Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
RRT-6Hours
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщениеСергей, огласи плз в каком режиме и когда можно тренироваться, в среду после Драйва мона будет на 9-ках проехать?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениенет. Оглашу в ближайшее время.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеА какая разница?MIKC 11-12, T.A.T
GP Battle
Iron Man 2 этапа
T.A.T. (Летний кубок FORZA)
12 и 24 часа Vegas
MIKC 12-15, RMA
Маяк "Супер марафон 2013"
RRT F1 14-15, Sauber
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениенет. Оглашу в ближайшее время.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Mike_LM Посмотреть сообщениеСергей, огласи плз в каком режиме и когда можно тренироваться, в среду после Драйва мона будет на 9-ках проехать?Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениенет. Оглашу в ближайшее время.Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеВчера уже видел тренирующихся на 9-ках. Сереж, есть ли уже алгоритм, как получить, наконец, к ним доступ?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Уважаемые Участники!
В понедельник, 21.04, до 24-00 Вам необходимо внести аванс за участие в гонке. Аванс является подтверждением ваших намерений участвовать в этой гонке. Сумма аванса - 5000р. В случае Вашего отказа от участия аванс не возвращается, ваше место займёт команда из списка запасных.
В случае, если какая-либо команда не внесёт аванс в указанный срок - она автоматически исключается из списка участниц и на следующий день с 12-00 команды из списка запасных могут вносить аванс за свое участие.
Прошу отнестись с пониманием к ситуации.
С Ув,
Мирон4Team
Комментарий
-
-
также, для снятия напряжения: никаких тренировок на 9-ках пока нет: машины готовятся к марафону, продолжаем их настраивать и тестировать "новинки". Скорее всего (с уверенностью 90%) они не будут доступны для тренировок вплоть до гонки.
Поскольку в гонку собрались пилоты опытные - думаю проблем у вас с ними не возникнет. Все в равных условия, тренеруйтесь на 6-ках. Разница немного в скорости и "ровности" машин.
Удачи Вам!
Мирон4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеА как же перед оплатой понять, за что платим? Ну то есть увидеть список возможных "бонусов" в каждую команду?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПлати побольше и "бонус" получше будетMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Благотворительный гоночный марафон. Все средства, собранные за участие команд в гонке, пойдут в Фонд Поддержки Хосписов "Вера"
"Если человека нельзя вылечить,
это не значит, что ему нельзя помочь"
Регламент "Гран При RRT-6 Hours"
1. Название соревнования, организаторы и официальные лица.
1.1 Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
1.2 Интернет сайт: www.rrtkart.ru
1.3 Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
1.4 Стартовый взнос с команды 15000 рублей
1.5 Официальные лица.
- Спортивный директор гонки RRT-Karting - Мироненко Сергей
- Главный судья соревнования – Якубов Роман
- Помощник главного судьи – Морозов Андрей
2. Расписание соревнования.
Суббота 26 апреля, 2014 г.:
10.00 - 11.00 - сбор команд, взвешивание пилотов. 11.00 - 11.40 – брифинг, жеребьевка картов, объявление стартового порядка.
11.40 - 11.59 – прогревочные круги и установка картов в стартовом порядке.
12.00 - Старт гонки.
18.00 - Финиш гонки.
18.15 - Церемония награждения
3. Карты.
Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 12 картов для участия в соревновании.
4. Правила проведения соревнования
1.1 К гонке допускаются пилоты старше 16 лет.
1.2 В соревновании участвует 10 команд по 5 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из четырех основных пилотов и одного прикрепленного организаторами.
1.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют участники.
1.4 Во время смены пилотов, команды меняют карты. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейне.
1.5 Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
1.6 Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 30 минут и не более 120 минут.
1.7 Время нахождения карта на трассе не более 60 минут.
1.8 До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
1.9 Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
1.10 Запрещено стоять на въезде в пит-лейн красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой.
1.11 Время сессии пилота заканчивается в тот момент, когда он остановился у красной кнопки на белой линии на въезде в пит-лейн. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
1.12 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
1.13 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 13 настоящего регламента.
5. Весовой гандикап
1.1 Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
1.2 Взвешивание пилотов до официального времени проведения взвешивания запрещено.
1.3 Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)
1.4 Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
1.5 Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 39,9кг.
1.6 Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 25 кг, для девушек - 10 кг.
1.7 Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
1.8 Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
1.9 Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент 1,4.
1.10 С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
1.11 Участие девушек в команде добавляет 10 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.
6. Процедура старта
6.1 Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов.
6.2 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
6.3 Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая.
7. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
7.1 Перед въездом на пит-стоп или стоп-энд-гоу пилот должен полностью остановиться перед белой линией, нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
7.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
7.3 Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на его передней части. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
7.4 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
7.5 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
7.6 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену, предъявить выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.
7.7 Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
7.8 Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 60 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 60 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 60 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
8. Процедура финиша
8.1 Через 360минут гонки + 1 круг, судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
8.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
9. Остановка гонки
9.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
9.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
9.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
9.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
9.5 Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
9.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 4 часов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
9.7 Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
9.8 Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 4 часов, гонка будет перенесен на другую дату.
10. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
10.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
10.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
10.3 Замена карта при полмке не считается «новой сессией».
10.4 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
10.5 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается момент выезда с пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
11. Процедура финиша
11.1 Через 6 часов после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
12. Отбытие накзания стоп-энд-гоу.
Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
13. Поведение пилотов на трассе
13.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
13.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
13.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
13.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
13.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
13.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
13.7. Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
14. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга. Пилот обязан выполнить действие флага в течении одного круга.
Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым для лидера или находящимся с ним в одном круге пилотам.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 13.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop & go.
Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.
15. Судейство, штрафы, наказания.
1.1. Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
1.2. Предупреждение выносится за следующие действия:
-“легкие” нарушения пункта 13.2 (контактная борьба);
- нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.14);
- сопротивление обгону;
1.3. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка до белой линии при въезде на пит-лейн
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
- выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения п.13
- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
1.4. Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- не нажатая кнопка при заезде на пит-лейн(п.7)
1.5. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения регламента
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
1.6. За каждое нарушение п 4.6. или 4.7. налагаются следующие наказания:
- нарушение от 60 до 119 сек - штраф 60 cек.
- нарушение от 120 до 239 сек - штраф 90 сек
- нарушение от 240 до 299 сек - штраф 120 сек
- нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
1.7. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
1.8. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
- Отложенный штраф 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
- Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
- Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
- Отложенный штраф 90 секунд заменяется вычитанием четырех кругов.
- Отложенный штраф 120 секунд заменяется вычитанием пяти кругов.
21. Организационные вопросы
21.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
21.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
21.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
21.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
21.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.Последний раз редактировалось MiRon; 21.04.2014, 12:41.4Team
Комментарий
-
-
1 - Spirit
2 - Squadra
3 - Team
4 - E2E4
5 - Generi Motorsport
6 - Safety Car
7 - Eau Rouge
8 - Arena GP Racing Team
9 - 13/7 (Nikon)
10 - RMT Motorsport
___________________________
11 - NKRT
12 - Форестер-клуб
13 - Пулька Догонит4Team
Комментарий
-
Комментарий