If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чемпион Соловьев и не чемпион Янковский (мужики без обид привел в качестве примера) едут каждый в своей команде. Едут по прошлому году судя по всему примерно в одном темпе. Вопрос за что штраф?
Полюбе штрафы надо давать:
1. Самые большие - всем кто выезжает из 33х.
2. Средненькие - у кого есть победы на Маяке, ДД, РРТ, и тд.
3. У кого есть кубки дома, один кубок - 1 секунда штрафа.
(перед регистрацией каждый пилот подает декларацию о наличии кубков)
Наверное так будет справедливее всего.
Последний раз редактировалось P-line; 26.09.2014, 19:10.
Давайте не будем ходить кругами. Пункт 4.7 направлен против БМ
1.2012-2013 год Карачев,Бирюков,Фоссвинкель, Джон,Белка
2.2913-2014 год Карачев,Бирюков,Фоссвинкель, Набока
3.2014-2015 год Карачев,Бирюков и............................
Свободные не зарегенные чемпионы: Стас,Джон,Соловей,Белка,Мирон, Фоссвинкель,Панда и СЛАВКА
Дальше каждый может сформировать состав сам
Любой хороший гонщик может пригласить трех топов(и четвертый запасной) и бороться за чемпионство. Если конечно у него хватит возможностей их уговорить). Это, наверное, не очень спортивно, т.к. возможности у всех разные.
Но запрещать ехать вместе Карачеву, Бирюкову, Фоссвинкелю, очевидно, неправильно, о чем вчера совершенно правильно указал Дима Янковский
Вопросы про трассу:
1. Эта обратка сейчас называется тудатка?
2. Когда дают клетчатый флаг посредине питлейна, по старой привычке хочется сбросить скорость и заехать на питлейн справа, просто на автомате. (раньше только в гонке заезжали прямо, а на тренировках все же справа) По этой причине прошу флаг показывать в конце питлейна (либо как прокатчикам, до вьезда), чтоб доехать последний круг. А то я вижу флаг, торможу, хочу заехать, понимаю, что там "кирпич" и мне взад прилетает удар сзадиедущего, который еще на быстром круге.
Любой хороший гонщик может пригласить трех топов(и четвертый запасной) и бороться за чемпионство. Если конечно у него хватит возможностей их уговорить). Это, наверное, не очень спортивно, т.к. возможности у всех разные.
Но запрещать ехать вместе Карачеву, Бирюкову, Фоссвинкелю, очевидно, неправильно, о чем вчера совершенно правильно указал Дима Янковский
Вот в этом с Вами, Илья, я полностью соглашаюсь!)
Славино желание повысить зрелищность, исключить гегемонию мне совершенно понятно. Но, как показывает практика, искусственные попытки осуществить все это приводят к тому, что кому-то становится неинтересно участвовать, а кому-то и смотреть.
Я уже наблюдала, как потенциально интересные чемпионаты теряли всю свою ценность, как только там начиналась борьба с какими-либо гегемониями...
На мой взгляд, то, что в чемпионате есть несколько доминирующих команд, которые борются между собой за победу несколько сезонов подряд, должно повышать мотивацию соперников усиливать и поднимать свое мастерство пилотажа. Наприглашать сильных пилотов из команд прошлых лет, разбавив состав парочкой заведомо сильных - это конечно, здорово. Но ты попробуй, вырасти таких пилотов сам.
Возможно, Слава иначе смотрит, - по крайней мере, МИКС - это его детище, и он вправе сам решать, как развивать Кубок.
Я просто от себя скажу, что, наблюдая за соревнованием изнутри уже год, я не потеряла к нему интерес ни капли, несмотря на то, что даже сейчас, глядя на список зарегистрированных, уже заранее могу предположить, где примерно к концу сезона окажутся оба состава моей команды, - и это не снижает интерес ни капли. Для моих пилотов соревноваться с сильнейшими - это вызов. Это уровень. И они не собираются жаловаться, что вот, места в группе А и ее тумбочке уже заранее поделены - моя команда будет расти и работать, чтобы, пусть и не в этом - так в следующих сезонах тоже оказаться среди тех, кто претендует на высокие места. И нам интересно соревноваться с сильнейшими составами, а не принудительно разбавленными, нам не нужны поблажки!
Простите за мою откровенность.
Я думаю, что-то похожее думают и многие другие из тех, кто подал и собирается подать заявки на участие в этом году, ведь в МИКСе главное - это не только попадание в Гранд Финал, победа в нем и в общем зачете кубка (хотя уровень некоторых команд именно такой, когда надо биться именно за все это, - и не меньше). Но, несмотря на все это, МИКС - это намного больше. И это лучшее на данный момент соревнование из всех, имеющихся в Москве.
Любой хороший гонщик может пригласить трех топов(и четвертый запасной) и бороться за чемпионство. Если конечно у него хватит возможностей их уговорить). Это, наверное, не очень спортивно, т.к. возможности у всех разные.
Но запрещать ехать вместе Карачеву, Бирюкову, Фоссвинкелю, очевидно, неправильно, о чем вчера совершенно правильно указал Дима Янковский
Возможности и желания у всех конечно разные
Но в тоже время запретить ехать этим составом тоже не правильно
А в этом предложении есть зерно истины:
У меня предложение ввести временной гандикап на старте каждой гонки за каждого чемпиона в команде. То есть, чем больше в команде чемпионов, тем больше гандикап на старте.
Кажется, не самый плохой компромисс.
Я бы сделал так
1. Если в составе больше 2 чемпионов МИКСа то команда получает 20 сек штраф на старте за каждого такого пилота
2.Если в составе больше двух призеров МИКСа то команда получает штраф 10 сек за каждого такого пилота.
3. Если в составе больше 2 призеров и чемпионов ,то команда получает штраф 15 сек за каждого такого пилота.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Я бы сделал так
1. Если в составе больше 2 чемпионов МИКСа то команда получает 20 сек штраф на старте за каждого такого пилота
2.Если в составе больше двух призеров МИКСа то команда получает штраф 10 сек за каждого такого пилота. 3. Если в составе больше 2 призеров и чемпионов ,то команда получает штраф 15 сек за каждого такого пилота.
это "мозговзрывательно", проще так:
3. Если в составе больше 2 призеров и чемпионов МИКС, то команда получает 20 сек. штраф на старте за каждого чемпиона, и 10 секунд - за каждого призера.
Пы.Сы. Но опять же: это всего лишь компромисс между славиным желанием и нашими не бить составы команд только потому, что когда они таким составом уже побеждали.
И если бы например екх поехали бы в том же составе что и прошлый сезон и взяли бы в первой гонке первое место то у них бы получился штраф на вторую гонку 180 секунд как то дофига по-моему...
И если бы например екх поехали бы в том же составе что и прошлый сезон и взяли бы в первой гонке первое место то у них бы получился штраф на вторую гонку 180 секунд как то дофига по-моему...
Они же сильнейшие! Отыграют!)
второй раз завоевать чемпионство - всегда труднее.
3. Если в составе больше 2 призеров и чемпионов МИКС, то команда получает 20 сек. штраф на старте за каждого чемпиона, и 10 секунд - за каждого призера.
Пы.Сы. Но опять же: это всего лишь компромисс между славиным желанием и нашими не бить составы команд только потому, что когда они таким составом уже побеждали.
Два призера и два чемпиона. Какой штраф?? 40 или 20
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Друзья, я два года как не участвую в МИКС. И сейчас, когда читаю обсуждения - мне становится грустно… - за тех, кто жертвовал своими нервами, финансами, свободным временем и личными обстоятельствами ради этого Соревнования!! - и в итоге ради того, чтобы попасть под запреты...
печально и грустно. Лучше бы разрешить максимум свободы - пусть будут ТОПЫ!! - остальным будет на кого ровняться!
Комментарий