If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да в таком случае я сейчас Вам придумаю еще 100500 сценариев, потому что регламент написано очень приблизительно, и кроме штатной процедуры по сути ничего не оговаривает.
Пункт правил про "неспортивное поведение" всё остальное закрывает
Всё решается по произВолу судьи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да и еще раз повторюсь - в чем не равенство? В том что, кто-то может приехать очно, а кто-то нет? Так я смотрю даже самый большой противник очного приезда, смог приехать и забронировать все что ему хотелось. Значит может. Только как тут писали, надо как-то к этому приспособится....
МИКС что, моя самоцель в жизни? От того, проеду я МИКС или нет, как-то будет зависеть моя работа, доход? Или я профессиональный пилот, и мое единственное занятие в жизни и основная работа - гонки?
Мы все ездим МИКС, потому что это знак качества, это лучшие пилоты, трассы, машины. И я не понимаю, сколько должно быть эгоизма и наглости, что бы тупо подставлять участников вокруг ради ничего не значащих ни в мировом спортивном плане, ни в денежном плане, кубков.
Серьезно, сколько можно. Ладно каждый год вопросы по регламенту и гонкам одни и те же, и это правильно.
Но сколько можно поднимать эту тему с бронью. Почитайте прошлый ветки МИКСА.
Каждый год все новые и новые люди кричат что бронировать и тренироваться невозможно. Каждый год принимается правило бронировать по телефону. А итог всего этого одинаковый. Каждый год заполнен только прайм-тайм, да и то сейчас могу на телефоне найти фотографии клубных дней когда в 8-9 часов по 5-8 машин в заезде. И тренируются и бронируют всегда одни и те же, какие бы правила не принимались. Только приходится потом приезжать в форзу и как идиот стоять перед девочками с трубкой в руках и звонить. ВЫ ТАКИМИ МЕТОДАМИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЕ, УСПОКОЙТЕСЬ. Скилл приходит с опытом
В бассейне вот кстати вообще не дымно и очередей нет. Говорят там и обитает справедливость/
Последний раз редактировалось thesbh#1; 06.11.2014, 18:59.
МИКС что, моя самоцель в жизни? От того, проеду я МИКС или нет, как-то будет зависеть моя работа, доход? Или я профессиональный пилот, и мое единственное занятие в жизни и основная работа - гонки?
Мы все ездим МИКС, потому что это знак качества, это лучшие пилоты, трассы, машины. И я не понимаю, сколько должно быть эгоизма и наглости, что бы тупо подставлять участников вокруг ради ничего не значащих ни в мировом спортивном плане, ни в денежном плане, кубков.
Ну по большому счету и кубки в Формуле-1 тоже ничего не значат. На тот свет их с собой не унесешь...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
приложите реестр поступков, официально признанных неспортивными
Не ссы, приложим. Потом, когда надо будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Именно, что ты про Фому. Вы со своим фомой и подражательству западу уже надоели. Как что не нравится, вы говорите - страна такая, но когда вам предлагают либо делать страну лучше, либо валить из нее, либо не ругать хотя бы, вы отвечаете - я у себя дома. Ты у себя дома обсираешь свой дом? Домашних своих чмыришь, приводя в пример соседей? Вот такая вот Ярема...
А на западе нихрена не лучше жизнь устроена. Просто некоторые "слабые" стороны они могут закрыть тем, что имеют конкурентное преимущество - они грабят свои колонии и за счет этого имеют дополнительные доходы, которые могут пускать на затыкание этих дыр. И это объективное обстоятельство. А мы колоний не имеем, мы сами их колония и платим дань. Поэтому у нас никогда не будет так, как у них, если будем продолжать вылизывать им жопы и будем продолжать быть их колонией.
Я у себя дома убираюсь за попугайчиком. Но если проявить настойчивость и сноровку можно оттучить его кусаться и научить разговаривать.
Серьезно, сколько можно. Ладно каждый год вопросы по регламенту и гонкам одни и те же, и это правильно.
Но сколько можно поднимать эту тему с бронью. Почитайте прошлый ветки МИКСА.
Каждый год все новые и новые люди кричат что бронировать и тренироваться невозможно. Каждый год принимается правило бронировать по телефону. А итог всего этого одинаковый. Каждый год заполнен только прайм-тайм, да и то сейчас могу на телефоне найти фотографии клубных дней когда в 8-9 часов по 5-8 машин в заезде. И тренируются и бронируют всегда одни и те же, какие бы правила не принимались. Только приходится потом приезжать в форзу и как идиот стоять перед девочками с трубкой в руках и звонить. ВЫ ТАКИМИ МЕТОДАМИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЕ, УСПОКОЙТЕСЬ. Скилл приходит с опытом
В бассейне вот кстати вообще не дымно и очередей нет. Говорят там и обитает справедливость.
Вот лично у меня ни разу не было, чтобы я приехал с желанием катнуть заезд и у меня не было такой возможности. Всегда либо кто-то не приезжает, либо еще чего. На 2-3 заезда один человек всегда может натянуть, даже если всё забронированно и перебронированно. Но только большинство не только тренироваться едут. Они едут провести время, потусить (команада из 4-ех пилотов конечно не сможет протиснуться в забронированные заезды целиком). Приезжать и надеяться, это не для них. А вдруг не получится.... А потом ругаются - бронь забита, заезды полупустые.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот лично у меня ни разу не было, чтобы я приехал с желанием катнуть заезд и у меня не было такой возможности. Всегда либо кто-то не приезжает, либо еще чего. На 2-3 заезда один человек всегда может натянуть, даже если всё забронированно и перебронированно. Но только большинство не только тренироваться едут. Они едут провести время, потусить (команада из 4-ех пилотов конечно не сможет протиснуться в забронированные заезды целиком). Приезжать и надеяться, это не для них. А вдруг не получится.... А потом ругаются - бронь забита, заезды полупустые.
А я просто так остро не реагирую если не получается )) нет так нет ну бывает ))
МИКС что, моя самоцель в жизни? От того, проеду я МИКС или нет, как-то будет зависеть моя работа, доход? Или я профессиональный пилот, и мое единственное занятие в жизни и основная работа - гонки?
Мы все ездим МИКС, потому что это знак качества, это лучшие пилоты, трассы, машины. И я не понимаю, сколько должно быть эгоизма и наглости, что бы тупо подставлять участников вокруг ради ничего не значащих ни в мировом спортивном плане, ни в денежном плане, кубков.
Я у себя дома убираюсь за попугайчиком. Но если проявить настойчивость и сноровку можно оттучить его кусаться и научить разговаривать.
А можно говорить, что у тебя неправильный попугай, сорит, не разговаривает, да еще и кусается. Не то что Английский попугай пирата Флинта
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Верните старый добрый микс
Как все было на много проще.
Мы раньше только по регламенту знали что такое синий флаг. Его иногда просто не успевали показывать. Если тебя провезли по трассе, значит где то накосячил. Сделай работу над ошибками и в следующий раз будешь умнее. Сейчас все едут что лидеры что круговые ждут синий флаг. Пропадает спортивный азарт. Если получится очень грубо да не вопрос , лови черный и в сл раз будешь думать как это сделать так чтобы почти по правилам.
Конечно после таких моментов возникали споры но они решались типа того, пошли поговорим ? да пошли, вернулись выпили и потом не разлей вода.
Помню апрельскую гонку , хоть она была и апрельская но рубились мы на смерть и как не странно синие флаги были тоже приготовлены с судейским составом.
Так вот мы с забой так рубились что щепки летели . он меня жестко проходил потом я его , менялись несколько раз. Так вы думаете мы после гонки кулаками махали ? нет, кружками пива .
Итог : синие флаги зло .
А можно говорить, что у тебя неправильный попугай, сорит, не разговаривает, да еще и кусается. Не то что Английский попугай пирата Флинта
5 баллов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Верните старый добрый микс
Как все было на много проще.
Мы раньше только по регламенту знали что такое синий флаг. Его иногда просто не успевали показывать. Если тебя провезли по трассе, значит где то накосячил. Сделай работу над ошибками и в следующий раз будешь умнее. Сейчас все едут что лидеры что круговые ждут синий флаг. Пропадает спортивный азарт. Если получится очень грубо да не вопрос , лови черный и в сл раз будешь думать как это сделать так чтобы почти по правилам.
Конечно после таких моментов возникали споры но они решались типа того, пошли поговорим ? да пошли, вернулись выпили и потом не разлей вода.
Помню апрельскую гонку , хоть она была и апрельская но рубились мы на смерть и как не странно синие флаги были тоже приготовлены с судейским составом.
Так вот мы с забой так рубились что щепки летели . он меня жестко проходил потом я его , менялись несколько раз. Так вы думаете мы после гонки кулаками махали ? нет, кружками пива .
Итог : синие флаги зло .
Хз мне кажется если бы вчера на 295 круге все-таки был синий, то 296 не был бы таким обидным
Комментарий