If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А чета вот ее негде делать единственное логичное место перед дальним тягуном, чтобы к шпиле выезжать, но там она по сути и не срежет ничего, только сам дальний тягун, то есть секунд 5.
Ну или как вариант из под моста на 180 градусов разворот и опять под мост, но это как то неудобно, и судьям плохо видно если там чего случится.
Твоя Дрс не имеет смысла)
Отсечка-то не проедется
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Проехался на содиках. Все три заезда в голове крутилась мысль: " За что!!!?"
Слава, лично я не против того, чтобы суперклуб остался сказкой, почти нереальным подарком на один этап. Если с суперклубом проблемы, давайте на стоковых моторах гоняться, но только не утюги.
Проехался на содиках. Все три заезда в голове крутилась мысль: " За что!!!?"
Слава, лично я не против того, чтобы суперклуб остался сказкой, почти нереальным подарком на один этап. Если с суперклубом проблемы, давайте на стоковых моторах гоняться, но только не утюги.
Может все-таки два подряд коротких ДРС после смены. Это легко увидеть в тайминге. Или вот второй вариант.
Серег, тут некоторые и один раз забывают проехать, а ты два предлагаешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий