превышение скорости при движение в зоне пит-лейн

                            18.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                            - систематические нарушения
                            - за движение в сторону противоположную ходу гонки
                            - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
                            - неспортивное поведение на трассе
                            - невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку
                            - игнорирование черного флага более 3 кругов
                            - не отбытие пилотом временного гандикапа
                            - использование личных довесов
                            - повторное использование запрещенных осветительных приборов
                            - использование радиосвязи (любой связи) с пилотом в квалификации
                            - нарушение пункта регламента 9.4 (обязательные две смены карта за гонку)

                            18.4 В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.

                            19. Официальная информация. Контактные лица.
                            Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
                            Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
                            Последний раз редактировалось MiRon; 19.09.2014, 17:20.
                            4Team

                            Комментарий

                            • Гарбычь
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1174

                              Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение

                              злой ты Антоха, лучше бы тренерской работой занялся и взял людей под свое крыло ))))
                              Николай, вы мне бессовестно льстите. Мне далеко до этого, да и нет таланта.

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                Чуть чуть покритикую регламент



                                7.4 Пилоты команды сами решают, кто из них будет участвовать в какой квалификационной сессии.
                                Эта фраза лишняя все описано в п.7.2
                                Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.09.2014, 14:01.
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎