Президент FIA Макс Мосли подтвердил сегодня в Монако, что он надеется отойти от руководства Формулой-1 и передать эти обязанности нынешнему обладателю коммерческих прав Берни Экклстоуну.
Мосли, которому предстоит переизбрание в октябре, хочет тратить больше времени на другие вопросы, которыми занимается FIA, и считает, что Экклстоун будет идеальной кандидатурой на эту очень непростую работу.
Макс Мосли: “На самом деле мы хотим найти человека, который сможет постоянно заниматься вопросами Формулы-1 в рамках деятельности FIA. Это занимает очень много времени и я просто не могу дальше продолжать такую работу. Я хочу проводить больше времени в Брюсселе, заниматься дорожными машинами, а вместо этого я трачу всю энергию на Формулу-1. Уже действительно пора снять с плеч этот груз.”
Мосли уже пытался оставить место президента FIA в прошлом году, но тогда его убедили остаться, и с тех пор англичанин планирует разделение своих полномочий, говоря, что это слишком большая работа для одного человека.
Экклстоун много лет фактически являлся владельцем всех коммерческих прав в Формуле-1, однако его позиция ослабла после продажи части акций SLEC, компании, представляющей коммерческую сторону Формулы-1. Группа банков владеет 75% акций SLEC, а принадлежащий Экклстоуну Bambino Trust – лишь 25%, кроме того в последнем судебном процессе Экклстоун потерял право контроля совета директоров.
Позиция внутри FIA, например, в роли вице-президента, позволит Экклстоуну сохранить контроль над Формулой-1 несмотря на потерю контроля над коммерческими правами. Тем не менее, ему придется найти преемника, который займет его нынешнюю позицию, и полностью оставить свои текущие обязанности, поскольку связь между FIA и коммерческой стороной спорта не допускается.
Мосли, которому и принадлежала эта идея, сказал, что Экклстоун был удивлен и добавил: “Он не сказал нет, но пока он не сказал и да. Я думаю, есть все шансы на то, что он согласится. Ему будет очень непросто освободить себя от своих нынешних обязанностей. Это будет очень серьезный шаг, но он может его сделать и если он займется поиском своего преемника, что будет необходимо для перехода в FIA, я буду чувствовать себя абсолютно спокойно относительно коммерческого будущего Формулы-1.”
Мосли, которому предстоит переизбрание в октябре, хочет тратить больше времени на другие вопросы, которыми занимается FIA, и считает, что Экклстоун будет идеальной кандидатурой на эту очень непростую работу.
Макс Мосли: “На самом деле мы хотим найти человека, который сможет постоянно заниматься вопросами Формулы-1 в рамках деятельности FIA. Это занимает очень много времени и я просто не могу дальше продолжать такую работу. Я хочу проводить больше времени в Брюсселе, заниматься дорожными машинами, а вместо этого я трачу всю энергию на Формулу-1. Уже действительно пора снять с плеч этот груз.”
Мосли уже пытался оставить место президента FIA в прошлом году, но тогда его убедили остаться, и с тех пор англичанин планирует разделение своих полномочий, говоря, что это слишком большая работа для одного человека.
Экклстоун много лет фактически являлся владельцем всех коммерческих прав в Формуле-1, однако его позиция ослабла после продажи части акций SLEC, компании, представляющей коммерческую сторону Формулы-1. Группа банков владеет 75% акций SLEC, а принадлежащий Экклстоуну Bambino Trust – лишь 25%, кроме того в последнем судебном процессе Экклстоун потерял право контроля совета директоров.
Позиция внутри FIA, например, в роли вице-президента, позволит Экклстоуну сохранить контроль над Формулой-1 несмотря на потерю контроля над коммерческими правами. Тем не менее, ему придется найти преемника, который займет его нынешнюю позицию, и полностью оставить свои текущие обязанности, поскольку связь между FIA и коммерческой стороной спорта не допускается.
Мосли, которому и принадлежала эта идея, сказал, что Экклстоун был удивлен и добавил: “Он не сказал нет, но пока он не сказал и да. Я думаю, есть все шансы на то, что он согласится. Ему будет очень непросто освободить себя от своих нынешних обязанностей. Это будет очень серьезный шаг, но он может его сделать и если он займется поиском своего преемника, что будет необходимо для перехода в FIA, я буду чувствовать себя абсолютно спокойно относительно коммерческого будущего Формулы-1.”
Так Берни был серым кардиналом Ф1, а теперь станет самым настоящим Папой
Комментарий