Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
RRT-6Hours
Свернуть
X
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеВ таком случае можно всех звезд для начала посмотреть )))SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДаром?
Звезда не платит за себя.
Звезды прям меценаты настоящие.
Мне одному кажется, что по-хорошему должно быть ровно наоборот?
Однако, в любом случае это не мое дело.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеИ вновь - ОДНА Команда Нужна.
Есть желающие? - пять человек.
Регистрация Закрыта. Свободных мест в гонку Нет.4Team
Комментарий
-
-
Для всех участников: тренировочный день на 9-ках - в четверг,14.04., - клубный день.
с пятницы вплоть до гонки - девятки готовят к гонке, они будут недоступны для заездов.
Направление Движения Гонки - по часовой стрелке.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеВ таком случае можно всех звезд для начала посмотреть )))
Алексей Дудукало – чемпион СМП РСКГ-2015 в классе Туринг, одиннадцатикратный чемпион России по автомобильным гонкам, участник чемпионата WTCC в сезонах 2011-2013.
Владимир Черевань – бронзовый призер СМП РСКГ-2014 в классе Туринг-Лайт, обладатель Кубков России по автомобильным кольцевым гонкам, ралли и ралли-кроссу, Чемпион России по автомобильным кольцевым и трековым гонкам, обладатель Кубка Черноземья по автокроссу в классе Д-1.
Николай Карамышев – пилот СМП РСКГ-2015, чемпион EuropeanTouringCarCup(ETCC) в классе SuperProduction, победитель ETCC в классе Super 2000 TC2T, серебряный призер Кубка Европы в классе SuperProduction, серебряный призер Кубка России в классе Супер-продакшн, победитель Гонки звезд журнала «За рулем».
Андрей Севастьянов – вице-чемпион СМП РСКГ-2015 в классе Туринг-Лайт в командном зачете, двукратный чемпион России по ралли, руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning.
Сергей Коронатов – вице-чемпион СМП РСКГ-2014 в классе Туринг-Лайт в командном зачете, призер и победитель этапов Кубка и Чемпионата России, руководитель профессиональной гоночной команды Зенит Моторспорт.
Рустам Акиниязов – бронзовый призер СМП РСКГ-2015 в классе Туринг, призер и победитель этапов Кубка и чемпионата России, серебряный призер Кубка России LadaGranta.
Роман Голиков – вице-чемпион СМП РСКГ-2015 в классе Туринг, призер и победитель этапов Кубка и чемпионата России.
Борис Шульмейстер – чемпион СМП РСКГ-2014 в классе Туринг-Лайт, многократный призер чемпионатов России по кольцевым, трековым гонкам, ралли.
Константин Терещенко - чемпион серии Формула-Россия 2012 года, чемпион Испанской Формулы-3 2015 года, вице чемпион Euroformula Open сезона 2015 года. С 2014 года выступает в Euroformula Open в составе команды CamposRacing.
Михаил Скрипников – чемпион России по ралли, финалист Гонки звезд «За рулем».
Виталий Ларионов – чемпион MitJet 2012 года в Монце, серебряный призер Trofeo Nazionale сезона 2013 года, призер Formula Renault 2.0 ALPS 2014, Чемпион Беларуси в классе «Туринг» 2015 года."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Jager Посмотреть сообщениеБлаготворительный марафон.
Звезды прям меценаты настоящие.
Мне одному кажется, что по-хорошему должно быть ровно наоборот?
Однако, в любом случае это не мое дело.МИКС-10 - ApexRS
МАКС - Audi-Club
Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
RotaxMax DD2
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДля всех участников: тренировочный день на 9-ках - в четверг,14.04., - клубный день.
с пятницы вплоть до гонки - девятки готовят к гонке, они будут недоступны для заездов.
Направление Движения Гонки - по часовой стрелке.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
Константин Терещенко - чемпион серии Формула-Россия 2012 года, чемпион Испанской Формулы-3 2015 года, вице чемпион Euroformula Open сезона 2015 года. С 2014 года выступает в Euroformula Open в составе команды CamposRacing.И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Регламент:
Гоночный Марафон «Движение За Жизнь» в рамках ежегодной благотворительной программы RRT-UMIX, совместно с Благотворительным Фондом Линия Жизни.
Генеральный Партнер соревнования компания Юмикс: www.umix.ru
Благотворительный Фонд: Линия Жизни (www.life-line.ru)
Регламент любительского соревнования по картингу «Движение За Жизнь» Гран При RRT-6 Hours.
1. Название соревнования
1) Полное название соревнования: длинная командная гонка по картингу на выносливость "Гран При RRT-6 Hours"
2. Организаторы соревнования:
1) RRT-Karting
2) Umix
3) Благотворительный Фонд «Линия Жизни»
4) РСКГ (РАФ)
3. Место проведения.
1) RRT-Karting, Москва, Бумажный проезд, дом 19
2) Минимальная * стоимость участия в марафоне: 25000р/команда
4. Карты.
1) Гонка проходит на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.
2) Гонка проходит с довесами картов до веса пилота 80 кг. с шагом довеса 2,5кг. Максимальный довес на пилота – 25 кг, для девушек – 15 кг.
3) Направление движения гонки – по часовой стрелке.
4) Вес пилота, свыше 80 кг, пересчитывается в весовой гандикап. Для формулы расчета весового гандикапа применяется коэффициент: 2,4
5. Расписание соревнования
1) Воскресенье, 17 апреля, 2016 г.:
- 11.00 - 12.00 – сбор команд, взвешивание пилотов.
- 12.00 - 12.30 – пресс-конференция.
- 12.30 - 12.50 – брифинг, объявление стартового порядка.
- 13.00 - Старт гонки (звездный старт)
- 13.30 - 19.30 - гонка
- 19.45 - церемония награждения
6. Официальные лица.
1) Главный судья соревнования – Алексей Ершов
2) Помощник главного судьи – Александр Еремин, Мироненко Сергей
3) Спортивный директор гонки и уполномоченный представителей организаторов - Мироненко Сергей, Оленева Виктория, Конвалова Мария
7. Правила проведения соревнования
1) Продолжительность соревнования составляет 6 часов.
2) Каждая команда обязана совершить за гонку минимум 10-ть обязательных смен картов.
3) К соревнованию допускаются пилоты возрастом от 14 лет.
4) В соревновании участвует 10 команд по 6 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из расчёта 5-ти основных пилотов + один пилот из звездного состава пилотов-профессионалов. Возможно участие за команду 7-рых пилотов.
5) Перед началом гонки стартующие пилоты проходят к картам, на которых команды начинают Марафон. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
6) Каждый водитель может провести за рулем карта не более 65 мин и не менее 35 минут. За один заезд водитель не может проехать больше 50 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована (в случае отклонения более 300 секунд).
7) Каждая команда обязана совершить за гонку минимум 10-мь смен картов.
8) Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организаторов.
9) Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 12 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
10) Смена картов/пилотов проходит строго по одной команде в пит-лейн. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лей. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
11) Запрещено стоять на въезде в пит-лейн более двух картов под запрещающий сигнал светофора. Во время заезда в пит-лейн пилот должен поднять руку.
12) Каждый заезд в пит-лейн на смену автомобиля (пилота) лимитирован временем – 60 секунд. В момент заезда карта в пит-лейн помощник судьи фиксурует время заезда. В этот момент предыдущая сессия пилота заканчивается, и начинается новая сессия для сменного пилота.
13) За 10 минут до финиша гонки пит-лейн закрывается красным флагом. Смены картов и пилотов с этого момента запрещены.
14) Первые 10 минут гонки смены пилотов/картов запрещены. Пит-лейн закрыт красным флагом.
8. Процедура старта
1) Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов пилотов до 80 кг.
2) Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая. Гандикап – 2,4
3) Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе перед выездом на трассу в том порядке, котором они будут стартовать.
4) Самая тяжелая команда стартует на карте с номером 1.
Самая легкая команда стартует последней, на карте номер 12.
9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1) Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться на линии на пит-стоп и нажать красную кнопку.
2) Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешающего сигнала светофора (зеленого), и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
3) Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
4) Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. (первый карт в очередни на выезд). Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
5) Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 60 секунд. После того, как водитель нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 60 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 60 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
6) Процедура финиша
7) Через 6 часов гонки + 1 круг, судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
8) После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
9) Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
10. Остановка гонки
1) В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2) Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3) Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4) Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
11. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
1) Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.
2) Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подъедет сменный карт, убедиться, что ему переставили номер карта, датчик, а также довес, если такой имеется.
3) Организаторы по-возможности компенсируют по ходу гонки время, потерянное командой при поломке. Компенсируются полные круги исходя из среднего времени прохождения круга командой на момент поломки карта. Количество кругов округляется до полных в меньшую сторону. (например, если по времени получается 4,6 круга – то компенсируется 4 полных круга).
12. Поведение водителей на трассе
1) Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2) Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3) Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4) Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5) Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6) Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
7) Запрещено вождение карта с двумя одновременно нажатыми педалями.
13. Флаговая сигнализация
1) Красный флаг - остановка гонки
2) Зелёный флаг - старт гонки
3) Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
4) Синий флаг- пропустить карт, который догоняет сзади.
5) Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6) Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное нарушение влечет за собой наказание Stop&Go 30 секунд. Наказания для команды суммируются по ходу всей гонки.
7) Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
14. Судейство, штрафы, наказания.
1) Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2) Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
- выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
3) Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
4) За каждое нарушение пункта 7.5 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
- нарушение меньше, чем на 60 секунд - stop&go 30 сек.
- нарушение от 61 до 120 сек - stop&go 60 cек.
- нарушение от 121 до 200 сек - stop&go 90 сек
- нарушение от 201 до 300 сек - stop&go 120 сек
- нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
- Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 35 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Вся официальная информация о соревновании будет опубликована на сайте:
Все собранные средства будут переданы во время церемонии награждения Представителю Фонда Линия Жизни.
Все участники Марафона получат награды за участие.
Призеры Марафона получат Кубки от Организаторов.
__________________
Команды на марафон:
1 - Линия Жизни
2 - ЮМИКС (Ермаков, Багдасаров, Заболотний, Карачев
3 - РСКГ
4 - МАДИ (Крук А, Лобода Ю, Васильев А, Ефросинин Е, Бельская Д, Мартьянов А.)
5 - Сложно Едем
6 - Академия Спорта
7 - Primo-Kart
8 - Леман'с (Рожков В, Варюхин К,
9 - ArenaGP (Григоренко Ю, Бурмистров С, Цепкало И,
10 - STI-Club
11 - S-Group (Конищев, Карпов, Чистяков
12 - It (Андрюха РТ)Последний раз редактировалось MiRon; 13.04.2016, 13:21.4Team
Комментарий
-
-
Есть пара вопросов:
1.
5) Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.4) Самая тяжелая команда стартует на карте с номером 1.
Самая легкая команда стартует последней, на карте номер 12
2. По какому принципу делим звезд? ))) Уж очень они неравнозначные.))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЕсть пара вопросов:
1 - по регламенту (подправил)
2 - ваша Звезда будет ждать вас за вашим столиком в вскр утром.4Team
Комментарий
-
Комментарий