За картингом в Европе стоят большие люди и если бы их не было, как минимум двухтакные двигатели исчезли бы. Четырёхтактные с катализаторами и био-топливом + электрические захватили бы трассы. По крайней мере в Германии, т.к. велось очень много разговоров. Дело в том, что мы не массовая культура и мы не делаем кассу, а это значит нежелательны. Со спутников фотографируют, ищут пятна, сравнивая с предыдущими снимками, шлют штрафы хозяевам трасс, ставят надзирателей от города, которые якобы должны следить за экологическим порядком во время гонок. В общем маразм, если сравнить с ущербом от десятков тысячь футбольных болельщиков, которые едут на своих авто к стадионам.
Закрытие картодрома Лидер
Свернуть
X
-
Там новую построили. По всей видимости старая уже не соответствовала требованиям CIK/FIA.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто был картодром в Парме, знаменитая трасса, на которой Айртон Сенна бился за звание Чемпиона Мира, но так и не смог победить. Потом его разрушили...

Но картинг в Италии жив. Как и по всей Европе и в мире. Надеюсь, и в России тоже.
А куски асфальта, по поверхности которых ехал сам Сенна, можно было продать в eBay. Берлинская стена ушла вся, во избежании подделок какие-то штампики власти ставили на фрагментах.
Комментарий
-
-
В желтой жилетке смотрящий от города Гархинг. Наблюдает за запуском наших исторических аппаратов.
Комментарий
-
-
Ничего там не построили, с чего ты взял? Приведённая тобой ссылка ведёт на сайт фирмы, которая организует гонки - Трофей Индустрии, Трофей Андреа Маргутти и кое-какие ещё, на разных итальянских трассах. В частности, Трофей Индустрии 2014 проводился на трассе Лонато. Ранее эта фирма, принадлежащая семье Маргутти, владела трассой, но отстоять трассу у властей Пармы не удалось. Да, трасса была старая, опасная и т.п. Но Лонато ничуть не менее опасная и тоже старая. А Червиа так вообще самая старая трасса в Италии, и ничего. Всё дело в людях.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеТам новую построили. По всей видимости старая уже не соответствовала требованиям CIK/FIA.
Что касается нынешнего состояния территории, где была трасса в Парме, я только что позвонил человеку, который в курсе. Выяснилось, что там теперь вообще ничего нет! Разрушить разрушили, но ничего не построили - кризис. Так что нет ни трассы, ни торгового центра.
Для тех, кто не в курсе, напомню. "Лидер" построен на месте болота, и возводить там здание опасно. Так что если разрушат Лидер, то там скорее всего тоже ничего не будет.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНичего там не построили, с чего ты взял? Приведённая тобой ссылка ведёт на сайт фирмы, которая организует гонки - Трофей Индустрии, Трофей Андреа Маргутти и кое-какие ещё, на разных итальянских трассах. В частности, Трофей Индустрии 2014 проводился на трассе Лонато. Ранее эта фирма, принадлежащая семье Маргутти, владела трассой, но отстоять трассу у властей Пармы не удалось. Да, трасса была старая, опасная и т.п. Но Лонато ничуть не менее опасная и тоже старая. А Червиа так вообще самая старая трасса в Италии, и ничего. Всё дело в людях.
Что касается нынешнего состояния территории, где была трасса в Парме, я только что позвонил человеку, который в курсе. Выяснилось, что там теперь вообще ничего нет! Разрушить разрушили, но ничего не построили - кризис. Так что нет ни трассы, ни торгового центра.
Для тех, кто не в курсе, напомню. "Лидер" построен на месте болота, и возводить там здание опасно. Так что если разрушат Лидер, то там скорее всего тоже ничего не будет.
Более того, из-за начатого строительства "Метро" овраг, куда исторически сливалась вода со всей территории Мотель-авто, уже засыпан и воде некуда деваться. Этим летом уже были проблемы с отводом воды с территории картодрома, но при помощи помп её откачали. Соответственно весной болото вернется на свое историческое место.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я вот эту хотел сбросить: http://www.kartdromoparma.it/ ...и был уверен, что трасса работает до сих пор. В каком году её сломали?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНичего там не построили, с чего ты взял? Приведённая тобой ссылка ведёт на сайт фирмы, которая организует гонки - Трофей Индустрии, Трофей Андреа Маргутти и кое-какие ещё, на разных итальянских трассах. В частности, Трофей Индустрии 2014 проводился на трассе Лонато. Ранее эта фирма, принадлежащая семье Маргутти, владела трассой, но отстоять трассу у властей Пармы не удалось. Да, трасса была старая, опасная и т.п. Но Лонато ничуть не менее опасная и тоже старая. А Червиа так вообще самая старая трасса в Италии, и ничего. Всё дело в людях.
Что касается нынешнего состояния территории, где была трасса в Парме, я только что позвонил человеку, который в курсе. Выяснилось, что там теперь вообще ничего нет! Разрушить разрушили, но ничего не построили - кризис. Так что нет ни трассы, ни торгового центра.
Для тех, кто не в курсе, напомню. "Лидер" построен на месте болота, и возводить там здание опасно. Так что если разрушат Лидер, то там скорее всего тоже ничего не будет.
Вот, что нашел: http://www.youtube.com/watch?v=tb0iuvM1ikY#t=81
Комментарий
-
-
геодезисты запретили строить, кородутов мечтаит прейти к управлению, местные упыри крутят фоликулы и обещают открыть в фефрале. И все друг друга полюбят - санта барбора продолжается)))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
То есть есть некоторая вероятность, что в этом году прдолжим гоняться на Лидере? Что там сейчас вообще происходит с самим картодромом?Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениегеодезисты запретили строить, кородутов мечтаит прейти к управлению, местные упыри крутят фоликулы и обещают открыть в фефрале. И все друг друга полюбят - санта барбора продолжается)))
Комментарий
-
-
И,кто-же виноват?????????????????
Никто ничего не сделал для этой трассы,начиная с первого директора "госп."Вирютина и заканчивая даже лицами среднеазиатского происхождения.Потому что никто ничего не делал для развития картинга,а думали о том как побольше урвать.А вот МАЯК не пустил не одного из вышеперечисленных проходимцев вот и работают люди и сами зарабатывают и картинг поддерживают как могут.Как говорится ЗРИ В КОРЕНЬ!!! А хозяин земли на которой трасса не виновен!!!Виновны абсолютно все, кто работал на этой трассе (я имею ввиду всех,кто хотя-бы минуточку был у руководства)и даже не думайте возражать,на любое ваше слово я найду десять контраргументов.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеШесть лет жизни было мной отдано этой трассе.... пришел на Лидер (в тот момент названия ещё не было) когда отсыпана была только часть болота и стояла недостроенная трибуна.
Сколько сил и нервов потрачено?! Все кобыле под хвост из-за русской любви к приХватизации...
Не повезло трассе с директорами! последний же просто все довершил...
... а ведь как все хорошо начиналось...
Комментарий
-
-
бред какой-то...Сообщение от игорь 58 Посмотреть сообщениеНикто ничего не сделал для этой трассы,начиная с первого директора "госп."Вирютина и заканчивая даже лицами среднеазиатского происхождения.Потому что никто ничего не делал для развития картинга,а думали о том как побольше урвать.А вот МАЯК не пустил не одного из вышеперечисленных проходимцев вот и работают люди и сами зарабатывают и картинг поддерживают как могут.Как говорится ЗРИ В КОРЕНЬ!!! А хозяин земли на которой трасса не виновен!!!Виновны абсолютно все, кто работал на этой трассе (я имею ввиду всех,кто хотя-бы минуточку был у руководства)и даже не думайте возражать,на любое ваше слово я найду десять контраргументов.
Комментарий
-
-
простите, а вы кто??? так смело говорите кто и что сделал и что не сделал. И Кононов достаточно много сделал для трека, и Брайцев - лично я им благодарен за их работу, хотя да, не без недостатков, но они ДЕЛАЛИ свою работу и достаточно хорошо, с учетом условий в которых они работалиСообщение от игорь 58 Посмотреть сообщениеНикто ничего не сделал для этой трассы,начиная с первого директора "госп."Вирютина и заканчивая даже лицами среднеазиатского происхождения.Потому что никто ничего не делал для развития картинга,а думали о том как побольше урвать.А вот МАЯК не пустил не одного из вышеперечисленных проходимцев вот и работают люди и сами зарабатывают и картинг поддерживают как могут.Как говорится ЗРИ В КОРЕНЬ!!! А хозяин земли на которой трасса не виновен!!!Виновны абсолютно все, кто работал на этой трассе (я имею ввиду всех,кто хотя-бы минуточку был у руководства)и даже не думайте возражать,на любое ваше слово я найду десять контраргументов.
Комментарий
-
-
Не буду с тобой спорить... Не много неожиданно, что меня ты записал в число "проходимцев"... ну да ладно, а вот насчет "побольше урвать" ну тут точно не ко мне - ты как ни кто другой знаешь сколько я вложил сил, времени и денег в развитие этой трассы.Сообщение от игорь 58 Посмотреть сообщение.........и даже не думайте возражать,на любое ваше слово я найду десять контраргументов.
Если не трудно - поясни вот это:Сообщение от игорь 58 Посмотреть сообщение.....А вот МАЯК не пустил не одного из вышеперечисленных проходимцев ......Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Серый,вообще-то я не о тебе говорил,и тебе не знать ли о ком?А вот то,что трассу потеряли так это факт и это минус всем!!Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНе буду с тобой спорить... Не много неожиданно, что меня ты записал в число "проходимцев"... ну да ладно, а вот насчет "побольше урвать" ну тут точно не ко мне - ты как ни кто другой знаешь сколько я вложил сил, времени и денег в развитие этой трассы.
Если не трудно - поясни вот это:
Комментарий
-
Комментарий