Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
EASY HAMS)
Свернуть
X
-
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе трогай человека. Ему сегодня стартовать
Саня заканчивай бороться с ветряными мельницами. Сам знаешь что тут.....
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЭто уж тебе самому решать. И лохом тоже можешь себя считать, если так нравится.
И даже свою интерпретацию ПДД, инструкций по ТБ и мануалов к микроволновке тоже использовать в своё удовольствие, и вообще иметь своё мнение по любым вопросам, независимо от того, смыслишь в них что-то или нет, но так, чтобы это других не касалось и не угрожало их безопасности и комфорту. Решать же, касаются ли других и мешают ли им твои действия, уж наверное должны эти самые другие, а не ты.
А вот смыслю я или нет, это точно не тебе решать. Ибо Иисуса Христа тебе понять не суждено, видимо. Живи по бумажке. Только знай, не все такие как ты. И всех строем ходить не заставишь. Есть люди которые еще и думать умеют, а не только следовать инструкциям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SRT Посмотреть сообщениеНеплохо бы изучить отчего возникают пробки, прежде чем делать такие громкие заявления. Город УЖЕ есть такой, какой он есть, и грамотно спланировать его, не сравняв предварительно с землёй, невозможно. Что-то делается правильно, а что-то нет, но человеческий фактор значительно весомее инфраструктурного. И ещё надо понимать, что на всех дорог НЕ ХВАТИТ. Общественный транспорт, смена места жительства, удалённая работа - вариантов масса. Мировой опыт говорит о том, что одна из основных мер по разгрузке запруженных мегаполисов - искусственное регулирование спроса на личный транспорт, так чтобы на личных машинах было выгодно ездить меньшему числу людей.
Это если уж коснулись вопроса планирования города. Но это задачи других людей, получающих за это зарплату, а в наших силах сделать не меньше, тратя значительно меньше усилий. Думаю, все догадались как.
И добавлю. Многие дороги действительно сделаны через задницу. Но ведь все в равных условиях и одинаково от этого страдают. Так почему же кто-то должен быть "равнее" прочих? Только ли потому, что остальные - терпилы и лохи?
Что значит - на всех дорог не хватит? Что это за бред? Раньше хватало, сейчас не хватит? Планета скукожилась? Ресурсы кончились чтобы строить? Рабочей силы нет? Может просто кто-то управлять разучился народным хозяйством*Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
По поводу: снимать и выкладывать. Многие ещё помнят, надеюсь, ментовский беспредел на МКАДе, когда машины автолюбителей использовали в качестве живого щита, причём запретили покидать авто, в т.ч. и детям, находившимся там. Так вот, не попав это видео в Сеть всё бы спустилось на тормозах, как и очень многое ранее. Много преступников нашли своё "убежище" за колючкой благодаря неравнодушным клип-мейкерам. Согласен, неприятно быть "Звездой Ютьюба", но если идёшь на нарушение - будь готов к этому.
Комментарий
-
-
методы борьбы за правду " этих законопослушных граждан".
ссылка на одну из страничек данной организации
если лениво читать - коротко о том как нужно бороться с незаконно установленными знаками
..... установка рекламных конструкций, а равно установка дорожных знаков и указателей либо размещение объектов дорожного сервиса в пределах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги без согласования с дорожными органами либо органами, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в области безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей» (часть 2 статьи 12.21 КоАП РФ).
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ все равно буду делать то, что считаю нужным.
Ещё ОАЭ тоже можно покритиковать, а то они там имбецилы, в пустыне на ровном месте тоже дорог понастроили всего лет сорок назад, а на них уже пробки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениенадо купить себе машинку Тигр
Тогда эвакуация такой машинки затруднительна а в пробке ехать по правилам 3-ех секунд. Включил повортник досчитал до 3-ех и повернул, кто не успел тот опоздал
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеа равно установка дорожных знаков
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе плохо было бы изучить опыт нашей страны. Москвы в частности. Когда в 30-ых годах даже дома двигали, чтобы сделать широкие проспекты. А потом строили соответствующие проспекты и шоссе. Город не сразу стал таким. Его строили, нарушая все нормы и правила два десятилетия. Ну а теперь каждый выживает как может. И требовать от людей выполнения невыполнимых правил - проявление недалекого ума. Не будут люди делать то, что не считают либо нужным, либо целесообразным, либо справедливым. По крайней мере всегда найдутся те, кто будет не согласен и делать этого не будет.
Что значит - на всех дорог не хватит? Что это за бред? Раньше хватало, сейчас не хватит? Планета скукожилась? Ресурсы кончились чтобы строить? Рабочей силы нет? Может просто кто-то управлять разучился народным хозяйством*
сама тема топа не имеет смысла... Есть правила - будь любезен соблюдай их! или езжай на метро. Бодрые потоки по обочине или по трамвайным путям, ругательства и драки на дорогах - только из-за безнаказанности.
вот интересная статейка:
"Германию многие считают страной с высокой культурой поведения на дорогах. Все познается в сравнении, но работы у немецких судов, в любом случае, хватает. Водителей в этой стране могут оштрафовать за ругательство или неприличный жест полицейскому или другому участнику движения.
Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) в начале ноября опубликовал результаты исследования, проведенного на основе приговоров, вынесенных водителям по статье 185 Уголовного законодательства: «Оскорбление наказывается лишением свободы сроком до одного года или денежным штрафом. Оскорбление, сопровождавшееся применением физической силы, наказывается лишением свободы сроком до двух лет или денежным штрафом».
Согласно данным ADAC, самое «невинное» ругательство при наиболее благоприятном раскладе обходится в Германии в 250 евро, жест - в 150 евро. Максимальный штраф водителю - 4000 евро.
Покрутить пальцем у виска стоит 750 евро.
А помахать ладонью перед лицом - от 350 евро до 1000 евро.
Этот жест считается синонимом слову «идиот», за которое потребуют 250 евро.
Выражение «у тебя не все дома» обойдется в 750 евро.
Существенно дороже стоит «сволочь» - 1900 евро.
По 2500 евро придется выложить за «старую свинью» и «мерзкое дерьмо».
Назвать соседа по потоку «сукой» можно за 1900 евро, «говнюком» - за 1500 евро.
Что касается начисления суммы штрафов, то здесь все зависит от уровня доходов провинившегося. За основу судьи берут так называемую дневную ставку, то есть делят на 30 сумму общего месячного дохода. Так, выражение «поцелуй меня в...» может обойтись водителю в 300 евро, а выражение «тупая свинья» - в 500 евро. За показ среднего пальца можно выложить от 600 до 4000 евро.
При чем, чтобы нарваться на неприятности, не обязательно обижать полицейских или других участников движения. Достаточно показать средний палец в камеру системы автоматического контроля на автобане. Суд посчитал этот жест вульгарным, оскорбляющим честь и достоинство полицейских, которые позже обрабатывали записанные видеоданные."
... И ВСЁ!!!! Ровные ряды авто в пробках и ни одного желающего проехать по обочине...Последний раз редактировалось Serg111; 13.12.2013, 17:28.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНазвать соседа по потоку «сукой» можно за 1900 евро, «говнюком» - за 1500 евро.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЗапретить не могу. Наоборот, я бы вам с радостью удостоверение льготника даже выписал, дающее право стоять под стрелой и переходить дорогу на красный свет. Можете вот уже сегодня начать сразу, на регламент МИКСа забить, а то он тоже кривоват и непонятен.
Ещё ОАЭ тоже можно покритиковать, а то они там имбецилы, в пустыне на ровном месте тоже дорог понастроили всего лет сорок назад, а на них уже пробки.
Я вот видел, как пенсионерка воспользовалась летальным правом без очереди перейти дорогу, на этой неделе, а молодой рабочий улетел в шахту и сейчас лежит в коме, потому что не поставили ограждения. Сомневаюсь, что кому то от этого было радостно.
Причем здесь ОАЭ?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от SRT Посмотреть сообщениеПро почему не хватит дорог даже объяснять не буду, это очевиднее очевидного
Длина дорог Москвы меньшечем суммарная длина зарегистрированных в Москве автомобилей.
Общая длина дорог Москвы примерно 5000 км, количество зарегистр машин - 5 млн.
Считаем 5 млн *4 метра = 20 000 км.
Т.е. на одну машину в Москве приходится 1 погонный метр дороги.
"По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой."
Взял отсюда http://foxtime.ru/news-view/v-moskve...chestvo-mashin
PS Сам не понимаю, где остальные 4 миллиона тусуются+2
Комментарий
-
Комментарий