If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка проходит в рамках программы "Терапия Счастья" совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского.
Генеральный Партнер Соревнования компания Юмикс: umix.ru
Регламент любительского соревнования по картингу 6-часовой марафон по картингу на выносливость "Гран При RRT-6 Hours".
1. Название соревнования
1) Полное название соревнования: длинная командная гонка по картингу на выносливость "Гран При RRT-6 Hours"
2. Организаторы соревнования:
1) RRT-Karting
3. Место проведения.
1) RRT-Karting, Москва, Бумажный проезд, дом 19
2) Стоимость участия в марафоне: 15000р/команда
4. Карты.
1) Гонка проходит на картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.
2) Гонка проходит с довесами картов до веса пилота 80 кг. с шагом довеса 2,5кг. Максимальный довес на пилота – 25 кг, для девушек – 10 кг.
6. Официальные лица.
1) Главный судья соревнования - Крамарский Александр
2) Помощник главного судьи - Мироненко Сергей, Еремин Александр
3) Спортивный директор гонки и уполномоченный представителей организаторов - Мироненко Сергей
7. Правила проведения соревнования
1) Продолжительность соревнования составляет 6 часов.
2) В соревновании участвует 10 команд по 5 пилотов в каждой. Каждая команда формирует свой состав из рассчёта 5-ти основных пилотов.
3) Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
4) Каждый водитель может провести за рулем карта не более 2-х часов и не менее 60 минут. За один заезд водитель не может проехать больше 65 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.
5) Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
6) Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 12 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
7) Смена картов/пилотов проходит строго по одной команде в пит-лейн. Сигналом для возможной смены служит Зелёный светофор на въезде в пит-лей. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
8) Запрещено стоять на въезде в пит-лейн по запрещающий сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой.
8. Процедура старта
1) Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом гонки после процедуры взвешивания с учётом довесов пилотов до 80 кг.
2) Первой стартует самая тяжёлая команда, последней - самая лёгкая. Гандикап – 1,6
3) Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе перед выездом на трассу в том порядке, котором они будут стартовать.
9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1) Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться перед/на белой линией на пит-стоп и нажать красную кнопку.
2) Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешающего сигнала светофора (зеленого), и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
3) Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
4) Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате. После разрешающего сигнала светофора водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
5) Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 60 секунд. После того, как водитель нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 60 сек. и до 0. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 60 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.
6) Процедура финиша
7) Через 6 часов гонки + 1 круг, судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
8) После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
9) Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
10. Остановка гонки
1) В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2) Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3) Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4) Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
11. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
1) Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.
2) Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подъедет сменный карт, убедиться, что ему переставили номер карта, датчик, а также довес, если такой имеется.
12. Поведение водителей на трассе
1) Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2) Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3) Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4) Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5) Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6) Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
7) Запрещено вождение карта с двумя одновременно нажатыми педалями.
13. Флаговая сигнализация
1) Красный флаг - остановка гонки
2) Зелёный флаг - старт гонки
3) Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
4) Синий флаг- пропустить карт, который догоняет сзади.
5) Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6) Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
7) Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
14. Судейство, штрафы, наказания.
1) Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2) Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка на/до белой линии при въезде на пит-стоп
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
- выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
3) Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
4) За каждое нарушение пункта 7.4 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
- нарушение меньше, чем на 60 секунд - stop&go 30 сек.
- нарушение от 61 до 120 сек - stop&go 60 cек.
- нарушение от 121 до 200 сек - stop&go 90 сек
- нарушение от 201 до 300 сек - stop&go 120 сек
- нарушение более 300 сек - дисквалификация команды.
- Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Вся официальная информация о соревновании будет опубликована на сайте:
Сергей,
Вопросы по регламенту:
1. Согласно пункту 7.4 оптимальным получается, когда 2 пилота едут много, а трое едут мало. Возможно ли доработать регламент, чтобы на каждого пилот выходило более-менее равное время?
Например, минимальное время на пилота ввести 60 минут.
2. Кому из пилотов будет засчитываться время Пита?
Комментарий