If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Всем привет!
Настало время освежить блог и рассказать о прошедшем этапе Castrol Cupra Cup 2014 на легендарной трассе MONZA!!!
Атмосфера и энергетика трассы настолько сильна, что 4 года назад, когда я впервые оказался здесь, по возвращению в Москву мною был написан блог под названием "Монца - храм скорости" посвященный этому месту.
Сегодня на 100% я готов подтвердить, что четыре года назад был абсолютно прав. Это место вызывает непередаваемые эмоции, как от пилотирования, так и просто от наблюдения за гонками. Я очень рекомендую взять отпуск и приехать сюда на какой-нибудь гоночный уикенд. Открытый паддок, куча интересных тематических магазинчиков и кафешек, древние каменные трибуны, гоночные машины, пролетающие мимо вас на дикой скорости, и все это разбавлено очень красивым живописным парком вокруг.
Кстати, не рекомендую приезжать сюда на формулу 1, вся прелесть этого места будет уничтожена толпами фанатов. Монца это место для реальных медитаций под звуки выхлопа и запаха паленой резины)
Но вернемся к нашим соревнованиям.
В целом укиенд прошел очень сбалансировано для меня. Это означает, что наряду с полной неудачей, был и серьезный успех.
Четвертый раз на трассе давал мне уверенность в своей скорости. Впрочем у других пилотов эта уверенность тоже присутствовала. Десятку сильнейших по результатам квалификации возглавил быстрый фин Аку Пеллинен.
Кстати, именно этот парень выиграл накануне этап ETCC в Австрийском Зальцбурге.
Вторым стал юный итальянский гощик Д'амико, который провел несколько сезонов в GT3.
Третью позицию занял лидер чемпионата, наш Андрей Агафонов, четвертую - я. Дальше расположились другие итальянские мачо спидмены, с отставанием от 0,5 до 1 секунды. В целом результат был ожидаем.
Я мог проехать быстрей, но в квалификационной сессии не смог зацепиться за кем-нибудь более менее быстрым, дабы использовать аэро-мешок(слип-стрим). В Монце этот прием дает реально до 1 секунды с круга..
Изучив телеметрию, стало ясно, что запас по скорости есть, это давало надежду на неплохую гонку. Однако, Монца - коварное место. Первые 2 года своих выступлений здесь я заканчивал в гравии В прошлом году я выиграл этап в Монце, что по моему мнению было знаком конца неудач. Я ошибался...
В первой гонке старт прошел весьма стабильно, я удержался на своей позиции и был четвертым ко второму кругу. А дальше, в попытке обогнать сразу двоих пилотов я допустил ошибку на торможении и по касательной задел впереди идущую машину.
Все было не очень жестко и мы оба остались в борьбе, но в момент удара был поврежден шланг подачи воздуха в турбину, давление резко упало, машина потеряла порядка 30-50 л.с.
Помимо всего прочего мне был показан пингвин, который я трактовал как наказание проездом через питлейн. На самом деле с этим флагом отдельная история, пингвина мне показывали 4 круга подряд, и в последний раз по классике жанра я не разглядел белую полоску.. Вообщем проехав по питу за просто так, я оказался последним. Не знаю как, но на разбитой машине к финишу мне удалось добраться до 16 места...
В свою очередь гонку выиграл Андрей Агафонов! С чем его поздравляю. Андрей отлично валит и провел всю гонку в борьбе с фином, таким образом поквятавшись с ним за этап в ETCC, где Пеллинен был быстрей наших ребят из SMP racing.
Что касается меня, то конечно было обидно, но ошибки есть ошибки, надо их принять, осознать и готовиться к следующему старту.
В такой ситуации ко второй гонке я подошел более расслаблено. Возможно именно это и есть ключ успеха, когда вместо мандража, ты спокойно размышляешь о тактике и имитируешь у себя в голове первые круги.
Соперники стоявшие рядом были медленнее, а значит главной задачей было быстро прорваться вперед, дабы не упустить лидеров. К моему счастью первые восемь мест во второй гонке переворачивают, и победитель стартует восьмым. Это давало мне определенную фору.
Откинув лишнее, и как говорят буддисты, расслабив свой разум, я отлично стартовал. К первому повороту был уже 12 или 11. Ко второму кругу 7, к третьему 5. Далее завязалась очень жесткая борьба за тумбочку, Пеллинен воспользовался этим и очень ловко проскользнув на первое место начал отрываться. За 2 и 3 место началась серьезная баталия между Андреем, мною и двумя молодыми итальянцами - Басси и Дамико. Сколько перестановок было на протяжении гонки я не помню. За счет одинаковой скорости и слип-стрима, гонщик выходивший на первое место в борьбе, просто не мог оторваться, и неминуемо в конце очередной прямой его съедали остальные.
Вообщем, парни, без купюр.. это была жесть. В одном из поворотов, мне просто вмяли правую дверь в салон, у Агафонова оторвали зеркало, про бампера я молчу, хорошо, что колеса друг-другу не по отрывали..
Вообщем если кто то думает, что формула это тру борьба - нет! Кузова вот настоящее мясо))))
С Андреем мы ехали более менее тактически грамотно, сильно не бодались, пытаясь друг-друга вывести подальше от остальных. К концу гонки ситуация стабилизировалась и финишировали мы в следующем порядке: Пеллинен - первый, Агафонов -второй, Я - третий!
Прорыв с 16 места на третье я расцениваю как более чем позитивный результат. Мало того, что мы трое представители одной команды B.D. racing, да еще и весь подиум не итальянский, и доминирует Россия)
Честно говоря, итальянцы похоже сами не ожидали, что в своем чемпионата окажутся в стороне от призов
В итоговом зачете Андрей продолжает лидировать, я поднялся на 6 место.
Следующий этап пройдет в конце июня в Имоле. К сожалению, этот этап я пропущу. Однако по его результатам также напишу мини-отчет.
В начале июля состоится этап в Муджелло, на котором я серьезно настроен побороться за верхнюю ступеньку подиума!
п.с. за фото спасибо моему персональному менеджеру и по совместительству любимой девушке)))
Спасибо, что читаете.
Все самое интересно только начинается!
Последний раз редактировалось racer.dm; 03.06.2014, 23:46.
Комментарий