Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКонечно круче. Я знаю, что при прочих равных я порву всех. Хоть 50-ти кратных чемпионов.
Ув. Александр, а что помешало порвать всех.., или хотя бы однокомандника в ЧР..?Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеУв. Александр, а что помешало порвать всех.., или хотя бы однокомандника в ЧР..?
Я, по-моему, четко написал - при прочих равных.
Вам может мой послужной список не нравится? Везде, где я участвовал на равных условиях, я выигрывал чемпионаты и Гранд Финалы и т.д. При чем в первый же год участия.
Поэтому не вижу поводов мне сомневаться в своих способностях. Если у вас есть сомнения, то мне на это глубоко наплевать. Проблемы индейцев шерифа не интересуют.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЖду критики по делу
Причем сначала прочитал 2 страницы нашего любимого форума ,а потом посмотрелЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА мне лично понравилось.
Причем сначала прочитал 2 страницы нашего любимого форума ,а потом посмотрел
это от души!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА мне лично понравилось.
Причем сначала прочитал 2 страницы нашего любимого форума ,а потом посмотрел
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеКотровский организовал свой видеокурс из 30 лекций. Мне теперь жизни спокойной нет - планирует раз в неделю делать!
Ссылка:
п.с. как тут вставить видео в виде видео?..Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЛЕКЦИЯ 1. Правильная посадка. Чувство автомобиля.
Что такое «комфорт».
Лекция должна отвечать на вопросы названия лекции.
Всё что нашел:
7-я минута: "Чем глубже сидим, тем лучше"
9-я минута: "Нужно доставать ногами до педалей"
Остальное видимо расчитано на очень юный возраст слушателей и на то, что "прокатит".
Пока до уроков А. Васильева оочень далеко.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=IIY710rjOxA[/ame]+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПока до уроков А. Васильева оочень далеко.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеА по другой версии нужно руль толкать. И где правда?))
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЛекция должна отвечать на вопросы названия лекции.
Всё что нашел:
7-я минута: "Чем глубже сидим, тем лучше"
9-я минута: "Нужно доставать ногами до педалей"
Остальное видимо расчитано на очень юный возраст слушателей и на то, что "прокатит".
Пока до уроков А. Васильева оочень далеко.]
Логика примерно та же самая. Как можно сравнивать вводную лекцию с законченным циклом Васильева?
Все самое вкусное впереди
Комментарий
-
-
Еще раз пофлужу в этой ветке
Помните, что в этих лекциях нет самоутверждающегося Котровского - типа, я - мегакрутой гонсчег и учу вас тем волшебным секретам, которые сам постиг!
Отнюдь!
Я всего-то журналист. Лекции - синопсис книг Смита, Бентли и Чандлера. Прочитанных и переведенных.
Плюс личный опыт работы с одним из лучших (на мой взгляд) российских картинговых гоночных инженеров - Сергеем Шенявским.
Он же выступает в роли технического редактора как видеолекций, так и будущей книги.
Критика по делу всегда приветствуется, - мериццо же пипирками я ни с кем не собираюсь!Последний раз редактировалось nikot; 14.01.2014, 00:13.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
-
Сообщение от 234 Посмотреть сообщениеПочему-то Леше я больше верю ...
А я почему-то Айртону больше верю...
The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий