If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кими для быстрой езды нужно чтобы ни разу небыло недостаточной поворачиваемости, чтобы ГИ его понимал, слушал и выполнял что требует Кими и чтобы болид не был заточен под напарника.
Да ну нафиг! Это прям феерический бред! Неужто реально веришь, что в Феррах одни дауны?
даун там только один
а вот про бред
06/06/2014, пятница, Motorsport-Total
Команда Ferrari привлекла к работе на трассе британскогоинженера Дэвида Ллойда, который будет сотрудничать с гоночным инженером Кими Райкконена, итальянцем Антонио Спаньоло, чтобы помочь финну добиться большего.
Ллойд присоединился к команде Кими уже в Канаде, а прежде работал на тестах и на базе – он станет посредником между гонщиком и командой, что позволит добиться лучшего взаимопонимания. В своих прошлых командах Райкконен работал с британскими инженерами.
т.е. сотрудничать не с КР,а с его ГИ!
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
прежде всего заебца што росберг с проблемами дотащил корыто к финишу,
Может конечно паранойа, но кажется, что все проблемы у Росберга выдуманы. Он как стартанул после сэйфети кара 1:20, так всю гонку и шел минута,19 - минута,20 с копейками. Исключение (большое) составили 2 питстопных круга (1:36 и 1:38 соответственно) и последний круг (1:40). Не покидает ощущение, что Нико по чьей-то команде Риккиардо пропустил. Так что соглашусь с Максеном - на кнопочки кто-то зачетно нажимал.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Кими для быстрой езды нужно чтобы ни разу небыло недостаточной поворачиваемости, чтобы ГИ его понимал, слушал и выполнял что требует Кими и чтобы болид не был заточен под напарника.
Дык в чем проблема? Пусть покажет, что он первый парень на деревне. Тогда и болид под него построят, и инженеры будут его слушать с открытыми ртами, а механики - въябывать по 25 часов в сутки.
"One of the features common to the relationships between the really successful racing drivers and their crews is that the crews of the star drivers have always been willing to walk on burning coals to get "their driver" another tenth of a second. This has been true even when the crew has been perfectly aware of the foibles and personal shortcomings of the driver." Carroll Smith
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Может конечно паранойа, но кажется, что все проблемы у Росберга выдуманы. Он как стартанул после сэйфети кара 1:20, так всю гонку и шел минута,19 - минута,20 с копейками. Исключение (большое) составили 2 питстопных круга (1:36 и 1:38 соответственно) и последний круг (1:40). Не покидает ощущение, что Нико по чьей-то команде Риккиардо пропустил. Так что соглашусь с Максеном - на кнопочки кто-то зачетно нажимал.
были мысли о таком же
удивили параллельные проблемы мерсов, ну и все таки был спад во времени прохождения кругов, когда соперники больше 20 секунд съели. Но вот Перес не мог обогнать его, выглядело так, как будто Росберг подпустил их для создания интриги, а потом стабилизировал езду. Странности, в общем, есть, ну может и правда, параноя.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Дык в чем проблема? Пусть покажет, что он первый парень на деревне. Тогда и болид под него построят, и инженеры будут его слушать с открытыми ртами, а механики - въябывать по 25 часов в сутки.
Дадада!
Как может человек, не выигравший и трех титулов, рассуждать о настройках подвески?
Дайте ему кульман!
Дык в чем проблема? Пусть покажет, что он первый парень на деревне. Тогда и болид под него построят, и инженеры будут его слушать с открытыми ртами, а механики - въябывать по 25 часов в сутки.
"One of the features common to the relationships between the really successful racing drivers and their crews is that the crews of the star drivers have always been willing to walk on burning coals to get "their driver" another tenth of a second. This has been true even when the crew has been perfectly aware of the foibles and personal shortcomings of the driver." Carroll Smith
Браун как раз говорил в 95, что для Шумахера в Беннетоне делали все, даже если это противоречило здравому смыслу... В Феррари механики готовы были пулю принять ради него, со слов J.A.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Браун как раз говорил в 95, что для Шумахера в Беннетоне делали все, даже если это противоречило здравому смыслу... В Феррари механики готовы были пулю принять ради него, со слов J.A.
тож супа!!!
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий