If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты тоже сторонник параноидальной теории Славика относительно Массы "номер адын" и обвинения его во всех проблемах феррари?? Вот уж не думала)
Если Кими и было тяжело в Феррари, то не Масса тому виной, а идиотское (иначе и не скажешь) руководство.
Зачем Кими опять поперся к ним - загадка. Хотя в отличии от того же амбициозного Алонсы, для Кими , имхо, интереснее сам процесс (гонки), а не результат. Поэтому он мог и намеренно пойти на вторые роли ( и тестировать болиды, как Масса))) , например - как быстро можно ехать с неисправной коробкой передач
КТ - зло! (а Мике лучше вообще в этом плане не выпендриваться или Кулхарду рассказывать как тому надо было свои проблемы решать)
Чего там загадочного? 10 мультов на дороге не валяются, а макаронники платят исправно. К концу года поедет, если пресловутые проблемы с рулевым управлением решит. А вот, турнут его в конце сезона опять или нет, это уже интересно.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Ага, конечно, проблемы))
У Кими та же проблема, что и у Култхарда, Барикелло, Массы и т.д. И решения этой проблемы не существует (кроме как валить в другую команду).
Про одинаковые болиды это тоже ха-ха.
Боттас фастер вэн ю
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий