Первые слухи о переходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Ну ладно Твистер, похоже тебе нужно засадить пинка под твой большой мозг.

    Машину останавливают только 3 фактора:
    1) Сила аэродинамического сопротивления
    2) Сила трения качения (сопротивление качению колес)
    3) Сила трения в пятне контакта колес
    Это все. Больше ничего нет. Тормоза останавливают вращение колес, приводов, валов, мотора, сцепления, коробки передач, но не машину. Примеры, когда нажатие на педаль тормоза не будет влиять ни как на тормозной путь:
    1) Колеса уже заблокированны и какая бы ни была совершенная тормозная система, она не будет влиять никак на твой тормозной путь, хоть обувеличивай давление на педали тормоза до бесконечности.
    2) Колесо потеряло контакт с асфальтом (на кочке, яме, и т.д), машина летит. А когда машина летит, она не разгоняется и не тормозит. Настройки амортизаторов регулируют именно этот момент, чтобы машина на кочках имела максимальное давление в пятне контакта максимальное колличества времени.
    3) Максимальная мощность тормозной системы значительно больше, чем нужно для блокировки колес (у гоночных автомобилей такие системы созданы уже давно), но пилот не может дозировать ее работу максимально эффективно (это и есть основные проблеммы, с которыми сталкиваются в гонках при перегреве, износе колодок и увеличении перемещения педали). И именно этот момент является основным в тормозных системах современных гоночных автомобилей - способность передать пилоту чувство предела работы тормозной системы и управление ей на грани блокировки колес, а не их максимальная мощность.

    А вот несколько десятых секунды на торможении в одном повороте ты можешь выиграть только у моей бабушки. Дай бог чтобы можно было выиграть 0.2 сек со всего круга.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      пришел к.а., выписал главу из учебника физики для 6 класса, только все допесды, потому как никакого отношения ни к чему не имеет

      а скажи мне, о всезнающий, нахуйа в Ф1 ставят карбон?
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от SGC_bmw
        пришел к.а., выписал главу из учебника физики для 6 класса,
        Не песди, даже у вас в учебниках за 6 класс таких вещей не пишут.
        Сообщение от SGC_bmw
        только все допесды, потому как никакого отношения ни к чему не имеет
        ??? Может я тупой, но не понял что ты хотел сказать этой сакраментальной фразой.
        Сообщение от SGC_bmw
        а скажи мне, о всезнающий, нахуйа в Ф1 ставят карбон?
        Легче, крепче, стабильней при высоких температурах. Отрицательные стороны - низкий коэффициент трения, высокая начальная рабочая температура.
        а теперь ты мне ответь, зачем на торможениях делают перегазовки и почему теперь в Ф-1 используют секвентальную коробку передач?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • zadunaysky
          минотавр
          • Dec 2004
          • 19192

          Сообщение от к.а.
          Не песди, даже у вас в учебниках за 6 класс таких вещей не пишут.

          ??? Может я тупой, но не понял что ты хотел сказать этой сакраментальной фразой.

          Легче, крепче, стабильней при высоких температурах. Отрицательные стороны - низкий коэффициент трения, высокая начальная рабочая температура.
          а теперь ты мне ответь, зачем на торможениях делают перегазовки и почему теперь в Ф-1 используют секвентальную коробку передач?
          ну для 7го - какая разница

          все верно, только "может" можно убрать

          а еще сокращает дистанцию торможения раза в 2 по сравнению со стальными томозами. а почему?
          ты с темы не съезжай мы о тормозах и трении качения говорим
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Мистер Твистер
            не даром же коментатор Алексей Попов любит повторять что сила нажатия на педаль тормоза у пилотов достигает 80 килограмм
            думаете почему с такой силой надо давить
            не знаете а я вот вам объясню
            чем сильнее давишь на педаль тормоза тем сильнее колодки прижимаются к дискам и тем самым достигается более интенсивное торможение
            Ты сам то читаешь, что пишешь? Ты написал не почему нужно давить с таким усилием, а почему при увеличении давления на педаль тормоза, увеличивается давление в паре "колодки-диски". А почему такое большое усилие, ты не написал. К тому же давление на педали не обязательно будет влиять на интенсивность замедления, потому что во-первых мощность тормозной системы изменяется по мере ее нагрева и охлаждения, а во вторых на высоких скоростях очень большая прижимающая сила, которая позволяет давить на педаль тормоза сильнее не боясь блокировки колес (не путай с блокировкой тормозных дисков). А если нажать на педаль тормоза с тем же усилием при ее отсутствии, то произойдет блокировка колес, со всеми вытекающими последствиями.

            Твистер, ты не знаешь о тормозах даже 10% от того, что они из себя представляют.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от SGC_bmw

              а еще сокращает дистанцию торможения раза в 2 по сравнению со стальными томозами. а почему?
              Я конечно предполагал, что ты пестабол еще тот, но не до такой же степени. У тебя есть замеры торозного пути у одного и того же автомобиля с углепластиковыми тормозами и с чугунными? Если ты тупой, то скажу еще раз, попробуй подумать: Сокращение тормозного пути - дело колес. Даже если вообще поставить чахлые тормоза и тупо на торможении их заблокировать, то машина Ф-1 остановится не намного позже, чем на самых "крутых" карбоновых.
              Сообщение от SGC_bmw
              ты с темы не съезжай мы о тормозах и трении качения говорим
              Не знаю о чем вы говорите, но явно не о тормозном пути. Так, куями своими пытаетесь померяться, а их в принципе нет, но понтуетесь, что как у Петра.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Кстати, Стас, перегазовки - это часть приемов, которая относится к торможению, поэтому с темы соскакиваешь ты. И я даже знаю почему. Но ты можешь сам признаться, что в этом вопросе ты профан, и я тебя чмырить не буду.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Сектор
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 3827

                  Решил по наивности узнать первые слухи о переходах...
                  Читал, думал, нихх не понял... наверно я тормоз.
                  .

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    Сообщение от к.а.
                    Я конечно предполагал, что ты пестабол еще тот, но не до такой же степени. У тебя есть замеры торозного пути у одного и того же автомобиля с углепластиковыми тормозами и с чугунными? Если ты тупой, то скажу еще раз, попробуй подумать: Сокращение тормозного пути - дело колес. Даже если вообще поставить чахлые тормоза и тупо на торможении их заблокировать, то машина Ф-1 остановится не намного позже, чем на самых "крутых" карбоновых.

                    Не знаю о чем вы говорите, но явно не о тормозном пути. Так, куями своими пытаетесь померяться, а их в принципе нет, но понтуетесь, что как у Петра.
                    бугага
                    ты это скажи Кристиано Да Матте или тому же Вильневу, да и вообще первое, что слышишь от новичков Ф1 после первых тестов, из какой бы серии они не пришли, что их больше всего впечатляет оч короткая дистанция торможения
                    об этом и Занарди говорил, который, кстати, на карбоне так и не научился ездить, и ему даже ставили стальные тормоза в 99м году, и Монтоя, когда вернулся в Вилльямс основным пилотом

                    наличие хуя не обязательно - ты вон пытаешься меряцо, обладая отрицательной величиной
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • zadunaysky
                      минотавр
                      • Dec 2004
                      • 19192

                      Сообщение от к.а.
                      Кстати, Стас, перегазовки - это часть приемов, которая относится к торможению, поэтому с темы соскакиваешь ты. И я даже знаю почему. Но ты можешь сам признаться, что в этом вопросе ты профан, и я тебя чмырить не буду.
                      спасибо, я учту на будущее твою доброту
                      только скажи мне, о великий перегазовщик, когда ты последний раз наблюдал перегазовки в Ф1?
                      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от SGC_bmw
                        спасибо, я учту на будущее твою доброту
                        только скажи мне, о великий перегазовщик, когда ты последний раз наблюдал перегазовки в Ф1?
                        при каждом переключении передачи вниз, у машины ф-1 делается перегазовка. Только сейчас делает ее не пилот, а машина сама. Кстати в посте Олдмана это написано.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от SGC_bmw
                          бугага
                          ты это скажи Кристиано Да Матте или тому же Вильневу, да и вообще первое, что слышишь от новичков Ф1 после первых тестов, из какой бы серии они не пришли, что их больше всего впечатляет оч короткая дистанция торможения
                          об этом и Занарди говорил, который, кстати, на карбоне так и не научился ездить, и ему даже ставили стальные тормоза в 99м году, и Монтоя, когда вернулся в Вилльямс основным пилотом

                          наличие хуя не обязательно - ты вон пытаешься меряцо, обладая отрицательной величиной
                          Ты не пести лишнего, а дай данные замеров тормозного пути.

                          Кстати на этих чугуниевых тормозах эти ребята очень даже не плохо ехали, явно не в 2 раза раньше начинали тормозить.

                          Наличие знаний при споре вообще-то желательно, хотя не обязательно для таких как ты. Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Kroun
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 628

                            Сообщение от к.а.
                            при каждом переключении передачи вниз, у машины ф-1 делается перегазовка. Только сейчас делает ее не пилот, а машина сама.
                            А едет она часом не исключительно сама?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от SGC_bmw
                              бугага
                              ты это скажи Кристиано Да Матте или тому же Вильневу, да и вообще первое, что слышишь от новичков Ф1 после первых тестов, из какой бы серии они не пришли, что их больше всего впечатляет оч короткая дистанция торможения
                              Ладно, так и быть, повторю тебе еще один раз (последний) - это связано с тем, что в Ф-1 самые лучшие колеса и их ОГРОМНАЯ аэродинамическая загрузка (колес).

                              А Да Матта, Вильнев, Дзанарди и другие не сразу освоились с этими тормозами не потому, что у них силенок не хватает с такой силой на них давить, а потому что углепластиковые тормоза обладают очень плохой обратной связью с пилотом.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Kroun
                                А едет она часом не исключительно сама?
                                Ну у тебя в телевизоре она конечно едет сама, ты ничего не делаешь, да если бы и делал, ничего бы не поменялось (хотя пульт у телевизора никто не отменял, так что, возможно, я не прав).
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎