Не могу разобраться в рамах!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рудер Пётр
    Junior Member
    • May 2014
    • 12

    Не могу разобраться в рамах!

    Всем привет и заранее спасибо за совет, если таков будет! Если сразу, то мне 30 лет и я решил заняться любительским картингом. Живу в Алтайском крае, у нас проходят соревнования по классу К2, что-то наподобие всемирной формулы. Двигатель 4 тактный от хонды, лифана и ещё какой-то американский из двух слов состоит на Д начинается без коробок передач , но с автаматическим сцеплением . Я нашёл в продаже 3 рамы и не знаю подойдут они мне или нет, да и что за производитель. Звонил хозяину рам, он сказал что они ему достались вместе с гаражом, который он недавно купил, и что это за рамы он не знает. Да и вобще стоит ли их брать или нет? То что смогу ли я их собрать или нет, я знаю что смогу, я и моторист и слесарь автомобильный, но блин ведь надо знать какого производителя брать запчасти, те же поворотные кулаки. Фото рам прилогаю.
    Если можете помогите!!!
    Вложения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    #2
    красная рама -для зимнего картинга, она тебе не нужна
    черная и синяя в принципе от прокатных картов, синяя (ригетти ридольфи) пожалуй покачественнее, посвежее и помощнее. Я бы взял ее.
    Понадобится много чего. рекомендую тебе отправить фото рамы двум-трем продавцам, пусть они посчитают тебе всю навеску, включая опору двигателя, что-бы ты смог собрать до состояния "сел и поехал", например, pilotkart.ru

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #3
      Все рамы не лучший выбор для реализации поставленной задачи...
      1. Прокатная Римо (если не ошибаюсь) очень тяжелая и очень жесткая, к тому же потребует много специфичных деталей или много ручной работы.
      2. Пилот-Карт зимняя машина для проката, с заднемоторным расположением. Очень высокая, КАСТР специально для зимы, клиренс высокий, летом будет опрокидываться (ПРОВЕРЕНО!)
      3. GOLD KART итальянская компания Риджетти Редольфи самый подходящий вариант, не смотря на то что рама тоже не совсем спортивная, а скорее всего для проката на открытых картодромах.

      Вовка быстрее клаву топтал...
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #4
        Серега, ты кстати вполне можешь посмотреть всё свое бу и посчитать парню стоимость комплекта запасных частей. БУ гоночные запчасти наверное получше будут чем прокатные (например, ось, тормоза и кулаки, рулевая колонка и прочее)

        Комментарий

        • Рудер Пётр
          Junior Member
          • May 2014
          • 12

          #5
          Парни я вас понял, спасибо за наводку!!! Ну и по делу, предложите мне хоть раму нормальную или шасси по вменяемой сумме. Я вот тут вчера профукал карт в сборе 2012 года , последняя объява по всемирной формуле, по моему из Подольска, ушла родимая за 40000 рупий, на такой карт мнеи денег не жалко, просто понравился зараза!!!)))

          Комментарий

          • LexaBezrukov
            Member
            • Jan 2012
            • 38

            #6
            Сообщение от Рудер Пётр Посмотреть сообщение
            Парни я вас понял, спасибо за наводку!!! Ну и по делу, предложите мне хоть раму нормальную или шасси по вменяемой сумме. Я вот тут вчера профукал карт в сборе 2012 года , последняя объява по всемирной формуле, по моему из Подольска, ушла родимая за 40000 рупий, на такой карт мнеи денег не жалко, просто понравился зараза!!!)))
            У меня еще одна есть)

            Комментарий

            • Рудер Пётр
              Junior Member
              • May 2014
              • 12

              #7
              Что за рама,год,состояние?

              Комментарий

              • Рудер Пётр
                Junior Member
                • May 2014
                • 12

                #9
                Спасибо за предложение, но увы откажусь.

                Комментарий

                • Рудер Пётр
                  Junior Member
                  • May 2014
                  • 12

                  #10
                  Парни что бы совсем отвести непонятности, планирую в этом году выступать в классе К2 , как я понимаю это наш региональный класс. Двигатель стоит LIFAN 168F2-R 4-тактный 200кубиков, в стоке 6.5 лошадей при 3600 оборотах, по регламенту нельзя изменять картер и диаметр поршня. Каким способом его раскрутить я знаю, но вот вопрос тогда какое именно шасси будет лучше? Трасса маленькая, больше медленных поворотов чем быстрых, большой скорости нет. Помогите пожалуйста мне дубине!(((

                  Комментарий

                  • Baroz
                    Member
                    • Aug 2012
                    • 52

                    #11
                    Прочти личное сообщение.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎