Еще в позапрошлом году было предложение под существующий купол установить сборно/разборный легкий металлический каркас. Дает возможность сделать нормальную вытяжку + экономия на электричестве вентиляторов наддува. Почему-то тогда эту идею отбросили и не стали даже обсуждать, хотя, как мне кажется, ничего сильно сложного и затратного в ней нет.
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеИлюх, я не спец в строительстве и не хочу давать советы дилетанта, но мне кажется капитального здания не требуется, даже ангарного типа сооружения для целей картинга было бы достаточно.
Факт, что уровень чемпионата - качество организации, призовой фонд, количество и состав участников, известность, история - уже переросли и Форзу и все действующие клубы.
Да, хочется чего то большего... но пока Форза и Слава -это основные локомотивы МИКСа и других нет.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеМИКС - это очень круто. Но слышать от ребят, как кого-то стошнило после сессии (и это подготовленный боец) как-то не айс
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеАрене колонны не мешают, ровно как и очень ограниченное пространство))+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеАнтох, один проект этого ангара будет стоить 1 млн, строительство минимум 20-30млн, это без согласований и это будет именно капитальным строением. И затевать это только для МИКСа, который мягко выражаясь не является основной статьей дохода... смысл?
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеАнтох, один проект этого ангара будет стоить 1 млн, строительство минимум 20-30млн, это без согласований и это будет именно капитальным строением. И затевать это только для МИКСа, который мягко выражаясь не является основной статьей дохода... смысл?.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеХоть кто то отбросив эмоции рассуждает.
Может шатер маленькими дырочками прокалывать)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениену выход-то хоть какой-нибудь есть?
Может шатер маленькими дырочками прокалывать)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениену выход-то хоть какой-нибудь есть?
Проверенно. Только для для многих цена вопроса дороже, чем свое здоровье.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеТолько этот http://www.respro.ru/techno.htm
Проверенно. Только для для многих цена вопроса дороже, чем свое здоровье.
а под шлем ок?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениекруто. спасибо.
а под шлем ок?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
1. Кроме вентиляции существует ещё и фильтрация, и фильтры предлагались.
2. Бывают надувные купола, у которых есть надувные дуги, т.е. купол держится за счёт давления внутри этих дуг, а не самого шатра (типа http://пневмоангары.рф/remontnyj-boks-pas-22.html).
3. Мост можно сделать передвижной, в виде прямоугольного треугольника (вид сбоку), с трассой по нему в виде подковы. Его хоть к стене, хоть на центр можно ставить.
4. Обсуждать нужно. И на форуме, и лично. В т.ч. и финансовую сторону вопроса.Последний раз редактировалось DEN-080; 15.08.2014, 02:48.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеТолько этот http://www.respro.ru/techno.htm
Проверенно. Только для для многих цена вопроса дороже, чем свое здоровье.FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеОк, ок, хотя немножко яички чешуться))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий