Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

IndyCar

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • IndyCar

    А чего никто не обсуждает, что Алешин в IndyCar и что Монт туда вернулся?
    Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

  • #2
    Лично я давний поклонник этой серии и смотрю её в этом году с особым интересом. Рад успехам нашего парня.
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
      Лично я давний поклонник этой серии и смотрю её в этом году с особым интересом. Рад успехам нашего парня.
      Нас теперь двое! Я в общем тоже. На Ф1 свет клином не сошелся. Алабаму смотрел?
      Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

      Комментарий


      • #4
        Щас еще и Вильнев в indy 500 поедет, если квалу пройдет.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий


        • #5
          На знаменитом овале в Индианаполисе прошли тесты серии IndyCar для новичков, в которых принял участие и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин. Испытания проводились в рамках подготовки к главной гонке сезона – Инди-500, и включали в себя три фазы: 10 кругов на скорости 200-205 миль в час (320-328 км/ч), 15 кругов на 205-210 миль (328-336 км/ч) и 15 кругов на скорости свыше 210 миль в час.
          Второй результат показал Михаил Алёшин, управлявший машиной Schmidt Peterson Motorsports. Как признался россиянин, для него самой сложной фазой испытаний стало пилотирование с ограничением скорости.

          Михаил Алёшин: «На самом деле для меня сложнее было ехать медленно, потому что для этого приходилось приподнимать ногу с педали газа, а я этого не люблю. Это очень важные испытания, и теперь всё готово к первой тренировке на Инди-500. Это будет для меня первая гонка на овале, и не удивительно ли, что она пройдёт именно в Индианаполисе?

          Выступать на самой знаменитой трассе мира – особенное ощущение. К тому же, это самый быстрый овал в мире. При столь длинных прямых и обгонных поворотах можно ожидать очень зрелищной гонки. Уверен, болельщикам будет на что посмотреть».

          Руководитель Schmidt Peterson Motorsports Роберт Эдвардс также остался доволен работой россиянина. «Откровенно скажу, учитывая сложность трассы, я удивлен тому, как Михаил смог так быстро "вкатиться" и с первых же кругов проехать всю трассу на полном газу – такое я вижу впервые, – отметил он. — Я впечатлен. У нас не было замечаний к пилоту, мы лишь следили за техническими параметрами и продолжали работать по намеченной программе».

          http://www.f1news.ru/news/autosport-94240.html
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий


          • #6
            Они что там в Инди всю гонку "в пол" едут?
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий


            • #7
              Прямая трансляция из США

              СПОРТ1
              25 мая
              19:50Автоспорт. IndyCar. Индианаполис 500. Прямая трансляция из США
              NIKITA Racing team

              Комментарий


              • #8
                смотрю уже полчаса, прогрев в манаке динамичней.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от avas Посмотреть сообщение
                  смотрю уже полчаса, прогрев в манаке динамичней.
                  там трэш на последних кругах
                  а так, утомляет, конечно
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальну ю собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий


                  • #10
                    Посмотрел-таки в записи. Ну мне лично понравилось офигенно. Не нравится только, что колеса задние закрыты сейчас. И мощности бы побольше. Интересно, что там некоторые на 5 в пол едут, некоторые 6 включают. Вообще, не сказать, что скучно там: катал с начала 90-x вот эту игрушку:
                    http://en.wikipedia.org/wiki/Indiana...The_Simulation
                    3.5 часа очень сложно концентрацию соблюдать такую. Гораздо сложнее, чем кажется.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий


                    • #11
                      Мне понравилось. Особенно последние круги.
                      Жаль, Алешину не повезло.

                      Комментарий


                      • #12
                        Еще хочу отметить, что моторы Шевроле и Хонда очень близки по характеристикам, что весьма способствует зрелищности. Жаль, что шасси только Даллара и нет ни Лола, ни Рейнард. Резина Firestone only, но проблем с ней нет. Хотя, может быть это тоже плюс: почти монокласс, если учитывать равенство по моторам.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий


                        • #13
                          Монтойя красавец, на подиуме.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Посмотрел-таки в записи. Ну мне лично понравилось офигенно. Не нравится только, что колеса задние закрыты сейчас. И мощности бы побольше. Интересно, что там некоторые на 5 в пол едут, некоторые 6 включают. Вообще, не сказать, что скучно там: катал с начала 90-x вот эту игрушку:
                            http://en.wikipedia.org/wiki/Indiana...The_Simulation
                            3.5 часа очень сложно концентрацию соблюдать такую. Гораздо сложнее, чем кажется.
                            Перегрузки на овалах значительно выше чем в формуле1. Боковые. И на протяжение большего времени. Лично мне интереснее смотреть эту серию чем Ф-1. Болею я давно за Пауэра. Самого талантливого и в то же время самого невезучего. Ну и за Алёшина конечно же.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Перегрузки на овалах значительно выше чем в формуле1. Боковые. И на протяжение большего времени. Лично мне интереснее смотреть эту серию чем Ф-1. Болею я давно за Пауэра. Самого талантливого и в то же время самого невезучего. Ну и за Алёшина конечно же.
                              По абсолютному значению, перегрузки меньше, чем в f1. Повер мог бы лидировать с бОльшим отрывом, если бы не косячил)
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X