If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
"Я помню сезон-2007, когда в первой же своей гонке добился финиша на подиуме. Два последних года я также добивался подиумов, но ни разу не побеждал. Думаю, что было бы замечательно добиться победы именно здесь. Кроме того, я очень хочу отыграться за провал в Австралии."
Лотус в "потрясающей форме". Масса в своё время допизделся на тему "я теперь центр команды". В прошлом году Ромка стал похожие вещи выдавать. Принцип "не чмыри других, себя зачмыришь" пока работает всегда и везде.
о информации британского Autosport, из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем в Мельбурне гонщики Ferrari не могли полностью использовать потенциал машины, не получая прибавки в 120 кВт от системы рекуперации MGU-K.
По правилам MGU-K можно использовать только после того, как скорость машины превысила 100 км/ч – это ограничение контролирует специальная программа, предоставляемая FIA, в которой на первых кругах гонки произошел сбой. По команде из боксов гонщики вручную активировали систему, а во время первого пит-стопа её перезагрузили, но добиться нормального функционирования не удалось, поэтому Алонсо и Райкконену не хватало скорости на прямых.
Перед началом малайзийского уик-энда код скорректировали, чтобы не допустить повторения этих проблем.
Комментарий