Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Да никто из вас в этом смысла не видит - вот и топчетесь, подговнодоедая друг друга... Поделили картинг на 28 частей, обвинили Скрыля во всех грехах - а теперь можно передохнуть?..

    Работать надо, Сергей, работать, - и в открытую! Тогда и дивиденды свои снимешь
    Никита, ты уже много проектов затевал. Много дивидентов снял?

    Нет, дело конечно хорошее. Но представь ситуацию: А вдруг твои слова ложные, но агрессивная рекламная компания приведет к тому, что многие потенциально перспективные пилоты купятся на эту информацию и навсегда закроют себе возможность для развития?

    Тебе указали на некоторые моменты. Ты вместо того, чтобы их обдумать, начал обзываться. Кто в следующий раз будет с тобой дискутировать, если дискуссия переходит в формат - сам дурак?

    Мой тебе совет, будь журналистом, кем ты и являешься, а не пиарщиком. Собери информацию от нескольких людей и размести ее. Потому что сколько людей, столько и мнений. Я, к примеру, принципиально не согласен с тезисами твоей лекции. И не в нюансах, а в принципиальных моментах, в приоритетности целей и способах их реализации.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Не хочу тебя расстраивать, Никита, но посадка, которая обеспечивает масимальное чувство автомобиля, это строго вертикальная. Упор в бедрах, между ребрами и краями сиденья достаточный зазор. В полном объеме соблюсти эти условия в картинге совершенно не возможно. Такая посадка возможна только в кузовах, где вес тела пилота по отношению к массе автомобиля и общему центру тяжести не сильно повлияют на характеристики автомобиля, если его посадить вертикально. На формулах вообще кладут пилота и об удобстве и чувстве автомобиля вообще нет речи - пилотам приходится подстраиваться под эту неудобную посадку ради улучшения характеристик автомобиля.

      Удобство посадки, это в первую очередь дело привычки. В картинге большее значение имеет развесовка и момент инерции (наклон спинки) чем удобство посадки. Привыкнуть можно к любой посадке, накачать соответствующие мышцы и почти любая посадка станет удобной.


      При этом посадка человека ростом 160 и 190 не могут быть одинаковыми по определению. но они должны подчиняться одним закономерностям. вот о них и нужно говорить, а не воду лить...
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Джеки Стюарт говорил, что последнее, чему он научился в автогонках, это плавно отпускать педаль тормоза, а не плавно тормозить. В автоспорте тормозить надо как можно жестче, настолько жестко, насколько позволяет автомобиль чтобы при этом он оставался под контролем. Ни о какой плавности тут речи быть не может.

        Хотя все конечно относительно, то что для одного плавно, для другого может быть жестко и наоборот. Здесь вообще как термин слово "плавно" не подходит. Каждый по разному будет его оценивать. Это слово вообще в данном контексте использовать не желательно, все равно люди не поймут.

        Я, кстати, не знаю как бегут ко мне а потом мимо меня сволочи.
        Последний раз редактировалось к.а.; 13.01.2014, 03:22.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Ну а потом, вся эта нежная сексуальность... Ты детям с помощью таких примеров собираешься преподносить эту информацию? Думаешь они смогут соотнести твои переживания со своими и понять то, что ты им говоришь? Интересный подход....
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Ну и на последок, если карт тормозит при повернутом руле, и при этом он должен либо тормозить либо разгоняться, то существуют повороты в которых торможении происходит "за счет руля" без использования рабочей тормозной системы. То есть есть моменты, когда надо не нажимать ни одну из педалей. И поверь, Никита, их значительно больше на каждой трассе чем один и даже два. "Прокат", это прием, который быстрые гонщики частенько используют.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Не хочу тебя расстраивать, Никита, но посадка, которая обеспечивает масимальное чувство автомобиля, это строго вертикальная. Упор в бедрах, между ребрами и краями сиденья достаточный зазор. В полном объеме соблюсти эти условия в картинге совершенно не возможно. Такая посадка возможна только в кузовах, где вес тела пилота по отношению к массе автомобиля и общему центру тяжести не сильно повлияют на характеристики автомобиля, если его посадить вертикально. На формулах вообще кладут пилота и об удобстве и чувстве автомобиля вообще нет речи - пилотам приходится подстраиваться под эту неудобную посадку ради улучшения характеристик автомобиля.

              Удобство посадки, это в первую очередь дело привычки. В картинге большее значение имеет развесовка и момент инерции (наклон спинки) чем удобство посадки. Привыкнуть можно к любой посадке, накачать соответствующие мышцы и почти любая посадка станет удобной.
              Я тебя ждал, дружищще!

              Ты ведь споришь не со мною, - а с Бентли, твоим любимым Смитом, etc

              Прикол же заключается в том, что мои дети (как и моя жена) везут результат, а вы... что же, вы с Кононовым можете и дальше строить таинственный интриги
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Я тебя ждал, дружищще!

                Ты ведь споришь не со мною, - а с Бентли, твоим любимым Смитом, etc

                Прикол же заключается в том, что мои дети (как и моя жена) везут результат, а вы... что же, вы с Кононовым можете и дальше строить таинственный интриги
                Я не знаю кто такой Бенли. Я знаю Кэрролла Смита. И, кстати, есть моменты в которых я с ним не согласен. Но по поводу посадки, это не я с ним спорю, а ты, как ни странно. Переводя с английского можно один и тот же текст перевести совершенно по разном. Мне кажется ты сделал это немного не корректно.

                Ну вообще все мои воспитанники (почти все) были победителями Российского турнира Изи-карт, где как известно моторы пилить нельзя Так что с результатами у меня все в порядке... Как со своими так и с результатами тех, кого я тренирую.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #23
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Я не знаю кто такой Бенли. Я знаю Кэрролла Смита. И, кстати, есть моменты в которых я с ним не согласен.

                  Ну вообще все мои воспитанники (почти все) были победителями Российского турнира Изи-карт, где как известно моторы пилить нельзя Так что с результатами у меня все в порядке...
                  ёёё
                  Последний раз редактировалось Black Alex; 17.01.2014, 10:49. Причина: Мусор
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #24
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я не знаю кто такой Бенли. Я знаю Кэрролла Смита. И, кстати, есть моменты в которых я с ним не согласен. Но по поводу посадки, это не я с ним спорю, а ты, как ни странно. Переводя с английского можно один и тот же текст перевести совершенно по разном. Мне кажется ты сделал это немного не корректно.

                    Ну вообще все мои воспитанники (почти все) были победителями Российского турнира Изи-карт, где как известно моторы пилить нельзя Так что с результатами у меня все в порядке... Как со своими так и с результатами тех, кого я тренирую.
                    Александр, мои дети едут. Едут успешно, прогрессируя серьезно и на глазах.
                    Наверное, потому, что я неправильно перевожу
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      ёёё
                      Если бы я обращал внимание на каждый подкол в мою сторону, я бы уже застрелился.

                      Ты можешь прививать детям картинг. Я тебе это запретить не могу. И твои результаты в данном случае вообще никакого значения не имеют. Ты же не своими результатами на ГФ "торгуешь", а информацией, которую пытаешься распространять. На мой взгляд она не полная, а в некоторых моментах не соответствует объективной реальности. Ну и соответственно подача... Как может 6-ти - 10-ти летний ребенок сравнить свои страхи за рулем автомобиля с поцелуем любимой девушки в кончик носа? Ты бы лучше рассказал, что девушка у гонщика до момента пока он не вышел на профессиональный уровень, это конец карьеры.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Александр, мои дети едут. Едут успешно, прогрессируя серьезно и на глазах.
                        Наверное, потому, что я неправильно перевожу
                        Мои едут лучше.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #27
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Мои едут лучше.
                          На трассе разберемся
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Если бы я обращал внимание на каждый подкол в мою сторону, я бы уже застрелился.

                            Ты можешь прививать детям картинг. Я тебе это запретить не могу. И твои результаты в данном случае вообще никакого значения не имеют. Ты же не своими результатами на ГФ "торгуешь", а информацией, которую пытаешься распространять. На мой взгляд она не полная, а в некоторых моментах не соответствует объективной реальности. Ну и соответственно подача... Как может 6-ти - 10-ти летний ребенок сравнить свои страхи за рулем автомобиля с поцелуем любимой девушки в кончик носа? Ты бы лучше рассказал, что девушка у гонщика до момента пока он не вышел на профессиональный уровень, это конец карьеры.
                            А кто тебе сказал, что записанные лекции соответствуют тому, что я говорю в аудитории? (кстати, у меня 6-10 класс, там другой возраст)
                            Пока мои дети везут результат - моя информация всему соответствует
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              А кто тебе сказал, что записанные лекции соответствуют тому, что я говорю в аудитории? (кстати, у меня 6-10 класс, там другой возраст)
                              Пока мои дети везут результат - моя информация всему соответствует
                              Дети могут везти результат не благодаря, а вопреки. Если информация была бы более точно, то может результат был бы еще лучше. Да и сраванивать то надо с быстрыми, а не с медленными?

                              Смотри, как бы не закончились такие лекции всеобщей вакханалией и закрытыми порно вечеринками. Типа - отработка приемов управления гоночным автомобилем в нестандартных условиях, через обучение правильно целоваться и не только в носик
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #30
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Дети могут везти результат не благодаря, а вопреки. Если информация была бы более точно, то может результат был бы еще лучше. Да и сраванивать то надо с быстрыми, а не с медленными?

                                Смотри, как бы не закончились такие лекции всеобщей вакханалией и закрытыми порно вечеринками. Типа - отработка приемов управления гоночным автомобилем в нестандартных условиях, через обучение правильно целоваться и не только в носик
                                ёёё
                                Последний раз редактировалось Black Alex; 17.01.2014, 10:50. Причина: Мусор
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎