А чего никто не обсуждает, что Алешин в IndyCar и что Монт туда вернулся?
IndyCar
Свернуть
X
-
Лично я давний поклонник этой серии и смотрю её в этом году с особым интересом. Рад успехам нашего парня.
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛично я давний поклонник этой серии и смотрю её в этом году с особым интересом. Рад успехам нашего парня.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
На знаменитом овале в Индианаполисе прошли тесты серии IndyCar для новичков, в которых принял участие и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин. Испытания проводились в рамках подготовки к главной гонке сезона – Инди-500, и включали в себя три фазы: 10 кругов на скорости 200-205 миль в час (320-328 км/ч), 15 кругов на 205-210 миль (328-336 км/ч) и 15 кругов на скорости свыше 210 миль в час.
Второй результат показал Михаил Алёшин, управлявший машиной Schmidt Peterson Motorsports. Как признался россиянин, для него самой сложной фазой испытаний стало пилотирование с ограничением скорости.
Михаил Алёшин: «На самом деле для меня сложнее было ехать медленно, потому что для этого приходилось приподнимать ногу с педали газа, а я этого не люблю. Это очень важные испытания, и теперь всё готово к первой тренировке на Инди-500. Это будет для меня первая гонка на овале, и не удивительно ли, что она пройдёт именно в Индианаполисе?
Выступать на самой знаменитой трассе мира – особенное ощущение. К тому же, это самый быстрый овал в мире. При столь длинных прямых и обгонных поворотах можно ожидать очень зрелищной гонки. Уверен, болельщикам будет на что посмотреть».
Руководитель Schmidt Peterson Motorsports Роберт Эдвардс также остался доволен работой россиянина. «Откровенно скажу, учитывая сложность трассы, я удивлен тому, как Михаил смог так быстро "вкатиться" и с первых же кругов проехать всю трассу на полном газу – такое я вижу впервые, – отметил он. — Я впечатлен. У нас не было замечаний к пилоту, мы лишь следили за техническими параметрами и продолжали работать по намеченной программе».
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениесмотрю уже полчаса, прогрев в манаке динамичней.
а так, утомляет, конечноШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Посмотрел-таки в записи. Ну мне лично понравилось офигенно. Не нравится только, что колеса задние закрыты сейчас. И мощности бы побольше. Интересно, что там некоторые на 5 в пол едут, некоторые 6 включают. Вообще, не сказать, что скучно там: катал с начала 90-x вот эту игрушку:
3.5 часа очень сложно концентрацию соблюдать такую. Гораздо сложнее, чем кажется."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Еще хочу отметить, что моторы Шевроле и Хонда очень близки по характеристикам, что весьма способствует зрелищности. Жаль, что шасси только Даллара и нет ни Лола, ни Рейнард. Резина Firestone only, но проблем с ней нет. Хотя, может быть это тоже плюс: почти монокласс, если учитывать равенство по моторам."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПосмотрел-таки в записи. Ну мне лично понравилось офигенно. Не нравится только, что колеса задние закрыты сейчас. И мощности бы побольше. Интересно, что там некоторые на 5 в пол едут, некоторые 6 включают. Вообще, не сказать, что скучно там: катал с начала 90-x вот эту игрушку:
3.5 часа очень сложно концентрацию соблюдать такую. Гораздо сложнее, чем кажется.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПерегрузки на овалах значительно выше чем в формуле1. Боковые. И на протяжение большего времени. Лично мне интереснее смотреть эту серию чем Ф-1. Болею я давно за Пауэра. Самого талантливого и в то же время самого невезучего. Ну и за Алёшина конечно же."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий