World Formula 2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 0ryol
    Senior Member
    • Feb 2008
    • 339

    #61
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    4 мая состоится первый этап World Formula 2014. Хотелось бы узнать кто едет, если кому то надо ремонт двигателя - не тяните до этапа, делайте все заранее.
    Очень бы хотелось увидеть регламент и тех.требования со всеми планируемыми изменениями, особенно по резине!!!
    Для принятия окончательного решения - промчать этап на ВФ по Маяку, мне их очень не хватает
    www.versiya-kart.ru

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #62
      Изменения выделены красным
      Классификация и технические требования к картам в классе "World Formula" 2014

      • Двигатель “World Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA - утвержденный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, без коробки передач. Рабочий объем цилиндра 206 куб. см ,15 л.с.
      • Во всех мероприятиях проекта участвуют только двигатели, приобретенные у организаторов

      Двигатель
      Опломбирован. На пломбе нанесен серийный номер пломбы.
      Все детали двигателя и комплектующих должны быть оригинальные «Briggs&Stratton”.
      Разрешается снятие электростартера.
      Запрещается вносить любые изменения в двигатель.
      Шасси
      Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм.
      Задний бампер
      Пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA

      Тормозная система
      Тормозная система (только на заднюю ось) должна быть омологированна CIK FIA.
      Без систем принудительного охлаждения.
      Топливная система
      Запрещается вносить любые изменения в карбюратор
      Карбюратор Walbro PZ. ****A63
      На заслонке карбюратора должна быть маркировка «6».
      На дифузоре должно быть литье «26»
      Игла CDB с пятью пазами
      Столб иглы оригинальный, высота 40mm
      На поплавках маркировка SF 7 – 7
      Жиклер холостого хода 38
      Разрешена замена главного топливного жиклера 93 95 96 98 100
      Топливный насос диафрагменного типа MIKUNI. на корпусе должно быть отлито: 808492
      Держатель корбюратора оригинальный, доработка внутренего размера запрещена.
      Топливный фильтр оригинальный - ROTAX
      Воздушный фильтр оригинальный «GREEN»
      Система зажигания
      Катушка зажигания PVL на корпусе должно быть Pat No 791 993.
      Свеча зажигания: CHAMPION RG4HC или аналогичная.
      Муфта сцепления обязательное применение центробежной муфты, зарегистрированной CIK FIA для данной модели двигателя «TITAN». Допускается замена пружин сцепления на оригинальные с серийным номером 55716, цвет желтый или оранжевый. Не допускается использование пружин, цвет которых нельзя явно выявить или не соответствует оригинальному цвету.
      Запрещается вносить любые иные изменения в муфту сцепления.
      Выхлопная система
      Запрещается вносить любые изменения в систему впуска и выпуска газов.
      Зарегистрированная для данной модели двигателя B&S.
      Разрешается устанавливать датчик температуры выхлопа на расстоянии 50 мм от фланца.
      Топливо
      Неэтилированное – октановое число - 95, предоставляется организатором непосредственно перед началом соревнования.
      Масло
      Рекомендуемое масло RedLine 20WT RACE (5W20).

      Шины и диски
      "сухие" – VEGA SL4 передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 7.10 / 11.0
      "дождь" – VEGA WS передние 4.5 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5, ширина заднего диска не более 185 мм.
      Минимальная масса составляет:
      - пилот с картом - 158 кг

      Запрещается вносить любые изменения , не указанные в данном документе.
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #63
        Изменения указаны красным

        Регламент соревнований по картингу WorldFormula 2014
        1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
        1.1. Организатор соревнований – АНО «Русский Автоклуб».

        1.2. Состав Оргкомитета:
        Организатор – ген. директор АНО «Русский Автоклуб» - Цветков А.Ю.
        Официальные лица: Руководитель гонки – Коржаков О.О.
        Технический комиссар – Яковлев А.А.
        2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        2.1. Соревнования по картингу проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ). Классификация и технические требования к картам в классе "WorldFormula" 2014 и настоящим Регламентом.
        2.2. Соревнования проводятся в 8 этапов, в соответствии с прилагаемым календарем.
        3. КАЛЕНДАРЬ НА 2014 ГОД.
        3.1. Календарь соревнований на 2014 г:
        Этап, дата, место проведения

        1й этап - 4 мая, Маяк (Икша)
        2й этап - 13 июня, Маяк (Икша)
        3й этап - 20 июля, Маяк (Икша)
        4й этап - 10 августа, Маяк (Икша)
        5й этап - 7 (14) сентября, Зеленоград

        3.1. Организатор имеет право изменить сроки и места проведения этапов Чемпионата, а также изменение схемы проведения соревнований. Данное изменение возможно только в силу чрезвычайных обстоятельств, наличие которых определяется Руководителем гонки. Организатор должен обеспечить информирование всех участников, принять решение о проведении или переносе этапа.
        4. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
        4.1. На каждый этап публикуется частное расписание в зависимости от количества классов в день проведения гонки, но старт не ранее чем 10 час 00 мин. по времени в регионе, котором проводится соревнование.
        5. УЧАСТНИКИ, СТРАХОВАНИЕ, ЭКИПИРОВКА.
        5.1. В классе WorldFormula допускаются Водители, имеющие собственный или арендованный у АНО «Русский Автоклуб» карт отвечающий техническим требования данного класса.
        5.2. Возраст спортсменов класса WorldFormula - с 18 лет. По усмотрению организатора к соревнованию могут быть допущены участники с 14 лет, имеющие опыт участия в аналогичных соревнованиях, имеющие письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях. Возраст спортсменов считается на момент подачи ими заявки на участие в соревновании.
        5.3. Рекомендуется каждому Водителю иметь полис добровольного медицинского страхования.
        5.3.1. В случае допуска к соревнованию участника с 14 до 18 лет, обязательно наличие медицинской справки из спортивно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту и действующий страховой полис от несчастных случаев на соревнованиях.
        5.4. Руководитель гонки, с санкции Главного судьи, имеет право снять с соревнований Водителя, не обладающего, по его мнению, достаточной квалификацией для участия в соревновании и представляющего опасность для других участников.
        5.5. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки).
        5.6. Во время тренировок и заездов Водитель должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, имеющие регистрацию (омологацию) CIK-FIA или РАФ (см. ст. 5.13 СП АК РАФ).
        5.7. Участники и Водители, пройдя административный контроль, тем самым признают, что:
        - принимают условия проведения соревнований;
        - освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
        5.8. Водитель, принимающий участие в соревновании, обязан оснастить свой карт транспордером TranX-160. Датчик устанавливается вертикально снаружи на сиденье водителя, сзади или слева, не выше 25 см от плоскости покрытия (асфальта).
        6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
        6.1. Допускаются карты с двигателями “Formula” type 124335 производитель “BRIGGS & STRATTON” USA приобретенные у АНО «Русский Автоклуб»
        6.2. К участию в соревнованиях в классе WorldFormula допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе "WorldFormula" 2014
        6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
        6.4. Заявляемые двигатели должны быть опломбированы в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». В случае самовольного снятия пломбы (или повреждения пломбы), двигатель подлежит вскрытию для проверки Техническим Комиссаром, а на Водителя накладывается штраф в размере 5000 рублей. Двигатель должен быть представлен в сервисный центр не позже чем за пять дней до начала этапа. Возможность дальнейшего использования данного двигателя определяет Технический Комиссар. Двигатель, в который были внесены любые изменения, не пломбируется и не может в дальнейшем принимать участие в соревнованиях, очки Водителя набранные по итогам чемпионата аннулируются.
        6.5. На соревнованиях должны применяться шины:
        см. " Классификация и технические требования к картам в классе "World Formula" 2014"
        6.5.1. На официальных соревнованиях разрешено применение:
        - одного комплекта "сухих" шин (слик). Водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на соревновании.
        - одного комплекта "дождевых" шин.
        Это ограничение действует для квалификационного и финальных заездов.
        6.5.2. Водитель на технической комиссии после окончания тренировочных заездов обязан предоставить в техническую комиссию карт для маркировки колес. В случае нарушения маркировки или установки других колес без разрешения технического коммисара очки Водителя на этапе аннулируются.

        6.6. На этапах для всех Водителей может быть предписано обязательное применение одинакового передаточного отношения (звезд).
        6.7. На всех этапах применяется процедура «общей заправки». Бензин предоставляется организатором. Октановое число бензина не ниже 95. После заправки бак пломбируется.
        В случае нарушения пломбы или самовольного снятия пломбы результаты всех предыдущих заездов участника аннулируются, бензин сливается и заправляется на условиях «общей заправки».
        7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
        7.1. Административный контроль (Регистрация)
        7.1.1. Административный контроль проводится на территории трассы в день гонки. Точное место и время проведения административного контроля указывается непосредственным организатором.
        7.1.2. На административный контроль, в соответствии с расписанием, должны явиться все Участники.
        7.1.3. На административном контроле водитель обязан оплатить установленный заявочный взнос.
        7.1.4. Заявочный взнос на соревнование вносится наличными деньгами в кассу
        Организатора при прохождении Административного контроля и составляет 3 500 руб.
        7.1.5. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях:
        а) отклонения заявки кандидата на участие до объявления начала заездов;
        б) если соревнования не состоялись.
        7.1.6. Участники не прошедшие административный контроль или не внесшие заявочный взнос к соревнованиям не допускаются.
        7.2. Собрание Участников. Информация.
        7.2.1. Для информирования Участников о порядке и особенностях проведения соревнований проводятся официальные собрания Участников, место и время проведения которых объявляются Участникам на административном контроле.
        7.2.2. На собрании должны присутствовать все Участники, прошедшие административный контроль
        7.2.3. Только Руководитель гонки, вправе давать официальную информацию по ходу соревнования.
        7.3. Безопасность.
        7.3.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
        7.3.2. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждой команды или Водителя-«личника» должен находиться огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В Парке-стоянке у команды или Водителя-«личника» должна быть емкость для мусора.
        7.3.3. Правила поведения Водителей (ст. 5.14 СП АК РАФ).
        7.4. Технический контроль..
        7.4.1. Технический контроль и взвешивание проводится после административного контроля и до квалификационного заезда. Только Водители прошедшие административный контроль и взвешивание допускаются к участию в официальной тренировке.
        7.4.2. Замечания по техническому состоянию карта, вносится Техническим комиссаром в Клубный инспекционный журнал. Замечание доводится до участника, Руководителя гонки и Главного судьи.
        7.4.3. Нарушения технических требований, влекущих улучшение результата пенализируются аннулированием результата гонки, за нарушения ухудшающие безопасность выносится замечание с предписанием, которое должно быть исправлено к следующему этапу. В случае повторного нарушения, участник не допускается к соревнованию.
        7.5. Схема соревнования.
        7.5.1. 15 мин. хронометрируемая тренировка
        7.5.3. 15 мин. квалификационный заезд
        7.5.4. 15 мин. 1й финальный заезд
        7.5.5. 15 мин. 2й финальный заезд
        7.5.6. 15 мин. 3й финальный заезд
        7.5.7. Рекомендуемые интервалы между заездами не менее 30 минут.
        7.6. Организация заездов.
        7.6.1. Старт осуществляется "с хода" в соответствии с процедурой, изложенной в Ст.4.7.2. СП АК РАФ.
        7.6.2. Стартовая команда подается светофором или стартовым флагом.
        7.6.3. Направление движения по трассе и количество кругов в заезде публикуется через бюллетени непосредственно перед заездами. Приблизительное вычисление дистанции по формуле: 15 минут делим на лучшее время квалификации за вычетом 3 кругов = количество кругов в заезде.
        7.6.4. Водитель, не обеспечивший подачу карта с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (одной минуты с момента объявления о формировании заезда), допускается к старту с пит-лэйна (закрытого парка), момент выпуска водителя с пит-лэйна (закрытого парка) определяется главным судьёй. В случае если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.
        7.6.5. Места на старте предфинального заезда определяются по результатам квалификации. В случае отсутствия или неисправности хронометража, места на старте первого заезда определяются на основании результатов действующего чемпионата, для участников, принимающих участие впервые, места на старте распределяются согласно жеребьевке за действующими пилотами.
        7.6.6. Места на старте финального заезда определяются по результатам предыдущего заезда с расстановкой в порядке обратно результатам финиша 1-го заезда (финишировавший первым стартует с последнего места, финишировавший вторым, стартует с предпоследнего места и т.д.)
        7.6.7. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
        7.6.8. В случае выброса на трассу масла или топлива во время заезда Водитель подлежит остановке черным флагом. В случае завершения заезда, Водитель подлежит исключению из зачета в данном заезде.
        7.6.9. При потере элемента кузова, отбойника или балласта, а так же при опасности их потери по усмотрению главного судьи Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с отсутсвующим элементов кузова, отбойником или балластом, он исключается из зачета в данном заезде.
        7.6.10. При выходе из строя выпускной системы или ее потере Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с неисправной выпускной системой, он исключается из зачета в данном заезде.
        7.6.11. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам.
        7.6.12. Зачетная дистанция в этапе считается, если Водитель преодолел не менее 70% в одном из заездов.
        7.6.13. Время закрытия финиша через 60 секунд после финиша лидера.
        7.7. Соревнования лично-командные.
        7.8. Команда состоит из 2 человек. Принцип комплектования - свободный. По ходу соревнования состав команды, заявленный на первом этапе, может изменяться. Командная заявка подается на административном контроле до начала тренировочных заездов
        8. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
        8.1. Участник наказывается пенализацией к итоговому времени заезда в размере 10 секунд в следующих случаях:
        - за фальстарт;
        - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
        - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
        - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
        - за нарушение пункта 11.3.1 настоящего регламента.
        8.2. Во время движения запрещается:
        - снимать ноги с педалей;
        - отпускать обе руки от руля;
        - пересекать трассу пешком, до окончания заезда без разрешения маршалов;
        - двигаться во встречном направлении движения;
        - игнорировать требования маршалов;
        - передвижение с не застегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
        - получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
        - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
        8.3. В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера.
        9. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
        9.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 30 минут после окончания заезда в письменном виде.
        9.2. В случае подачи протеста, требующего вскрытия двигателя, сторона, подавшая протест, обязана внести взнос. Сумма взноса 2 000 рублей. В случае обоснованности протеста, заявителю возвращается денежный взнос, а работа специалиста (2 000 руб) оплачивается за счет стороны нарушившей технические требования.
        9.3. Вскрытие двигателя по протесту проходит только в сервисном центре АНО «Русский Автоклуб». Во время вскрытия мотора техническим специалистом присутствовать имеют право только один представитель стороны, подавшей протест, а также владелец двигателя.
        10. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОРЕВНОВНАНИИ.
        10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
        10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага сьехать с трассы в закрытый парк, остановиться и покинуть карт. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
        10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
        10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
        10.5. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
        10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
        11. ПРАВИЛА ОБГОНОВ.
        11. 1. Общие положения.
        11. 1.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
        11. 1.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. При этом обгоняемый Водитель не имеет права менять траекторию движения либо иным способом препятствовать завершению обгона. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
        11. 1.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
        11.2. Обгоны на прямой.
        11.2.1. Водитель обгоняемого карта (за исключением кругового) не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
        11.2.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).
        11. 2.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
        11.3. Обгоны в поворотах.
        11. 3.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
        12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
        12.1. Очки в заезде начисляются за места, занятые в заезде зависят от количества участников в заезде и начисляются по следующей схеме:
        за последнее место - 1 очко,
        за предпоследнее место - 2 очка и
        за третье с конца место – 3 очка и т.д. по возрастающей.
        12.2. Личное место на этапе определяется наибольшей суммой очков набранных в финальных заездах. При равенстве очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в 3м финальном заезде.
        12.3. Очки в этапе начисляются в случае прохождения Водителем зачетной дистанции:
        За 1-ое место 20 очков,
        за 2-ое 15 очков,
        за 3-е -12 очков,
        за 4-е - 10 очков,
        за 5-е - 8 очков,
        за 6-е - 6 очков,
        за 7-е - 4 очка,
        за 8-е - 3 очка,
        за 9-е - 2 очка,
        за 10-е - 1 очко.

        12.4. Определение результатов по итогам чемпионата производится по сумме очков набранных на этапах с учетом дополнительных очков, минус один худший этап, при равенстве очков по количеству первых мест на этапах, при повторном равенстве вторых и т.д., при окончательном равенстве по результатам последнего этапа.
        12.5. Результат команды на этапе чемпионата определяется суммой очков, набранных в этапе спортсменами команды.
        12.6. Результат команды по итогам чемпионата определяется суммой очков за этапы соревнования.
        13. НАГРАЖДЕНИЕ.
        13.1. По итогам каждого этапа водители, занявшие первое, второе, третье места, награждаются кубками, медалями и дипломами.
        13.2. По итогам соревнования призовые места (первые три места) награждаются медалями, кубками и дипломами.
        13.3. Команды, занявшие 1-3 места по итогам чемпионата, награждаются кубками и дипломами.
        13.4. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы, по согласованию с организатором.
        14. ИНФОРМАЦИЯ.
        14.1. Действительной считается последняя по дате, редакция документов, опубликованных на сайте www.super4racing.ru .
        14.2. Любое изменение вступает в действие через 2 недели после опубликования. За исключением тех случаев, когда требуется вмешательство, вызванное чрезвычайными обстоятельствами.
        НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #64
          Вкратце изменения:
          1) задний пластиковый бампер обязателен
          2) минимальный вес пилота с картом - 158 кг
          3) допуск с 14 лет по усмотрению оргов (опыт в картинге обязателен, новичков даже рассматривать не будем), обязательна мед справка и страховка
          4) на гонку заявляется комплект шин (новые или бу - не важно) - менять шины между заездами нельзя. Т.е. отменяем правило 1 комплект на 2 этапа, но на этапе должен использоваться заявленный комплект. Грубо говоря - 1 комплект на гонку. Можно выехать на тряпках, но если не доедите - надо было ставить что-то поновее.
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • NTG
            Senior Member
            • Oct 2007
            • 203

            #65
            Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
            Выложу.
            Макс, если ты не против, я выложил на youtube...
            Отличное видео!

            Комментарий

            • 0ryol
              Senior Member
              • Feb 2008
              • 339

              #66
              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              Вкратце изменения:
              1) задний пластиковый бампер обязателен
              2) минимальный вес пилота с картом - 158 кг
              3) допуск с 14 лет по усмотрению оргов (опыт в картинге обязателен, новичков даже рассматривать не будем), обязательна мед справка и страховка
              4) на гонку заявляется комплект шин (новые или бу - не важно) - менять шины между заездами нельзя. Т.е. отменяем правило 1 комплект на 2 этапа, но на этапе должен использоваться заявленный комплект. Грубо говоря - 1 комплект на гонку. Можно выехать на тряпках, но если не доедите - надо было ставить что-то поновее.
              Спасибо за быстрый ответ!!!
              Еще пара вопросов:
              - где можно будет купить шины и по какой цене?
              - будут ли выдаваться датчики телеметрии и входит ли стоимость их аренды в цену стартовых?
              - на какой заправке будет приобретаться бензин организаторами?
              www.versiya-kart.ru

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #67
                Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                Спасибо за быстрый ответ!!!
                Еще пара вопросов:
                - где можно будет купить шины и по какой цене?
                - будут ли выдаваться датчики телеметрии и входит ли стоимость их аренды в цену стартовых?
                - на какой заправке будет приобретаться бензин организаторами?
                1) шины можно купить у нас
                "сухие" – VEGA SL4 - 185 евро\комплект
                "дождь" – VEGA WS - 220 евро\комплект
                2) на арендной машине датчик входит в стоимость аренды. Владельцы своих картов должны иметь свой датчик, аренда 500 руб на гонку
                3) Заправка топливом будет осуществляться с АЗС "Трасса"
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • 0ryol
                  Senior Member
                  • Feb 2008
                  • 339

                  #68
                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  Вкратце изменения:

                  4) на гонку заявляется комплект шин (новые или бу - не важно) - менять шины между заездами нельзя. Т.е. отменяем правило 1 комплект на 2 этапа, но на этапе должен использоваться заявленный комплект. Грубо говоря - 1 комплект на гонку. Можно выехать на тряпках, но если не доедите - надо было ставить что-то поновее.
                  Олег, уточни еще, пожалуйста: можно ли выехать на тренировку на "тряпках", а на квалификации (и соответственно до конца этапа) использовать новый комплект?
                  www.versiya-kart.ru

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #69
                    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                    Олег, уточни еще, пожалуйста: можно ли выехать на тренировку на "тряпках", а на квалификации (и соответственно до конца этапа) использовать новый комплект?
                    Можно. На тренировке резина свободная, перед квалой заявляете резину и до конца этапа не меняете (за исключением проколов или повреждений по согласованию с техкомом)
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • DimON_13
                      Senior Member
                      • Jun 2012
                      • 135

                      #70
                      Вопрос еще такой - вроде была речь об обязательном использовании бачков экологии (или как они называются, который стоит для сбора бензина из карба), почему не вводим в обязаловку. а то на некоторых машинах наблюдал ручейки текущие из трубок... И в том году затрагивали тему о ширине боковых пантонов - может тоже установить как-то данный момент документально? И да - я еду, если ничего экстроординарного не случиться

                      Комментарий

                      • Dimos
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 1411

                        #71
                        Шевчик -карт номер 14
                        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                        Комментарий

                        • DimON_13
                          Senior Member
                          • Jun 2012
                          • 135

                          #72
                          Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                          Шевчик -карт номер 14
                          Тезка, рад видеть буду))
                          Канунников - №8

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            #73
                            Сообщение от DimON_13 Посмотреть сообщение
                            Вопрос еще такой - вроде была речь об обязательном использовании бачков экологии (или как они называются, который стоит для сбора бензина из карба), почему не вводим в обязаловку. а то на некоторых машинах наблюдал ручейки текущие из трубок... И в том году затрагивали тему о ширине боковых пантонов - может тоже установить как-то данный момент документально? И да - я еду, если ничего экстроординарного не случиться
                            Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес 1400 мм
                            И да экология на шланг подачи воздуха в бак: на шланг избытка топлива карбюратора и шланга сапуна из крышки ГБЦ.
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • 0ryol
                              Senior Member
                              • Feb 2008
                              • 339

                              #74
                              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                              Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес 1400 мм
                              И да экология на шланг подачи воздуха в бак: на шланг избытка топлива карбюратора и шланга сапуна из крышки ГБЦ.
                              Возможно ли устанавливать заднюю колею уже, чем боковые пластиковые короба?
                              "И да" будет ли ограничение на ширину боковых защитных коробов?
                              www.versiya-kart.ru

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                #75
                                Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                                Возможно ли устанавливать заднюю колею уже, чем боковые пластиковые короба?
                                "И да" будет ли ограничение на ширину боковых защитных коробов?
                                1300 дождь 1400 сухо колия задней оси с пантонами вопрос только в их наличии как на ЧР пилотов бить не будем)))
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎