Что там, за горизонтом?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    #61
    Не проще, но и не сложнее по другому, там ударные нагрузки в ИРЛ палвные. Да кстати пример с Менселлом на овале помнишь?
    Помню. Это, по идее, должно доказывать, что гонщики Ф1 менее приспособлены к перегрузкам. Пример Дикси показывает обратное. Либо в Америке полная деградация (срочно придумываем лозунг - "В Ф1 самые сильные пилоты в мире" - перед ваваном размахивать ), либо один из примеров некорректен. Я склонен думать, что дело в Найдже, который всегда предпочитал гольф тренажерке.

    Нормально. Стал чемпионом. Только я не очень понял к чему вопрос.
    Я помню, кем он стал. Хорошо, что и ты помнишь. Ну значит, он - один из лучших пилотов своей серии. А как же быть с физикой?
    Не сказал бы, скорее тяжелее технически и не такие гладкие как в европе.
    Я бы не сказал. Взять хотя бы картовские аэродромы, где половину углов заточена под 90 гр. А то, что гладие - это скорее претензия к профессионализму американских асфальтоукладчиков
    А ничем не лучше как всем известно Пук засланный агент Берни, к счастью провалившийся.
    Ну, тогда все наши размышлизмы не имеют никакой почвы. Объявляем Берни посланником дьявола, присланным на Землю, чтобы разрушить весь автоспорт и закрываем тему
    Не, главное сам топик отрыл и возмущается, что его достают
    Ну, я же не топик про КАРТ открыл, а про идиотов-близнецов - Макса и Берни


    По остальным пунктам мы уже готовы согласиться Консенсус не за горами
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • максен
      Святой Пьяница
      • Jan 2005
      • 8327

      #62
      Сообщение от Steps
      Все равно, ругацца полезно - в споре рождается истина !!!
      ... к которой прислушаются Макс и Берни
      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

      Комментарий

      • Denton
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 765

        #63
        Насчёт перегрузок: Дикси жаловался на что? На то что у него после тестов начала болеть шея (точнее мышцы шеи). Так вот ИМХО это из-за именно другого типа нагрузок (очень резко возростающие, но так же быстро затухающие). У меня у самого часто было, ходишь в бассейн, на тренировке дистанцию проплываешь и ничего не болит, а вот потаскаешь что нибудь тяжёлое, всё пару дней мышцы болят.

        А примеры вобщем то это и доказывают, Менселл пришёл в КАРТ и ему было тяжело на овалах (хотя более старый Марио Андретти вполне нормально себя чувствовал и давал интервью). Дикси проехал на Вильямсе и у него заболели мышцы шеи. И тот и другой после тренировок вполне бы справились с этой проблемой.

        Теперь цифры: в ф1 вроде 6G вроде как максимальная перегрузка (причём это достаточно небольшой кусок трассы (очень скоростной поворот, жёсткое торможение). Прошлогодний ИРЛ на экране была цифра в 4-5G на бенкингах в Техасе (пожалуй самом скорстном треке ИРЛ) причём это где то 25 секунд с перегрузками на 30 скундном треке.

        Я бы не сказал. Взять хотя бы картовские аэродромы, где половину углов заточена под 90 гр. А то, что гладие - это скорее претензия к профессионализму американских асфальтоукладчиков
        Номер раз аэродром пока только один. Два я вот покатался по нему в симе, и честно говоря ничего лёгкого по сравнению с другими трассами наблюдать не приходилось. На боьшинстве современных трасс есть одна максимум две идеальные тректории, в Кливленде их гораздо больше. Ну и ехать не по новенькому асфальту, а по бетонным плитам со стыками причём без трекшена задача не из лёгких.

        Насчёт асфальтоукладчиков, в Америке просто не принято из-за какой то там кочки тут же менять асфальт на трассе, да и в Европе немногие из оставшихся легендарных автодромов не блещёт ровным асфальтом, к сожалению их вытесняют "гениальнейшие творения Тильке".

        Ну, я же не топик про КАРТ открыл, а про идиотов-близнецов - Макса и Берни
        А на КАРТ тему кто свёл?

        Комментарий

        • Schumofil
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4911

          #64
          Теперь цифры: в ф1 вроде 6G вроде как максимальная перегрузка (причём это достаточно небольшой кусок трассы (очень скоростной поворот, жёсткое торможение). Прошлогодний ИРЛ на экране была цифра в 4-5G на бенкингах в Техасе (пожалуй самом скорстном треке ИРЛ) причём это где то 25 секунд с перегрузками на 30 скундном треке.
          Да, я знаю эти цифры, они уже где-то мелькали.
          Номер раз аэродром пока только один. Два я вот покатался по нему в симе, и честно говоря ничего лёгкого по сравнению с другими трассами наблюдать не приходилось. На боьшинстве современных трасс есть одна максимум две идеальные тректории, в Кливленде их гораздо больше. Ну и ехать не по новенькому асфальту, а по бетонным плитам со стыками причём без трекшена задача не из лёгких.
          Вопрос - а стоит ли этим гордиться? Тогда ралли-рейды или мото-триал должны считаться вершиной автоспорта только потому, что они катаются вообще (образно говоря) по перепаханому полю. Мое мнение тут таково - особо гордиться тем, что у тебя щели между бетонными плитами, нечего. Владельцев аэродрома можно понять - им-то какой смысл асфальтировать. Но плюс ли это для серии? ИМХО, раз уж мы движемся в сторону технологизации автоспорта, то и покрытие должно соответствовать высокому уровню автогонок.
          Насчёт асфальтоукладчиков, в Америке просто не принято из-за какой то там кочки тут же менять асфальт на трассе, да и в Европе немногие из оставшихся легендарных автодромов не блещёт ровным асфальтом, к сожалению их вытесняют "гениальнейшие творения Тильке".
          Ну, в Европе тоже их регулярно перекладывают. Читай выше.
          А на КАРТ тему кто свёл?
          Некто Дентон - не знаешь такого? http://forum.amber-pro.com/showpost....0&postcount=31
          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
          Кто сказал - спасайся, вот нора?
          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
          Человек, настал твой час, пора!

          Комментарий

          • Schumofil
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4911

            #65
            Вернулся назад, перечитал.
            Дентон, мы, собственно, говорили о том, что гонщики подошли к пределу своей физики (это я так, освежаю в памяти, чиста для себя). Так, какой вывод у нас тут? Что по части восприятия длинновременных перегрузок в 5-6Ж на протяжении длительного времени пилоты уже практически на пределе. Соглашусь, возможно. Хотя для чистоты вывод неплохо бы посадить Веббера или Шумахера на ИРЛ и заставить втопить в ритме американцев.
            Но про формульные перегрузки такого сказать нельзя, поскольку в большинстве своем они остаются в форме даже после гонок в Малайзии. За редким исключением, конечно.

            Кстати, пример космонавтов показывает, что некоторый запас все же еще есть...
            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
            Кто сказал - спасайся, вот нора?
            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
            Человек, настал твой час, пора!

            Комментарий

            • Denton
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 765

              #66
              Вопрос - а стоит ли этим гордиться? Тогда ралли-рейды или мото-триал должны считаться вершиной автоспорта только потому, что они катаются вообще (образно говоря) по перепаханому полю. Мое мнение тут таково - особо гордиться тем, что у тебя щели между бетонными плитами, нечего. Владельцев аэродрома можно понять - им-то какой смысл асфальтировать. Но плюс ли это для серии? ИМХО, раз уж мы движемся в сторону технологизации автоспорта, то и покрытие должно соответствовать высокому уровню автогонок.
              Хм, я вобщем то не то что бы горжусь всем этим... Это вобщем притвовес "лёгкости" конфига трассы. Хорошие качественные трассы, это хорошо, и они есть в Америке. Просто в последнее время в ф1 всё брольше стараются вылизывать асфальт и заниматься прочей ерундой, превращая трассы в некий стандартный автодром. Они все одинаково среднескоростные с 1-2 длинными прямыми, связками быстрых и медленных поворотов. У них у всех ОДИНАКОВО хорошее качество асфальта. Могед по твоему это и хорошо. Но мне честно говоря скучно смотреть на эти гениальнейшие творения Тильке. Да и ездить в них в симе не самое весёлое дело. По мне так гораздо интереснее наблюдать как из длинной, скоростной (дотсточно гладкой) Роуд Америке пилоты приезжают на короткую, медленную, не совсем гладкую трассу в Торонто.

              Ну, в Европе тоже их регулярно перекладывают. Читай выше.
              Косметика как у нас на дорогах , всё равно количество кочек намного выше чем на Тильковских шедеврах.

              Вернулся назад, перечитал.
              Дентон, мы, собственно, говорили о том, что гонщики подошли к пределу своей физики (это я так, освежаю в памяти, чиста для себя). Так, какой вывод у нас тут? Что по части восприятия длинновременных перегрузок в 5-6Ж на протяжении длительного времени пилоты уже практически на пределе. Соглашусь, возможно. Хотя для чистоты вывод неплохо бы посадить Веббера или Шумахера на ИРЛ и заставить втопить в ритме американцев.
              Но про формульные перегрузки такого сказать нельзя, поскольку в большинстве своем они остаются в форме даже после гонок в Малайзии. За редким исключением, конечно.

              Кстати, пример космонавтов показывает, что некоторый запас все же еще есть...
              Так вот теперь согласен Только вот проверить не получится, т.к. контракты, йорлу тоже замедлять стали (скатина ТГ). Но ИМХО после адаптации вполне смогут кататься.

              Насчёт формульных перегрузок сложнее, тут скорее показатель не Малазия (два жёстких торможения), а Монца и Спа. Но там к сожалению гонки короткие, 1ч 20м всё же маловато... Вобщем согласен на роудкорсах предел пока неизвестен.

              ГЫ про косманавтов пример не совсем удачный, всё же в их тренировку денег вбухивают намного больше, да и отбор...

              Некто Дентон - не знаешь такого? http://forum.amber-pro.com/showpost...60&postcount=31

              Фиг-вам чамп-кар первым упомянул ты

              Комментарий

              • Schumofil
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4911

                #67
                По мне так гораздо интереснее наблюдать как из длинной, скоростной (дотсточно гладкой) Роуд Америке пилоты приезжают на короткую, медленную, не совсем гладкую трассу в Торонто.
                А после картодрома в Хокке гонщики Ф1 приезжают на Спа-Франкошам. Это немного не то же самое.
                Твой упрек понятен - автодромы становятся, что ли, "рафинированными". Возможно, имело бы смысл придумать еще одну Монцу. Но сейчас это не реально
                Насчёт формульных перегрузок сложнее, тут скорее показатель не Малазия (два жёстких торможения), а Монца и Спа. Но там к сожалению гонки короткие, 1ч 20м всё же маловато... Вобщем согласен на роудкорсах предел пока неизвестен.
                Гонки короткие там потому, что трассы скоростные. А лимит в 310 км. никто отменять не не собирается. Это, конечно, не 500 миль. Зато на тех же "пятисотках", как правило, нагрузки не меняются по мере прохождения круга - на овалах они всегда направлены в одну сторону, и не приходится так болтаться - то право, то лево.
                На автодромах же менее эффективные тормоза больше щадят пилотов в плане отрицательного ускорения
                А Малайзию я привел как тяжелую для физики гонку - гораздо убийственнее жара и духота, а не торможения, к которым пилоты все же более-менее привыкшие...
                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                Человек, настал твой час, пора!

                Комментарий

                • adsys
                  диванный даосист
                  • Jan 2005
                  • 7239

                  #68
                  Сообщение от Denton
                  Номер раз аэродром пока только один. Два я вот покатался по нему в симе, и честно говоря ничего лёгкого по сравнению с другими трассами наблюдать не приходилось. На боьшинстве современных трасс есть одна максимум две идеальные тректории, в Кливленде их гораздо больше. Ну и ехать не по новенькому асфальту, а по бетонным плитам со стыками причём без трекшена задача не из лёгких.
                  Я думаю, что на аэродромах как раз и могут проявиться все лучшие стороны пилотов, так как не только выбор наилучшей траектории, но и еще простора для маневра очень даже хватает, трасса в Кливленде наверное одна из самых интересных во всех сериях.

                  Комментарий

                  • Denton
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 765

                    #69
                    А после картодрома в Хокке гонщики Ф1 приезжают на Спа-Франкошам.
                    Хокка к сожалению всё же не картодром, "мотодром" там согласен интересный, но Тильковская часть стандартная.

                    Возможно, имело бы смысл придумать еще одну Монцу. Но сейчас это не реально
                    Ну если считать невозможным уход Берни, Макса и Тильке... Хотя да невозможно (Берни не уйдёт точно)

                    Гонки короткие там потому, что трассы скоростные. А лимит в 310 км. никто отменять не не собирается.
                    Вот мне именно лимит и не нравится.

                    Это, конечно, не 500 миль. Зато на тех же "пятисотках", как правило, нагрузки не меняются по мере прохождения круга - на овалах они всегда направлены в одну сторону, и не приходится так болтаться - то право, то лево.
                    Ага, но роуды прощают больше ошибок, на овале одна ошибка и ты в стене (думаю спорить не будешь), кстати это и к Чамп-Каровским роудам относится.

                    На автодромах же менее эффективные тормоза больше щадят пилотов в плане отрицательного ускорения
                    А Малайзию я привел как тяжелую для физики гонку - гораздо убийственнее жара и духота, а не торможения, к которым пилоты все же более-менее привыкшие...
                    Если так то да. Правда на тех же овалах (особенно летом) тоже условия не сахар

                    Я думаю, что на аэродромах как раз и могут проявиться все лучшие стороны пилотов, так как не только выбор наилучшей траектории, но и еще простора для маневра очень даже хватает, трасса в Кливленде наверное одна из самых интересных во всех сериях.
                    Пожалуй Кливленд не самый техничный автодром в мире, но уж точно один из лучших в плане борьбы на трассе.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎