Сообщение от Гарбычь
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСлава, пара комментариев по машинам (белые номера):
12 - совсем дохлый движок, проигрывает секунду и больше ракетам, более полусекунды средним машинам
5 - проблема с системой "газ-тормоз", друг другу мешают, газ сложно до конца выжать.
13 - сломан металлический каркас кресла с левой стороны, в результате кресло разгибается и нет левой боковой поддержки, очень сложно в нем удерживать себя. Высоким и даже средним по росту пилотам будет очень сложно проехать 50 минут. Нужно заварить каркас.
Сообщение от E.Neytmanсмело добавляем 16, 8 и 14 - по моторам
По моторам: 8, 11, 12, 14, 16.
По сидушке: 13 - реально тяжело ехать в ней, хотя мотор ок.
По системе газ-тормоз: 5.Последний раз редактировалось Chuck N.; 24.03.2015, 10:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСлава, пара комментариев по машинам (белые номера):
12 - совсем дохлый движок, проигрывает секунду и больше ракетам, более полусекунды средним машинам
5 - проблема с системой "газ-тормоз", друг другу мешают, газ сложно до конца выжать.
13 - сломан металлический каркас кресла с левой стороны, в результате кресло разгибается и нет левой боковой поддержки, очень сложно в нем удерживать себя. Высоким и даже средним по росту пилотам будет очень сложно проехать 50 минут. Нужно заварить каркас.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениенафиг среду, лучше машины подготовить. Траектории накатаны уже донельзя и так.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеСлава, очень тебя прошу проверить исправность механизмов регулирования сидений. Это очень важно.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеРучки приехали, поставят на все машины.
спасибо огромное!!!!!Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеСлава, очень тебя прошу проверить исправность механизмов регулирования сидений. Это очень важно.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеА еще пилотов не закручивать их так, что палец под ручку не подлазитEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениелайф хак - если так закручено, не обязательно стараться открутить из нижнего положения - можно сперва оттянуть ручку, поднять ее вверх, а потом уже откручиватьSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеТы меня опередилаEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениенафиг среду, лучше машины подготовить. Траектории накатаны уже донельзя и так.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеНу, вот у кого накатаны, - не бронируйте на среду.
Возможно у кого то новый пилот и все не так укатано как хотелось бы.
Но машинками тоже заняться нужно.M.I.K.C. 2012-13: iRacers
M.I.K.C. 2013-14: FCVP
Летний кубок Forza 2014: FCVP
M.I.K.C. 2014-15: FCVP
Летний кубок Forza 2015: FCVP
Комментарий
-
-
одна и та же конфигурация уже второй месяц. Что там накатывать - ну объясните, правда, не понимаю )
дайте машины лучше сделать, а.
если нада покататься, приезжайте сегодня - я вам свои заезды отдам напополам, тока в среду пусть катаются механики.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеодна и та же конфигурация уже второй месяц. Что там накатывать - ну объясните, правда, не понимаю )
дайте машины лучше сделать, а.
Во-вторых, никто не подготовит сразу 20 машин за день, поэтому и оставалась для тренировок в среду примерно половина машин от имеющихся, которыми занимались уже в четверг.
Комментарий
-
Комментарий