M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • max
    Max Galchikhin
    • Jun 2006
    • 523

    Слава, когда ехать то надо
    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

    КОМАНДА:
    Mad Croc Russian Team
    Sodi racing team
    Le Mans
    Sintetic
    Mach 1
    Осмос плюс

    Комментарий

    • P-line
      Senior Member
      • Jun 2011
      • 1493

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      По моему разумению есть две отправных точек, 80 и 90 кг. Для 80 планировался коэффициент 1.8 а для 90 коэффициент 1.9
      Если начинать с 80 кг, то так

      y=2,7х-72

      y-гандикап
      x-вес пилота
      х>80кг

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Например, так: y=(1+x/100)*(x-80), где х - вес пилота
      Т.е. y=(1+х/100)*х, если в абсолютных величиных гандикапа.
      Но это более сложная формула, которая упрощается:
      y=x+x*x/100=х+1.7х-1.7х+х*х/100-72+72=2.7х-72+(х/10-8,5)^2
      Очевидно последнее слагаемое всегда мало, поэтому им можно пренебречь
      Поэтому
      у=2,7х-72
      Последний раз редактировалось P-line; 20.10.2014, 15:36.
      +2

      Комментарий

      • max
        Max Galchikhin
        • Jun 2006
        • 523

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Может надо Ане научиться ездить по мокрому, а не под одного пилота и одну команду регламент менять? С точки зрения физики тут вообще не о чем говорить. Надо учиться ездить по мокрому, только и всего. И это не так сложно, как кажется. Я даю уроки езды по воде (теорию), что мешает? )
        в теории все могут еб..ить
        ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

        КОМАНДА:
        Mad Croc Russian Team
        Sodi racing team
        Le Mans
        Sintetic
        Mach 1
        Осмос плюс

        Комментарий

        • Ahatan
          Руководитель команды
          • Jul 2011
          • 937

          Сообщение от max Посмотреть сообщение
          в теории все могут еб..ить
          Зная теорию, легче дается практика.
          --------------------------------
          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
          Sport Garage
          Терпи и вали!

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от max Посмотреть сообщение
            в теории все могут еб..ить
            При этом чертовски стабильно
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от max Посмотреть сообщение
              в теории все могут еб..ить
              В век кибернетики и информатики... могут и без теории еб..ить. Только не все, точнее не только лишь все, а мало кто может ))
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Anna Pryadkina
                Senior Member
                • Oct 2011
                • 1083

                Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                При этом чертовски стабильно
                Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                Mob: +7 (916) 583 47 73

                Комментарий

                • max
                  Max Galchikhin
                  • Jun 2006
                  • 523

                  в этот век может каждый.(Быстрый кто понимает как надо еб..нить!) дали бы шанс...
                  ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                  КОМАНДА:
                  Mad Croc Russian Team
                  Sodi racing team
                  Le Mans
                  Sintetic
                  Mach 1
                  Осмос плюс

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от max Посмотреть сообщение
                    в этот век может каждый.(Быстрый кто понимает как надо еб..нить!) дали бы шанс...
                    Шанс есть у каждого, ограбь банк и вперед, либо нары, либо Канары
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • max
                      Max Galchikhin
                      • Jun 2006
                      • 523

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Шанс есть у каждого, ограбь банк и вперед, либо нары, либо Канары
                      У придурков шанс 99%
                      ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                      КОМАНДА:
                      Mad Croc Russian Team
                      Sodi racing team
                      Le Mans
                      Sintetic
                      Mach 1
                      Осмос плюс

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                        Если начинать с 80 кг, то так

                        y=2,7х-72

                        y-гандикап
                        x-вес пилота
                        х>80кг


                        Т.е. y=(1+х/100)*х, если в абсолютных величиных гандикапа.
                        Но это более сложная формула, которая упрощается:
                        y=x+x*x/100=х+1.7х-1.7х+х*х/100-72+72=2.7х-72+(х/10-8,5)^2
                        Очевидно последнее слагаемое всегда мало, поэтому им можно пренебречь
                        Поэтому
                        у=2,7х-72
                        (x/10 - 8.5)^2 не так уж мало в случае девочки и супер-тяжа) Да и уж какая разница, какую формулу Славе в Excel вбивать?)) К тому же моя ИМХО более наглядна: 1+x/100 - изменение коэффициента от веса (по 0.1 за каждые 10 кг веса). x-80 то, что, не считая девочек, отсчет дополнительных баллов за вес начинается с 80 кг. А в случае с девочками (недобор с довесом до 80кг) наоборот штраф в виде вычета баллов. 2.7*х - 72 уж извини ну как-то совсем неинформативно выглядит) Да и при отбрасывании -80 из выражения x-80 разница в баллах между 60кг и 100кг сильно возрастает, ибо зависимость нелинейная. Так я нулевое значение для параболы задаю при 80 кг, в этом случае она не так резко возрастает в окрестности 80кг. А по твоей формуле разница на старте между 60кг и 100кг составляет 108(!!!) секунд - многотовато будет...
                        Последний раз редактировалось leha_trushin; 20.10.2014, 16:55.
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • P-line
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1493

                          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                          (x/10 - 8.5)^2 не так уж мало в случае девочки и супер-тяжа) Да и уж какая разница, какую формулу Славе в Excel вбивать?)) К тому же моя ИМХО более наглядна: 1+x/100 - изменение коэффициента от веса (по 0.1 за каждые 10 кг веса). x-80 то, что, не считая девочек, отсчет дополнительных баллов за вес начинается с 80 кг. А в случае с девочками (недобор с довесом до 80кг) наоборот штраф в виде вычета баллов. 2.7*х - 72 уж извини ну как-то совсем неинформативно выглядит) Да и при отбрасывании -80 из выражения x-80 разница в баллах между 60кг и 100кг сильно возрастает, ибо зависимость нелинейная. Так я нулевое значение для параболы задаю при 80 кг, в этом случае она не так резко возрастает в окрестности 80кг. А по твоей формуле разница на старте между 60кг и 100кг составляет 108(!!!) секунд - многотовато будет...
                          Речь идет о весах больше 80 кг. Легкие девочки и мальчики тут не причем. Для них y=x*1.8.
                          Кстати, твоя таблица подтверждает правильность моих слов. (если ты вычтешь из столбика Д столбик В, увидишь что квадратичный коэф совсем ничтожен)

                          А твоя формула неверна, т.к. не бьется с условием:
                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          По моему разумению есть две отправных точек, 80 и 90 кг. Для 80 планировался коэффициент 1.8 а для 90 коэффициент 1.9
                          т.к. разница на старте между 80 и 90 кг должна быть 27 секунд а не 19 как у тебя.
                          Последний раз редактировалось P-line; 20.10.2014, 17:56.
                          +2

                          Комментарий

                          • leha_trushin
                            Senior Member
                            • Jan 2012
                            • 1405

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Речь идет о весах больше 80 кг. Легкие девочки и мальчики тут не причем. Для них y=x*1.8.
                            Ну логично общую формулу сделать, охватывающие все возможные веса. Опять же чтобы функция была непрерывна и без разрывов

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Кстати, твоя таблица подтверждает правильность моих слов. (если ты вычтешь из столбика Д столбик В, увидишь что квадратичный коэф совсем ничтожен)
                            Ну это да, 1 секунда с 10кг веса, но все же...
                            FCVP

                            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                            Автоклубы 2012 (пилот)

                            Комментарий

                            • Zildjian
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 2010

                              Похоже, скоро без логарифмической линейки на клубную технику пускать перестанут.

                              Комментарий

                              • leha_trushin
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 1405

                                Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                                Похоже, скоро без логарифмической линейки на клубную технику пускать перестанут.
                                FCVP

                                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                                Автоклубы 2012 (пилот)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎