M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • E.Neytman
    Senior Member
    • Mar 2011
    • 866

    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Я и не спорю всё выяснили всё прекрасно )) давайте про следующий этап )) а то вон выше уже сортирные разговоры пошли ))
    А что, кто-то кого-то оскорбил? Вроде нет Насколько я понял, команда, которая уверенна шла 2й, откатилась даже за нами в какой-то момент по причинам топлива тоже.
    Зеленая голова

    Комментарий

    • Ant1zub
      Senior Member
      • Jan 2014
      • 1458

      Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
      А что, кто-то кого-то оскорбил? Вроде нет Насколько я понял, команда, которая уверенна шла 2й, откатилась даже за нами в какой-то момент по причинам топлива тоже.
      Да все понятно, просто хоца уже новой информации про следующий этап а тут все про старый перетирают )
      Satori

      Комментарий

      • ultraa
        Junior Member
        • Dec 2014
        • 7

        Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
        Вообще-то на светофор надо стоять было не перед въездом в кишку, а перед первой белой линией. (Там стрелочка на трассе такая нарисована, потом белая линия) все, что за ней - это уже въезд на красный. У нас в Б тоже пилот стопарь получил, потому что не посмотрел перед гонкой, о какой именно линии речь.
        ВЫЕЗД из питов - место где пит ( там, где стоят соди) переходит в кишку ( в которой отстаивают стопари). Там до отсечки километра 2.

        Комментарий

        • P-line
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1493

          Сообщение от ultraa Посмотреть сообщение
          Карт проехал ровно 1 круг с дрс, дальше начал чихать, под мостом он умер совсем.
          Я встал так, чтобы мимо меня могли проехать на апекс. Правилами запрещено вылезать из карта ( нет, мы конечно дерзкие итд...). В камерах (как нам всем сказали 100500 раз есть везде) видимо ничего не появилось, в них как-то очень избирательно смотрят? В какой-то момент мне уже надоело сидеть и я вылез и начал махать руками.
          Дальше вообще творилось нечто - первый механик прибежал пешком и отталкал карт в то место, где он дальше стоял всю гонку, только после этого внезапно догадались, что нужно бы новый карт подогнать! В итоге я стоял сколько-то времени там, еще секунд 20 бежал первый, еще секунд 30 второй, ну вы поняли. В итоге круг 2.53.
          Дальше всего-то херня - я менял ведро, которое мне привезли ( на нем даже в т1 не нужно было тормозить) сам на себя и мне впаяли стопарь, что я якобы выехал на красный. Вся команда честно думала, что стопарь впаяли за то, что я вылез из карта и побежал махать руками - ну нарушил, как бы ладно. А тут я встаю в место, где пит переходит в кишку и жду до 0.00, после этого трогаюсь... Нашему капитану потом объяснили, что каким-то невероятным образом (лень было вдаваться в подробности) мы случайно получили штраф из-за того, что кто-то нарушил после нас(?). Нужно скриншот выезда делать теперь? Не вопрос, сфоткать сверху не тяжело.
          По поводу синих флагов эт вообще забей, избирательно до безумия. Мне показывали, когда за мной в 3х корпусах, передо мной показывали когда я был в 3х корпусах, зато когда 3 круга едут в ладони, толкаются по всему треку, привозят в стену пита, что аж два следа по всему треку(!), привозят в стену где-то сзади - тут флаги не нужны, стопари я хз кому там выдали, но сомневаюсь что-то.
          Насчет ломающихся картов - это уже второй раз та же самая проблема, может вообще группу В отменить, какие-то бомжи НЕ ДЕРЗКИЕ ездят?
          Со стороны проезжающего карта выглядело необычно:
          ты там так стоял, эээ, как будто прятался от дождя...
          +2

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Слава не знаю что там попало в бензин но вижу следующую картину:
            1.На прошлом этапе была быстрая машина которая постоянно глохла на пите и ее переодически откатывали., потом после этапа она 4 недели благополучно простояла под стелажами, а на этом этапе в А и Б опять благополучно глохла на пите
            2. В группе Б в последние 20 минут гонки заглохла но доехала до пита машина команды под номером 10. В группе В эта машина была в начале гонке 2-й на смене и на нее благополучно села команда 11.Результат известен, ребятам еще не повезло что сломались под мостом.
            3. Иногда холодные машины заводятся очень плохо( сам наблюдал вчера как 3 машины перед гонкой еле завелись) это уже косвенно свидетельствует о том что там не все в порядке с ними.


            Раньше между группами механики проверяли машины , а сейчас решили что Соди не ломаются и за ними следить не нужно
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • E.Neytman
              Senior Member
              • Mar 2011
              • 866

              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Со стороны проезжающего карта выглядело необычно:
              ты там так стоял, эээ, как будто прятался от дождя...
              Смешного мало - место остановки невынужденное, но вышло очень опасным
              Зеленая голова

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Моя ничего не понимает Чо значит не удалось?? И как выгонять
                Ну положим, как у МГИУ было, сидушка болтается и/или неудобно стоит. Заехали, попробовали закрепить, не вышло. Да, с сидушкой проблемы, но карт ехать может. Значит пилот выезжает из кишки на полный круг и на следующем круге заезжает на обычную смену. А этот карт убирают на ремонт.
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                • ultraa
                  Junior Member
                  • Dec 2014
                  • 7

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Со стороны проезжающего карта выглядело необычно:
                  ты там так стоял, эээ, как будто прятался от дождя...
                  Мне вообще более-менее фиолетово, как это выглядело. Место там опасное - поворот под мост очень быстрый и естессн слепой.
                  Два раза под мост выезжали по две машины бок о бок и каждый раз тот, кто был внутри отворачивал в последний момент. Механика, который отгонял карт тоже чуть не сшибли.
                  Я честно сидел и ждал, что кто-то таки увидит, но бесполезно. И наша команда в этот момент наблюдала за чем-то другим - там основная масса в питы поехала видимо.
                  Вообще это хороший урок - всегда следите за своим картом и если вдруг че бегите на питы и орите механикам, что случилась поломка, иначе бесполезно.

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                    команда номер 3 заехала на пит, горел красный, а на выезде уже было пусто.
                    Если бы на пите пылало пламя но мне сказали бы заезжай - я бы тоже заехал. Мы просто обкатывали новые схемы...
                    +2

                    Комментарий

                    • E.Neytman
                      Senior Member
                      • Mar 2011
                      • 866

                      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                      Если бы на пите пылало пламя но мне сказали бы заезжай - я бы тоже заехал. Мы просто обкатывали новые схемы...
                      Проблема в том, что какая-то команда уехала, до выждав время. Почему кто-то решил, что это была наша команда - без понятия.
                      Зеленая голова

                      Комментарий

                      • P-line
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1493

                        Сообщение от ultraa Посмотреть сообщение
                        Мне вообще более-менее фиолетово, как это выглядело. Место там опасное - поворот под мост очень быстрый и естессн слепой.
                        Два раза под мост выезжали по две машины бок о бок и каждый раз тот, кто был внутри отворачивал в последний момент. Механика, который отгонял карт тоже чуть не сшибли.
                        Я честно сидел и ждал, что кто-то таки увидит, но бесполезно. И наша команда в этот момент наблюдала за чем-то другим - там основная масса в питы поехала видимо.
                        Вообще это хороший урок - всегда следите за своим картом и если вдруг че бегите на питы и орите механикам, что случилась поломка, иначе бесполезно.
                        В общем то вопрос один - почему там не сидел механик-маршал. Два дня прокатило без. Третий нет.
                        Да, было очень опасно.
                        +2

                        Комментарий

                        • E.Neytman
                          Senior Member
                          • Mar 2011
                          • 866

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          В общем то вопрос один - почему там не сидел механик-маршал. Два дня прокатило без. Третий нет.
                          Да, было очень опасно.
                          Вопрос шире - почему судья располагается только на одном участке трека. Куча случаев, когда пилот в целом едет быстрей на 0,2, но просто из-за карта не может выехать на прямую вблизи соперника и не получает синий флаг.
                          Последний раз редактировалось E.Neytman; 15.12.2014, 14:25.
                          Зеленая голова

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                            Ну положим, как у МГИУ было, сидушка болтается и/или неудобно стоит. Заехали, попробовали закрепить, не вышло. Да, с сидушкой проблемы, но карт ехать может. Значит пилот выезжает из кишки на полный круг и на следующем круге заезжает на обычную смену. А этот карт убирают на ремонт.
                            Лех я понял.
                            Но я бы честно не стал ничего править в регламенте, а то мы его выхолостим и будем 220 минут смотреть как 12 команд ездят по кругу и нет никаких тактических схем. Довесы и так убили некую зрелищность, а то раньше помню:

                            Стоит на пите ведро последняя минута перед пересидом , у кого то не выдерживают нервы , а за ним на пит залетают еще 5-6 машин, и у хороших манагеров всегда получалось в этом бардаке выцепить пулю

                            Или была такая история в Детском Миксе. Едут Ваня Матвеев и Ваня Екельчик в двух секундах на трассе. Манагерят их Джон и Рома. На пите как обычно ведро и последняя минута до пересида. Джоник говорит Матвееву, ты его подпусти к себе вплотную, за 20 метров до питлейна подними руку, как будто заезжаешь, но в последний момент отверни. Тактика сработала Екельчик не успел среагировать и сел на ведро, а Джоник с командой ШуМа выиграли гонку


                            Да были времена.
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Motul
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 809

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              среди манагеров с правом доступа на пит-лейн появился Мусорщик?!
                              Без подписи

                              Комментарий

                              • Boroda1965
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 7606

                                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                                Вопрос шире - почему судья располагается только на одном участке трека. Куча случаев, когда пилот в целом едет быстрей на 0,2, но просто из-за карта не может выехать на прямую вблизи соперника и не получает синий флаг.
                                Значит пилот едет последнюю связку поворотов плохо.
                                Но в целом соглашусь с синими была беда,
                                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                                BORODA RT
                                ЕКХ RT 2011-2014
                                Silver Arrows 2014-2015
                                Scuderia Italia 2014-2017
                                Гаруда 2015-2017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎