Сообщение от gusha
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеИ это, как же хорошо стало без всяких "тронулся на красный" Спасибо.
Комментарий
-
-
Мое мнение про команду которая отстала в группе В на 20 кругов, ну или другие сильно отстающие команды.
Есть лист ожидания. Мне кажется если особого рвения на результат нет и цель только покататься, то можно и освободить местечко для других ребят.
Если желания всетаки есть, то странно почему не видно этих людей на занятиях у тренеров форзы или у зубров чемпионата.
Думаю за сходный взаимозачет никто не откажется потренировать/потренироваться.
А договориться всегда можно.
Комментарий
-
-
Команда которая так отстала просто едет первый раз видимо.
Они сразу нахватали невероятно количество стопарей но за то, что не останавливались на стопарь. По ходу гонки они вроде чуть разобрались и аккуратно пропускали. Темп конечно не велик, но 20 кругов это все-таки не совсем объективный уровень.Mini RT
МИКС 6
Apex motorsport
МИКС 7
Сложно Едем
МИКС 8,9,10,11
Sti-club
МАКС 2015-2016
Комментарий
-
-
в группе ВСообщение от P-line Посмотреть сообщениеСложно о чем то рассуждать, не видя результатов.
Может кто скинет сюда скриншоты с rm?
1 место - 376 кругов
2 место - 376
3 место - 375
4 место - 375
5 место - 375
6 место - 374
7 место - 374
8 место - 373
9 место - 371
10 место - 370
11 место - 369
12 место - 364
13 место - 351
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Команда едет как минимум второй этап и на первом этапе в воскресной группе они проиграли 39 кругов лидеру и 24 круга команде, которая на втором этапе была в их группе и заняла 12 место.Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеКоманда которая так отстала просто едет первый раз видимо.
Они сразу нахватали невероятно количество стопарей но за то, что не останавливались на стопарь. По ходу гонки они вроде чуть разобрались и аккуратно пропускали. Темп конечно не велик, но 20 кругов это все-таки не совсем объективный уровень.
P.S. Прогресс на лицо.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Мне вот бабушка в детстве говорила - Не смотри в чужую тарелку, ешь из своей.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеМое мнение про команду которая отстала в группе В на 20 кругов, ну или другие сильно отстающие команды.
Есть лист ожидания. Мне кажется если особого рвения на результат нет и цель только покататься, то можно и освободить местечко для других ребят.
Если желания всетаки есть, то странно почему не видно этих людей на занятиях у тренеров форзы или у зубров чемпионата.
Думаю за сходный взаимозачет никто не откажется потренировать/потренироваться.
А договориться всегда можно.
Ситуации разные, возможности разные, понимание разное, все разное ....
Я вот тоже могу предложить, а давайте исключим тех кто из 34 не вышел, ведь есть много более быстрых и перспективных пилотов. А потом мы исключим тех кто получает штрафы за пересид, а потом еще много всякого бреда еще можем напридумывать
Давайте просто оставим все как есть, решит организатор В на содиках - ок, решин не на содиках - ок, в любом случае все в В будут в одинаковых условиях. Я вот например вообще против вката, считаю что каждому спортсмену надо дать два тестовых заеда по 10 минут и как они их будут прикатывать - это их дело. Так будет и техника жива и все в равных условиях ... но это мое ИМХО.MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
Ты одним махом всю первую сессию гр. Б исключил)) И клуб без дохода оставил)Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеМне вот бабушка в детстве говорила - Не смотри в чужую тарелку, ешь из своей.
Ситуации разные, возможности разные, понимание разное, все разное ....
Я вот тоже могу предложить, а давайте исключим тех кто из 34 не вышел, ведь есть много более быстрых и перспективных пилотов. А потом мы исключим тех кто получает штрафы за пересид, а потом еще много всякого бреда еще можем напридумывать
Давайте просто оставим все как есть, решит организатор В на содиках - ок, решин не на содиках - ок, в любом случае все в В будут в одинаковых условиях. Я вот например вообще против вката, считаю что каждому спортсмену надо дать два тестовых заеда по 10 минут и как они их будут прикатывать - это их дело. Так будет и техника жива и все в равных условиях ... но это мое ИМХО.+2
Комментарий
-
-
Кроме вката есть ещё тренировки, где люди учатся быстро ездить, причём зачастую с тренерами, этих куда денем между этапами?Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеЯ вот например вообще против вката, считаю что каждому спортсмену надо дать два тестовых заеда по 10 минут и как они их будут прикатывать - это их дело. Так будет и техника жива и все в равных условиях ... но это мое ИМХО.
Комментарий
-
-
Никто не говорит про исключение тех кто медленно едут, там местами просто реально опасно было, пару раз они развернулись сами, пару раз развернули кого, вылетали широко, потом срезали тех кто в открытую калитку пролезал... Я в начале третей сессии уехал потому всего видимо не увидел, то того что увидел хватило. Дело, повторюсь ни в коем случае не в скорости, и темпе, дело в опасности для окружающих и себяСообщение от V.Rio Посмотреть сообщениеМне вот бабушка в детстве говорила - Не смотри в чужую тарелку, ешь из своей.
Ситуации разные, возможности разные, понимание разное, все разное ....
Я вот тоже могу предложить, а давайте исключим тех кто из 34 не вышел, ведь есть много более быстрых и перспективных пилотов. А потом мы исключим тех кто получает штрафы за пересид, а потом еще много всякого бреда еще можем напридумывать
Давайте просто оставим все как есть, решит организатор В на содиках - ок, решин не на содиках - ок, в любом случае все в В будут в одинаковых условиях. Я вот например вообще против вката, считаю что каждому спортсмену надо дать два тестовых заеда по 10 минут и как они их будут прикатывать - это их дело. Так будет и техника жива и все в равных условиях ... но это мое ИМХО.Satori
Комментарий
-
-
этих, вообще, раскулачивать надоСообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеКроме вката есть ещё тренировки, где люди учатся быстро ездить, причём зачастую с тренерами, этих куда денем между этапами?
Комментарий
-
-
не всех. Там 10 из 12 мимо траектории ехало, хотя признаю, было очень скользко.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТы одним махом всю первую сессию гр. Б исключил))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий