If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
доля людей из маркетинга в правлении крупнейших компний за последние 20 лет сократилась почти вдвое.
Угу, я где то видел статистику по топ манагерам за 2003/2004 - так там 70% выходцев - бывшие sales менеджеры, потом идут производственники.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
Переход Рубенса Баррикелло в БАР давно не был ни для кого секретом, особенно с тех пор как стало известно, что бразилец покидает Феррари по окончании текущего сезона. Еще неизвестно, останется ли в БАРе Дженсон Баттон - он уже подписал контракт с Вилльямс, который, правда, пытается сегодня расторгнуть, чтобы остаться в нынешней команде. Баррикелло заменит либо Баттона, если тот все-таки уйдет, либо Такуму Сато. Также говорят о возможном переходе в БАР Ника Хайдфельда, который подписал с британо-американской конюшней предварительное соглашение.
Баррикелло помог Феррари выиграть пять Кубков Конструкторов за последние пять лет, но неизменно играл в Скудерии вторые роли, лишь помогая Михаэлю Шумахеру становиться Чемпионом мира. Рубенс, которого в Феррари заменит Фелипе Масса, заявил: «Я очень рад, что с 2006 года буду выступать за БАР Хонда. Я бы хотел поблагодарить всех в Феррари за шесть фантастических лет. Мне удалось выиграть много гонок, выступая за эту команду, и я горд тем, что помог им завоевать пять Кубков Конструкторов. Однако моей целью все еще является титул Чемпиона мира, и мне нужно было сменить команду для возвращения мотивации. За прогрессом БАРа я наблюдал какое-то время и был приятно удивлен решительностью и сильным духом команды. У них есть все как для побед в отдельных гонках, так и в Чемпионате. Поработать с командой и Хондой, объединить наши амбиции - я не могу представить что-то более увлекательное. Безусловно, у меня еще есть обязательства перед Феррари, но я очень счастлив, потому что знаю: у меня впереди потрясающее время».
[ Источник - Planet F1 ]
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
В то же время Масса смотрит на свое будущее в Ferrari с оптимизмом. "Я готов к новым испытаниям, которые откроют для меня самые большие перспективы в моей карьере", - говорит гонщик.
"Я прекрасно понимаю, какая ответственность возлагается на меня. Я не могу дождаться момента, когда я стану частью команды Ferrari рядом с самым лучшим гонщиком мира, Михаэлем Шумахером", - говорит Масса.
Жопоприкрывальщик №2 для Шумахера уже подобран.
Осталось болид сделать да шинки подобрать и в путь...
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
31 июля 2005 года на трассе "Хунгароринг" в Будапеште состоялся тринадцатый по счету этап в календаре текущего сезона - Гран При Венгрии. Завершение этого уик-энда ознаменовало собой начало небольших каникул в Формуле-1. Пожалуй, самое долгожданное время для всех пилотов, которые были просто вымотаны четырьмя гонками за пять выходных июля. Трехнедельный перерыв позволит им как следует отдохнуть, чтобы затем с новыми силами вступить в завершающую часть сезона - 2005 и бороться за улучшение своих позиций. Эту часть откроет собой первый в истории Формулы-1 Гран При Турции на недавно построенном автодроме "Куркой" в Стамбуле. Несомненно, 58 кругов, которые предстоит пройти гонщикам по трассе протяженностью 5,340 километров, станут самым тяжелым испытанием для всех пилотов и команд. Однако все это еще впереди. Ну, а пока в это небольшое затишье самое время поговорить о возможных составах команд на грядущий сезон 2006 года. F1-Live.ru, в лице главного редактора Царегородцевой Виктории (Nando) и переводчика Сухаревой Анастасии (Michela), выносит свои предположения на этот счет.
Renault F1 Team. Место Фернандо Алонсо в этой команде незыблемо. По крайней мере, пока у руля стоит его личный менеджер Флавио Бриаторе. Что же касается, Джанкарло Физикеллы, которого явно сдерживали в пользу его молодого напарника, то его будущее в команде под вопросом. Вполне возможно, что итальянец предпочтет перейти к Фрэнку Уильямсу, куда его приглашали еще перед стартом сезона - 2005. В то время как Марк Уэббер может стать напарником Фернандо Алонсо. В случае если Физико действительно покинет команду, на его место может претендовать также и Хейкки Ковалайнен. Молодой финн в 2004 году завоевал титул в серии Формула-Nissan. В нынешнем же он уверенно лидирует в чемпионате Гран При 2. Кроме того, он является участником программы подготовки молодых гонщиков Renault и выполняет обязанности тест-пилота во французской "конюшне".
McLaren Mercedes. Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтоя - этот дуэт продолжит свои выступления в качестве напарников и в следующем году.
Scuderia Ferrari. Пожалуй, самой большой неожиданностью к настоящему моменту стал переход из стана "Гарцующих Жеребцов" Рубенса Баррикелло в команду BAR. Долгое время бразилец являлся неотъемлемой частью единого сплоченного организма под названием Ferrari, а вот теперь решил пойти своим собственным путем. Место Рубиньо займет его соотечественник Фелипе Масса - подопечный Николя Тодта, сына руководителя Ferrari. Этот молодой гонщик уже давно связан с Красной Скудерией. В 2003 году он являлся тест-пилотом команды, а в 2004 году был предоставлен во "временное пользование" Петеру Зауберу, совмещая выступления в гонках за Sauber с должностью тест-пилота Ferrari. Поэтому неудивительно, что именно он удостоился чести занять освободившееся место подле семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который, кстати, планирует провести в Формуле-1 еще два сезона.
Panasonic Toyota Racing. Похоже, что оба нынешних гонщика, каковыми являются Ярно Трулли и Ральф Шумахер вполне удовлетворяют требованиям руководства. Таким образом, оба сохранят свои места.
Williams Cosworth. Очевидно, что Марк Уэббер продолжит свои выступления за британско-немецкую "конюшню", хотя и рассматривается вариант, при котором он "поменяется местами" с Джанкарло Физикеллой. А вот вопрос о втором пилоте пока остается открытым. Возможно, им станет Дженсон Баттон, заключивший контракт с командой еще в прошлом году. Однако сам британец рассчитывает остаться в BAR. Тем не менее, если сторонам не удастся уладить разногласия полюбовно, то дело будет передано в Совет по рассмотрению контрактов и все уже будет исходить из его решения. В случае если Баттон останется в BAR, то на место в Williams может претендовать Нико Росберг, который в данный момент является тест-пилотом "конюшни" Сэра Фрэнка Уильямса. Молодого пилота, защищающего цвета немецкого флага в серии Гран При 2, сына чемпиона Формулы-1 1982 года Кеке Росберга, уже давно прочат в "Королеву автоспорта". Также можно говорить о кандидатуре Патрика Фризахера, который по некоторым данным уже имеет контракт с одной из команд Формулы-1 на сезон - 2006. Австриец, дебютировавший в нынешнем сезоне за команду Minardi, явно прогрессировал по ходу чемпионата и имеет полное право претендовать на место в Williams.
Red Bull Ferrari. Кокпит первого пилота сохранит за собой Дэвид Култхард, а вот за второй кокпит идет сражение между австрийцем Кристианом Клином и итальянцем Витантонио Лиуцци. Команда намекает, что шансов у австрийского гонщика гораздо больше, тем не менее, до конца все карты не раскрывает. В любом случае, оба останутся в команде, но вот вопрос - кто из них станет вторым пилотом, а кто третьим - остается открытым.
BAR Honda. Вполне возможен тандем Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона. Однако ситуация в отношении второго все еще неясна. Останется ли он в BAR или перейдет в Williams будет решено позднее. Что же касается Такумы Сато, то японец, за тринадцать гонок набравший лишь одно очко (против девятнадцати у напарника), явно разочаровал даже японских мотористов из Honda и в лучшем случае вернется к обязанностям тест-пилота. Одним из кандидатов на свободное место является Энтони Дэвидсон - тест-пилот, которым представители BAR давно желали заменить японца. Также в число претендентов входит Кристиан Альберс. Голландец, дебютировавший в нынешнем сезоне за рулем Minardi, давно доказал свой талант еще в немецком кузовном чемпионате ДТМ, и имеет все шансы продолжить выступления в Формуле-1 в дальнейшем. Кроме того, по слухам, у него уже есть предварительное соглашение с BAR Honda на должность боевого пилота в следующем сезоне.
BMW. Место первого пилота в новой команде, простроенной на базе Sauber Petronas, будет предоставлено Нику Хайдфельду. 28-летний гонщик вплоть до 2001 года пользовался поддержкой немецкого концерна Mercedes. Однако по истечению сезона - 2001 предпочтение было отдано финскому дебютанту Кими Райкконену, тогда как немец остался не у дел. Теперь Хайдфельда взял под опеку другой немецкий моторист - BMW. В отношении его напарника пока нет никаких конкретных данных. Возможно, BMW заберет с собой из команды Williams не только моторы, но и тест-пилота Нико Росберга, которого посадит за руль боевой машины. Есть вероятность, что место сохранит за собой Жак Вильнев, но все будет зависеть от того, как он закончит текущий чемпионат. Также место может занять британец Гари Паффет. Пилот ДТМ уже проводил тесты за команду Sauber в 2004 году, однако, несмотря на великолепные показатели на тестах, предпочел остаться в "кузовах". Теперь же, приняв твердое решение завершить выступления в ДТМ по истечению сезона - 2005, он вполне может рассчитывать на место в "новорожденной конюшне" BMW. Еще одним претендентом является, как ни странно, Энтони Дэвидсон, которого решились-таки отпустить в другую команду в том случае, если ему не найдется места в BAR. Также есть шанс на контракт боевого пилота у Патрика Фризахера.
Midland Toyota. Все шансы сохранить место есть у Тьяго Монтейро. Что же касается Нараина Картикеяна, то он, скорее всего, останется за кулисами Формулы-1. Возможен кандидат в лице Кристиана Альберса. Однако говорить более конкретно в отношении этой команды сейчас действительно сложно. Велика вероятность, что состав пилотов будет полностью обновлен. Возможно, контракты будут подписаны с аргентинцем Зстебаном Гуррьери и американцем Ричардом Антинуччи - оба в настоящий момент представляют Midland в Евросерии Формулы-3.
Minardi Cosworth. Если Кристиан Альберс не подберет себе место боевого пилота на следующий сезон в любой другой команде, то продолжит выступать за Minardi. Среди наиболее вероятных дебютантов, которые могут претендовать на кокпит итальянской "конюшни", можно отметить Скота Спида. В нынешнем сезоне он блестяще проявил себя на пятничных сессиях в Монреале и Индианаполисе за рулем болида команды Red Bull, на данный момент является пилотом серии Гран При 2. Велика вероятность, что стараниями Флавио Бриаторе место получит Хейкки Ковалайнен (как в 2001 году Фернандо Алонсо), уверенно идущий к победе в чемпионате Гран При 2.
Также, среди наиболее вероятных дебютантов сезона 2006 года, следует рассматривать бразильца Нельсиньо Пике и австрийца Матиаса Лауду - сыновей чемпионов Формулы-1 Нельсона Пике (1975, 1977, 1984 годы) и Ники Лауды (1981, 1983, 1987 годы). Оба выступают в серии Гран При 2. Вполне реальной выглядит и кандидатура Джейми Грина - чемпиона Евросерии Формулы-3 в 2004 году, ныне представителя серии ДТМ. Британец имеет за своими плечами мощную поддержку в лице Mercedes и может претендовать на место в Формуле-1.
Что же касается новой команды Dubai, которая по замыслам должна была выйти на трассы Формулы-1 уже в следующем году при поддержке Mercedes, то, судя по всему, ее дебют откладывается. Здесь, скорее всего можно говорить о старте "конюшни" в "Королевских гонках" не ранее сезона 2008 года.
Итак, подводя итог всему вышесказанному, представляем приблизительный состав команд на сезон 2006 года (последовательность команд составлена, исходя из их положения в Кубке Конструкторов по состоянию 01.08.2005):
Renault F1 Team
1 Ф. Алонсо*
2 Д. Физикелла
McLaren Mercedes
3 К. Райкконен*
4 Х.-П. Монтоя*
Scuderia Ferrari
5 М. Шумахер*
6 Ф. Масса*
Panasonic Toyota Racing
7 Я. Трулли*
8 Р. Шумахер*
Williams Cosworth (1-й вариант)
9 М. Уэббер*
10 Д. Баттон
Williams Cosworth (2-й вариант)
9 М. Уэббер*
10 Н. Росберг
Red Bull Ferrari
11 Д. Култхард*
12 К. Клин
BAR Honda (1-й вариант)
14 Д. Баттон
15 Р. Баррикелло*
BAR Honda (2-й вариант)
14 Р. Баррикелло*
15 К. Альберс
BMW (1-й вариант)
16 Н. Хайдфельд*
17 Н. Росберг
BMW (2-й вариант)
16 Н. Хайдфельд*
17 Г. Паффет
BMW (3-й вариант)
16 Н. Хайдфельд*
17 Э. Дэвидсон
Midland Toyota
18 нет конкретных предположений
19
Minardi Cosworth
20 нет конкретныхпредположений
* - гонщики, которые уже имеют контракты на следующий сезон
Тем не менее, хотелось бы еще раз отметить, что предположения в отношении составов команд на сезон грядущий приблизительны и составлены на основе тех или иных сведений. В любом случае, более конкретные данные станут известны лишь ближе к старту сезона 2006 года.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
...Эту часть откроет собой первый в истории Формулы-1 Гран При Турции на недавно построенном автодроме "Куркой" в Стамбуле. Несомненно, 58 кругов, которые предстоит пройти гонщикам по трассе протяженностью 5,340 километров, станут самым тяжелым испытанием для всех пилотов и команд...
Очень понравилось - Ле-Ман - просто детский сад.
Это где ж так лоханулись то?
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий