IPK наращивает обороты привлекая в свои ряды все большее и большее количество специалистов. Не стоит на месте и инженерный отдел IPK полностью поменял обвес новых машин в 2014. Те мелкие недочеты которые существовали в машинах 2013 полностью убраны новая конструкция крепления передних хабов, новая система тормозных дисков и передних и задних, для особо привередливых существует возможность заказать композитные керамические тормозные диски. Плюс к этому появились три вида колодок керамические, стандартные, и жесткие. Новая форма руля. Для пилотов у которых есть проблемы с весом появился набор карбоновых деталей заменяющий более тяжелые железные. Для юных пилотов небольшого роста удобная система крепления удлинителей педалей. Полностью переработана детская машина новая трубка, плюс немного изменена геометрия шасси сзади, плюс новое крепление тормозного диска. Новшеств очень много.
На ежегодном съезде который в этом году проходил в Праге была представлена, и итальянская заводская команда ОК1 которая в своих выступлениях будет использовать второй бренд IPK OK1 по словам его директора протестировав практически все трубки они остановили свой выбор на OK1 Cruiser-M2
14.02.2014 в Компании IPKarting , было подписано между председателем Правления Даниэль Sliva и CAPPmotori, соглашение о сотрудничестве с технической и коммерческой. Для части технической CAPPmotori будет официального представителя Команды для категории Детские и Мини-где поставит в IPKarting ( Прага и OK1) свой опыт, накопленный за более чем 20 лет в Картинге. В деловой части может выйти на рынок официально всей производственной линии.
На фото: Президент IPKarting Даниэль Sliva и Карло Воробьи.
Желающих приобрести шасси PRAGA и OK1 для любого класса,можно обращаться по ниже приведённым данным.Детские шасси PRAGA PICCOLO и OK1 SPEEDY для классов МИНИ и СУПЕР МИНИ имеют Российскую омологацию.
Пришедшим в нашу команду шасси даём бесплатно на весь сезон.
На ежегодном съезде который в этом году проходил в Праге была представлена, и итальянская заводская команда ОК1 которая в своих выступлениях будет использовать второй бренд IPK OK1 по словам его директора протестировав практически все трубки они остановили свой выбор на OK1 Cruiser-M2
14.02.2014 в Компании IPKarting , было подписано между председателем Правления Даниэль Sliva и CAPPmotori, соглашение о сотрудничестве с технической и коммерческой. Для части технической CAPPmotori будет официального представителя Команды для категории Детские и Мини-где поставит в IPKarting ( Прага и OK1) свой опыт, накопленный за более чем 20 лет в Картинге. В деловой части может выйти на рынок официально всей производственной линии.
На фото: Президент IPKarting Даниэль Sliva и Карло Воробьи.
Желающих приобрести шасси PRAGA и OK1 для любого класса,можно обращаться по ниже приведённым данным.Детские шасси PRAGA PICCOLO и OK1 SPEEDY для классов МИНИ и СУПЕР МИНИ имеют Российскую омологацию.
Пришедшим в нашу команду шасси даём бесплатно на весь сезон.
Комментарий