Сообщение от Zildjian
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
-
Сообщение от KartingMan Посмотреть сообщениеТеперь и из форзы письма счастья будут приходитьСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСоревнования должны отличатся
Комментарий
-
-
Мы вводим обратную связь с механиками.
Если у вас есть замечания по тех состоянию того или иного карта вы можете эту информацию донести механикам на прямую.
На сайте турнира будет специальная кнопка.
Надеюсь вы не будете уподобляться блондинкам и писать про какую-то штучку, которая что то там делает и звук такой пиу-пиу.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение1. да
2. по моему все понятно, и самое главное это не менялось с прошлого года.
3. срезка достаточно большая получается, да и не проблема подкорректировать это.
4. ему объяснят что делать.
5. за линией значит за линией. этот пункт не менялся.
6. так считали всегда, этот пункт не менялся. справедливости 100% - ной
не существует.
7. иногда эвакуируют а иногда нет..
8. на пит-лейне стоят машины в одном месте, и да, оно специально отведенное.
9. степень загрязненности флагов не контролируется, по этому прописал возможные цвета.
10. буду настаивать на соблюдении этого пункта, так как не вижу проблем в его реализации.
11. главное правильно понимать кто такие круговые. не важно где находится пилот, но если нет борьбы за позицию и соперники не в одном круге, значит они круговые.
12. иногда может понадобится.
13.думаю.
3. Ну так может подкорректировать? Это конечно вроде как не из тех вещей, которые, как ты сам неоднократно говорил, по ходу чемпа менять не можешь (типа весового коэффициента). Но все же может их заранее прописать конкретно для Соди и Дино?
5. Понятие за линией означает тогда, когда ты ее переехал. А тут въезд параллельно линии. Ты ее не пересекаешь по ходу езды. Поэтому тут понятие "за линией" звучит неоднозначно и каждый в праве трактовать, как ему будет удобно. Я подробно это объяснил вначале. Подводные камни просто хочется из регламента убрать, чтобы потом меньше споров было.
6. Ну тогда поясни это на примере. Для штрафов за пересиды же в итоге написал, когда миллион вопросов было по этому пункту. Здесь конечно случай намного более редкий, но и для него можно хотя бы один пример привести.
7. А этим судья руководит? Я так понимаю, что регламент в первую очередь для участников. В этом случае действия участника никак не связаны с тем, будут карт эвакуировать или нет. Так зачем это вообще прописывать тогда?
8. Из этих машин будут брать первую стоящую? Объясни причину усложнения процедуры? Почему не пригонять, как раньше, первую тачку со смены?FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНадо бы вопрос ДРС решить а то Бороде скучно будет .
Да вроде Слава ответом на мой вопрос да и самим регламентом подтвердил, что она будет и где она будет)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСоревнования должны отличатся
P.S. Для обратной связи прежде всего необходимо, чтобы номера машин не менялись и давление в шинах проверялось хотя бы раз в сутки. А вообще идея шикарная
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
Да вроде Слава ответом на мой вопрос да и самим регламентом подтвердил, что она будет и где она будет)
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПринято
P.S. Для обратной связи прежде всего необходимо, чтобы номера машин не менялись и давление в шинах проверялось хотя бы раз в сутки. А вообще идея шикарнаяSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеМы вводим обратную связь с механиками.
Если у вас есть замечания по тех состоянию того или иного карта вы можете эту информацию донести механикам на прямую.
На сайте турнира будет специальная кнопка.
Надеюсь вы не будете уподобляться блондинкам и писать про какую-то штучку, которая что то там делает и звук такой пиу-пиу.
Вчера самое гумно перед минигонкой было под 5 номером, не успел отвернутся оно уже под 3-им. Хорошо заметил а то ребята опять бы 50 минут на нем ехали))Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЧто бы реализовать этот пункт,необходимо за каждым картом закрепить номер(не датчик)
Вчера самое гумно перед минигонкой было под 5 номером, не успел отвернутся оно уже под 3-им. Хорошо заметил а то ребята опять бы 50 минут на нем ехали))+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА какой сейчас проигрыш в десятых у гумна, относительно других?FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщениеПоследний раз попали что 34,5 не смогли проехать
Один хороший пилот сколько на ней проигрывает относительно себя на быстрых машинках?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭто ни о чем не говорит.
Один хороший пилот сколько на ней проигрывает относительно себя на быстрых машинках?4Team
Комментарий
-
Комментарий