If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Срочно ищется два пилота в команду для участия в группе Б
Мощный ход. Сразу двое...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть инфа по ДРС?
Кстати, какая резина в итоге будет?)
По последним данным недельной давности будет САВА.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Всем спасибо за гонку!!! Единственное неприятное событие это подготовка машин к гонке боюсь даже сказать разницу между худшей и лучшей
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Слава а можно посмотреть видео как на последнюю смену ставят и вынимают довесь?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Всем спасибо за гонку!!! Единственное неприятное событие это подготовка машин к гонке боюсь даже сказать разницу между худшей и лучшей
Три из 5 попавшихся нам машин были ведрами - притом у каждой проблема одна и та же - залипает газ. В итоге первую сессию на нормальном карте проехал быстрее, чем последнюю, что в принципе анриал. Понятно дело, технический вид спорта, но такая подготовка - не подготовка вовсе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Три из 5 попавшихся нам машин были ведрами - притом у каждой проблема одна и та же - залипает газ. В итоге первую сессию на нормальном карте проехал быстрее, чем последнюю, что в принципе анриал. Понятно дело, технический вид спорта, но такая подготовка - не подготовка вовсе.
Не лукавь, первую сессию ты ехал 38.0 , последнюю 33,6 (среднее)
Не лукавь, первую сессию ты ехал 38.0 , последнюю 33,6 (среднее)
Слав, я не лукавлю. 33,8 только, наверное, лучшее - 33,2, последние минут 10 время было в районе 33,3-33,8 и на фоне большинства это было быстро - факт, т.к. с 9 переместились на 4-5. В последнюю сессию был сильный держак, а время было таким же и хуже - это неправильно, согласись. + вспомни Рому Кирюхина, которому я навез (страшно даже говорить) 2 круга (!). Потом Апекс, который сливал по секунде на 4 сесиии, потом Стасик (вроде тоже говнецо какое-то попалось).
Ты знаешь, я редко высказываю недовольство - без обид. У нас команда первый МИКС серьезно едет и мы не такие быстрые как большинство в группе А, но достаточно обидно, когда на это накладывается фактор машин.
Последний раз редактировалось Chuck N.; 28.02.2015, 12:37.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий