Italian F.4 Championship powered by Abarth

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей_М
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 2992

    #61
    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    Отличный результат!
    Если будет хорошая тестовая программа зимой, можно будет в следующем году побороться за титул.
    Да, тесты нужны, конкурентно ехать сразу без предворяющих этап тестов очень непросто!)
    В следующем году, в каком чемпионате и каком классе, как вы считаете?
    Последний раз редактировалось Сергей_М; 13.10.2014, 22:13.
    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
    Italian Formula 4 2014
    Formula Renault 2.0 NEC 2015
    SMP F4 2015-16
    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
    Группа ДЛ ВКонтакте

    Комментарий

    • SuperDrummer
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 365

      #62
      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
      Да, тесты нужны, конкурентно ехать сразу без предворяющих этап тестов очень непросто!)
      В следующем году, в каком чемпионате и каком классе, как вы считаете?
      Я бы в Формуле 4 остался. Иван - спортсмен, поэтому в его случае претендовать на чемпионство во втором сезоне вполне реально, смысла раньше времени переходить наверх никакого. Надо пробовать. Можно добавить ещё один такой же чемпионат в параллель, если бюджет позволяет, чтобы больше гоночного наката было. Ну и, само собой, тесты-тесты-тесты. С середины сезона уже тесты на машине Ф3.

      Комментарий

      • Сергей_М
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 2992

        #63
        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
        Я бы в Формуле 4 остался. Иван - спортсмен, поэтому в его случае претендовать на чемпионство во втором сезоне вполне реально, смысла раньше времени переходить наверх никакого. Надо пробовать. Можно добавить ещё один такой же чемпионат в параллель, если бюджет позволяет, чтобы больше гоночного наката было. Ну и, само собой, тесты-тесты-тесты. С середины сезона уже тесты на машине Ф3.
        Да, идея хорошая, уверен тренера и наставники Ивана найдут верное решение. В этом сезоне, честно говоря, были шансы неоднократно подняться повыше и скорость была везде, кроме Муджелло, но опыт и гораздо большее кол-во тестов (особенно у Стролла)!) пилотов из топ10 оказались сильнее! Тем не менее чемпионат очень сильный и школа очень хорошая.
        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
        Italian Formula 4 2014
        Formula Renault 2.0 NEC 2015
        SMP F4 2015-16
        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
        Группа ДЛ ВКонтакте

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          #64
          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          Да, идея хорошая, уверен тренера и наставники Ивана найдут верное решение.
          Честно говоря, не удивлюсь, если его переведут в Рено 2.0, оставив в той же команде. Потому что известно, что в Италии есть Према и есть все остальные - соответственно, чтобы бороться за титул, надо переходить туда. И это маловероятный сценарий ИМХО.

          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          В этом сезоне, честно говоря, были шансы неоднократно подняться повыше и скорость была везде, кроме Муджелло, но опыт и гораздо большее кол-во тестов (особенно у Стролла)!) пилотов из топ10 оказались сильнее! Тем не менее чемпионат очень сильный и школа очень хорошая.
          А чудес не бывает. Невозможно быть быстрым без тестов. Точно так же, как в любом спорте невозможно быть конкурентоспособным без тренировок. Почему серии, где тесты запрещены, обходятся дороже для лидеров - они тестируются на других машинах, лишь бы был накат. Зато хвост может проехать относительно бюджетно. В той же Рено 2.0, если машина вылезает из грузовика только на гонки, без подготовки на базе между ними, и присутствует солидная экономия на персонале, вполне можно проехать сезон за 200К.
          Опыт у Стролла отличается всего на 10 гонок Florida Winter Series, это не столь критично. И он при этом объехал Майзано, у которого за плечами три сезона. Критично то, что у Стролла была правильная программа подготовки. Как и у Феттеля в своё время, теперь у Ферстаппена и всех, кто "неожиданно" начинает быстро валить, только перешагнув из картинга в формулы.

          Комментарий

          • Сергей_М
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 2992

            #65
            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            Опыт у Стролла отличается всего на 10 гонок Florida Winter Series, это не столь критично. И он при этом объехал Майзано, у которого за плечами три сезона. Критично то, что у Стролла была правильная программа подготовки. Как и у Феттеля в своё время, теперь у Ферстаппена и всех, кто "неожиданно" начинает быстро валить, только перешагнув из картинга в формулы.
            В паддоке была несколько другая информация о 60 тестовых днях у Стролла, причем перед каждой гонкой на трассе, принимающей по 2 тестовых дня, в результате к концу сезона и третий пилот (Казаи) повалил, по крайней мере по скорости.
            Шутка еще хорошая гуляла по паддоку - Не выиграть чемпионат с таким кол-вом тестов и тренером мог только очень медленный пилот... Но Стролл не из таких!)
            Отмечу, что тестовый день перед этапом очень важен, это было заметно и на примере Роберта, перед Монцой были тесты - была скорость на этапе; перед Имолой не было тестового дня - не удалось "пристреляться" до максимума.
            С Майзано, сами знаете, он выступал играющим тренером для Стролла и на тренировках и в гонках, и далеко не всегда он его объезжал.

            В Имоле была еще неофициальная информация, почему Стролл не поехал, в Монце тест-прибору очень не понравился бензин Стролла, после чего он все это видели очень замедлился в гонках, то есть он мог не поехать, чтобы не выглядеть несколько медленнее, чем все привыкли видеть

            У всех, кто неожиданно начинает валить, согласен, правильная система подготовки, но не только, как мне сказал один очень авторитетный специалист, можно взять очень быстрого драйвера, он проедет большое кол-во предсезонных тестов, но без правильной команды и правильного мотора он ничего не добьется, к примеру в FIA Formula3, в Рено 2.0 шанс есть, мотор не так сильно играет роль, но команда сильно. С его слов Ферстаппен выбрал F3 по этой причине, в 2.0 не факт, что он был бы в топ3.
            То есть при правильной системе подготовки должны быть соблюдены минимум 5 формальностей): быстрый пилот, тесты..много, правильная команда, правильный мотор, деньги

            Все очень непросто в автоспорте!)
            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
            Italian Formula 4 2014
            Formula Renault 2.0 NEC 2015
            SMP F4 2015-16
            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
            Группа ДЛ ВКонтакте

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              #66
              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              В паддоке была несколько другая информация о 60 тестовых днях у Стролла, причем перед каждой гонкой на трассе, принимающей по 2 тестовых дня, в результате к концу сезона и третий пилот (Казаи) повалил, по крайней мере по скорости.
              Шутка еще хорошая гуляла по паддоку - Не выиграть чемпионат с таким кол-вом тестов и тренером мог только очень медленный пилот... Но Стролл не из таких!)
              Говоря об опыте, я имел в виду гоночный опыт, конечно. А правильная подготовка - это и есть большое количество тестов. Без тестов может ехать либо пилот, (родителей) которого ввели в заблуждение менеджмент или команда, либо пилот, который вполне комфортно чувствует себя в гарнире. Жаль, мало кто понимает, что однажды начав в гарнире, шанс остаться там навсегда превышает 99%.
              И 60 тестовых дней - это нормально. Это не какое-то аццкое количество, если пилот серьёзно относится к своей карьере. У Ферстаппена было 40 на всевозможных машинах только до начала официальных тестов в октябре. Причём на Рено 2.0 он больше 100 км на комплекте шин не ехал.

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              Отмечу, что тестовый день перед этапом очень важен, это было заметно и на примере Роберта, перед Монцой были тесты - была скорость на этапе; перед Имолой не было тестового дня - не удалось "пристреляться" до максимума.
              С Майзано, сами знаете, он выступал играющим тренером для Стролла и на тренировках и в гонках, и далеко не всегда он его объезжал.
              Безусловно, тесты перед этапом крайне важны. Поэтому у нас команды сейчас продумывают workaround, чтобы обойти идиотское ограничение на тесты, которое под давлением FIA хочет ввести ADAC. Варианты есть и они достаточно очевидны.
              Майзано, смею предположить, имел полное право объезжать Стролла. Просто канадец был очень хорошо подготовлен, плюс есть подозрения, что у лягушатника с тестами всё было не столь шоколадно, как у его подопечного. И просто не знаю, с кем именно в команде работал Марио Гарджуло. Если со Строллом, то это ещё один плюс в его сторону.

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              У всех, кто неожиданно начинает валить, согласен, правильная система подготовки, но не только, как мне сказал один очень авторитетный специалист, можно взять очень быстрого драйвера, он проедет большое кол-во предсезонных тестов, но без правильной команды и правильного мотора он ничего не добьется, к примеру в FIA Formula3, в Рено 2.0 шанс есть, мотор не так сильно играет роль, но команда сильно. С его слов Ферстаппен выбрал F3 по этой причине, в 2.0 не факт, что он был бы в топ3.
              Не совсем. В трёшке как раз крайне много зависит что от команды, что от мотора. И у Макса с этим всё в порядке. В Рено 2.0 он бы тоже выигрывал, хотя learning curve не особо отличался бы от трёшки. По скорости он был очень хорош, что на тестах Рено 2.0, что в уже в начале сезона Ф3, но у него были явные проблемы с ведением гонки вплоть до середины сезона. Сильную команду ему бы подобрали (Prema или Koiranen с руками бы оторвали такого пилота) или сделали под него. В трёшке ведь он едет в своей, по сути, команде. Заявка и база, конечно, Фрица ван Амерсфорта, но у Макса свой инженер и свой мотор.
              Вообще тема Ферстаппена - отдельная очень интересная штука. Не исключено, что одной из причин столь быстрого продвижения по сериям, Флорида зимой и сразу после этого Ф3, была нехватка бюджета для конкурентоспособного выступления в младших формулах в течение нескольких лет.

              Комментарий

              • Сергей_М
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 2992

                #67
                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                Вообще тема Ферстаппена - отдельная очень интересная штука. Не исключено, что одной из причин столь быстрого продвижения по сериям, Флорида зимой и сразу после этого Ф3, была нехватка бюджета для конкурентоспособного выступления в младших формулах в течение нескольких лет.
                Интересная версия, мне она даже в голову не приходила.
                С одним нельзя не согласится, он действительно быстр и агрессивен, смотрел все гонки Ф3 в Имоле, где он прорывался, даже с учетом, если мотор, с которым он пришел в команду, чуть шустрее...
                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                Italian Formula 4 2014
                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                SMP F4 2015-16
                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                Группа ДЛ ВКонтакте

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  #68
                  Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                  Интересная версия, мне она даже в голову не приходила.
                  С одним нельзя не согласится, он действительно быстр и агрессивен, смотрел все гонки Ф3 в Имоле, где он прорывался, даже с учетом, если мотор, с которым он пришел в команду, чуть шустрее...
                  Мотор чуть шустрее, чем остальные моторы в команде или Мерседесы у Мюкке. У Окона мотор ничуть не хуже, как и у всех пилотов Према.

                  Комментарий

                  • Сергей_М
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 2992

                    #69
                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Мотор чуть шустрее, чем остальные моторы в команде или Мерседесы у Мюкке. У Окона мотор ничуть не хуже, как и у всех пилотов Према.
                    Шустрее, в смысле top3 по моторам минимум, визуально с 11 места он достаточно легко подъезжал и со всеми справлялся, а с Оконом, Бловквистом и Фуоко ехал одинаково, имхо,, Окона он правда тоже легко прошел в третьей гонке, но тот очень аккуратничал и не рисковал, что объяснимо.
                    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                    Italian Formula 4 2014
                    Formula Renault 2.0 NEC 2015
                    SMP F4 2015-16
                    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                    Группа ДЛ ВКонтакте

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      #70
                      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6wPZFom9Zi0[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Cm0A0cCmx3c[/ame]
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • Ж0р@
                        Senior Member
                        • Jul 2013
                        • 800

                        #71
                        Молодцы!!!

                        Комментарий

                        • Сергей_М
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 2992

                          #72
                          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                          Молодцы!!!
                          Спасибо, старались, но будем работать еще больше
                          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                          Italian Formula 4 2014
                          Formula Renault 2.0 NEC 2015
                          SMP F4 2015-16
                          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                          Группа ДЛ ВКонтакте

                          Комментарий

                          • Сергей_М
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 2992

                            #73
                            Анонс одного из первых интервью Ивана
                            ...
                            [ame]www.youtube.com/watch?v=v6IfzZbmbQs[/ame]
                            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                            Italian Formula 4 2014
                            Formula Renault 2.0 NEC 2015
                            SMP F4 2015-16
                            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                            Группа ДЛ ВКонтакте

                            Комментарий

                            • Сергей_М
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 2992

                              #74
                              Полная версия
                              [ame]www.youtube.com/watch?v=XGW_wrcXdms[/ame]
                              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                              Italian Formula 4 2014
                              Formula Renault 2.0 NEC 2015
                              SMP F4 2015-16
                              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                              Группа ДЛ ВКонтакте

                              Комментарий

                              • Sonic
                                Senior Member
                                • Jan 2013
                                • 435

                                #75
                                Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                                Полная версия
                                www.youtube.com/watch?v=XGW_wrcXdms
                                Иван молодец, держался на интервью достойно..........и руки не дрожали (обычно выдают)
                                SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
                                EASYKART RUSSIA 2014,2015
                                EASYKART ITALY 2016
                                ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
                                "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎