Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    Сообщение от Slavik
    никогда не слышал о постоянных и переменных издержках и зависимости себестоимости от количества?
    конечно слышал, но факт остается фактом прибыль с одно дорогой машины (да и не только) в несколько раз выше чем с дешевой
    Пример БМВ и Тойоты я уже приводил
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • кеды сгц
      Senior Member
      • May 2005
      • 1017

      што значед "ниочинь патянуд"? патянуд, а нихватед- списдяд!
      1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

      Комментарий

      • Baguslav
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 272

        Сообщение от Moged
        при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
        ты немного, имхо, заблуждаешся - она охиренно дорогая в производстве, так же как и майбах, ибо рентабельность 300% это лол.
        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          Сообщение от Slavik
          В прошлом авторевю писали, кстати, что заявленная мощность в 1000 Фантомов не выполняется...
          только при этом забыли написать что недобор в 100-150 машин не особо скажется
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            только при этом забыли написать что недобор в 100-150 машин не особо скажется
            10-15% от общего объема производства? Я думаю прибылями там и не пахнет...
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              Сообщение от Baguslav
              ты немного, имхо, заблуждаешся - она охиренно дорогая в производстве, так же как и майбах, ибо рентабельность 300% это лол.
              для элитной и эксклюзивной продукци отнють

              хорошо приведу другой пример 1ка и 3ка БМВ
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от Slavik
                10-15% от общего объема производства? Я думаю прибылями там и не пахнет...
                это если прибыль с одно ймашины маленькая а если она равна себестоимости то выпуск уже 200 авто покроет убытки от недопроизводства
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Если бы производство дорогих машин всегда приносило бы хорошие деньги, то не было бы распродаж Бейнтли/Роллса, Ламборгини и прочих Мазерати...
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    это если прибыль с одно ймашины маленькая а если она равна себестоимости то выпуск уже 200 авто покроет убытки от недопроизводства
                    Рентабельнось 1 еденицы продукции определяется объемом выпуска. Чем ниже количество, тем больше затраты. В автомобильной промышленности постоянные затраты на выпуск продукции весьма немалые. Разработка, реклама, создание производственных мощностей и т.д.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • кеды сгц
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 1017

                      Сообщение от Moged
                      при том что конструктивно и по затратам на производство она не особо их дороже а продается в 3 раза дороже
                      на каждай ройс выращевайут атдельнае дерево! штобы стругтура
                      валокан в атделке салона была аденакавай! а дериво (нидишовае
                      кстате!) растёд очинь долга!
                      и жевотных гадаме кормяд на спетсыальных пастбещах, штобы качиздво
                      шкуры было падобающем.
                      и токих дарагущех нюансоф в этих мошынах многа. можна скозать,
                      што ана фся састоид из них. и фсё сабераитца рукаме.

                      а 7 и s-мерсы- делоюд на канвейре 8)


                      сибестоимасть ройса большэ в разы !!
                      1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от Slavik
                        Если бы производство дорогих машин всегда приносило бы хорошие деньги, то не было бы распродаж Бейнтли/Роллса, Ламборгини и прочих Мазерати...
                        При объеме около 1000 штук в год при прибыли 100-200 тыс с машины ты получаешь прибыль 100-200 миллионов, что я вно не сравнимо с 4-5 миллиардами у БМВ и Рено и темболее с 9-10 у Тойоты
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          Сообщение от Slavik
                          В автомобильной промышленности постоянные затраты на выпуск продукции весьма немалые. Разработка, реклама, создание производственных мощностей и т.д.
                          может ты пойдешь и посмотришь какие затраты входят в себестоимость продукции?
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Baguslav
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 272

                            Сообщение от Moged
                            для элитной и эксклюзивной продукци отнють

                            хорошо приведу другой пример 1ка и 3ка БМВ

                            отнюдь - это не ответ
                            а что 1 или 3 БэМэВэ?
                            "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от кеды сгц
                              сибестоимасть ройса большэ в разы !!
                              ладно признаю херовый пример
                              ведь эска и 7ка не 100тыщ по себестоимости будут
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                Сообщение от Baguslav
                                отнюдь - это не ответ


                                а что 1 или 3 БэМэВэ?
                                то есть ты хочешь сказать что паркер в производстве дороже обычной ручки раз в 100?

                                Почти одинаковые авто (1ка сильно унифицирована с 3кой), себестоимость не сильно различается (не вижу у 3ки принципиальных отличий по затратам) при этом 3ка стоит намного дороже.
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎