If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Даже удивительно, но с удовольствием посмотрел квалификацию. Причем, не из-за результатов. Хотя за Ника очень рад. Похоже, у Рено и Феррари топлива больше, чем у остальных.
НИК молодца!!!!хотя всётаки есть подозрения что у него и Уэббера топлива мало........у Райки судя по всему поболее будет.......думаю и Трулли тоже топлива поболее....то что Ральф так на много остал от труля скорее всего заслуга самого Ральфа, или Трулли....но Тойоты обычно друг за другом заезжают на питы и о разных тактиках говорить думаю не стоит.....ну и рены чтот медленно проехаи, скорее всего тоже залиты......а вабще х.з может направление и скорость ветра менялись вот и времена такие разные.....думаю все пойдут на два пита...
НИК молодца!!!!хотя всётаки есть подозрения что у него и Уэббера топлива мало........у Райки судя по всему поболее будет.......думаю и Трулли тоже топлива поболее....то что Ральф так на много остал от труля скорее всего заслуга самого Ральфа, или Трулли....но Тойоты обычно друг за другом заезжают на питы и о разных тактиках говорить думаю не стоит.....ну и рены чтот медленно проехаи, скорее всего тоже залиты......а вабще х.з может направление и скорость ветра менялись вот и времена такие разные.....думаю все пойдут на два пита...
Тойота довольна консервативна в плане пит-стопов. Думаю, у Ярно и Ральфа должно быть одинаковое количество топлива (на треть гонки).
Комментарий