Приглашаем всех-всех-всех поучаствовать в гонке в новом-старом формате.
НИКАКИХ ограничений для участия в гонке (единственное - нужно быть трезвым )
Цель данной гонки - увидеть всех неравнодушных к картингу, обсудить после гонки данный формат и возродить серию длинных гонок с ценными призами в нашем клубе.
Регламент ниже:
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Назад в Будущее" является открытым соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
1.2. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности; выявление сильнейших команд.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования "Назад в Будущее" является картинг-клуб “Le Mans ”.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом.
2.3. Официальные лица соревнования:
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.
3. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.
3.1. Дата проведения соревнования:
Гонка 21 ноября 2013 года
20:00 – 20:45 – Регистрация команд и взвешивание участников
21:00 – 21:15 – Брифинг, жеребьевка картов
21:15 – 21:30 – Квалификация и тренировочные заезды
21:30 – Старт гонки
1:00 – Финиш гонки
1:15 – Награждение участников.
4. Отбор Команд.
4.1. На этап отбираются команды, состоящие из 3 (трех) человек. Гонка считается состоявшейся при условии участия в ней как минимум 6 (шести) команд.
5. Квалификация и тренировочные заезды.
5.1. Квалификация проводится среди всех команд. Длительность заезда составляет 15 минут. Команда сама решает, кто едет квалификационный и тренировочный заезд. Количество смен и время нахождения на трассе одного пилота не ограничено в рамках 15-ти минутной сессии.
5.2. Команда едет на карте, выбранным во время жеребьевки. Квалификация проводится с довесами. Минимальный вес команды, составляет 240 (двести сорок) кг. Максимальный довес – 30 (тридцать) кг.
5.3. Пилоты проходят взвешивание перед тренировочным заездом. При повторном взвешивании пилота в случае поданного протеста разница в весе не должна превышать 1,5 (полтора) кг.
5.4. Стартовая позиция команды определяется по лучшему времени команды в квалификации.
6. Гонка.
6.1. Протяженность гонки составляет 210 (двести десять) минут + 1 (один) круг лидера.
6.2. Команды едут на картах, на которых ехали квалификацию.
6.3. Старт со стартового поля по сигналу светофора.
6.4. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
6.5. Синие флаги не показываются в первые и последние пять минут гонки.
6.6. Смена карта в случае поломки на трассе осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт сотрудников картинг клуба (подгоняют запасной карт).
6.7. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
6.8. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20(двадцать) минут гонки замена карта и пилота запрещена.
6.9. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед желтой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 3 (трех) км/час (скорость медленно идущего человека).
6.10. Каждая команда должна произвести минимум 3 (три) смены пилота (смена пилота происходит вместе со сменой карта) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
6.11. При смене пилота карт команды должен находиться на территории закрытого парка не менее 1 (одной) минуты. Время нахождения карта на территории закрытого парка засекается с момента остановки спортсмена перед желтой линией на въезде в закрытый парк. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
6.12. Если карт меняется по технической неисправности, пилот не обязан ждать 1 (одну) минуту в закрытом парке. Выезжает на трассу по команде маршала.
6.13. Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта и сменой пилота.
6.14. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 35 (тридцать пять) минут (беспрерывно), максимальное время 60 (шестьдесят) минут.
6.15. Максимальное количество картов в закрытом парке – 2 (два). Если в закрытом парке 2 карта, въезд закрыт красным флагом.
6.16. Разрешена остановка перед красным флагом (если пилот не создает аварийную ситуацию) только одного пилота.
7. Остановка гонки.
7.1.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.
7.2.Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
7.3.Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
7.4.Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
7.5. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 150 минут, гонка считается состоявшейся.
Если команды провели на трассе менее 150 минут, гонка будет перенесена на другую дату.
8. Стартовые взносы. Административный контроль.
8.1. Стартовый взнос за гонку оплачивается при регистрации на гонку.
8.2. Стартовый взнос за гонку – 9000 (девять тысяч) рублей с команды.
9. Трасса.
9.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”.
9.2. Покрытие - асфальт.
9.3. Направление движения по часовой стрелке.
9.4. Первый поворот – правый.
10. Штрафные санкции.
10.1. Прибавление секунд ко времени после финиша и Stop&Go (S&G)
10.2. Пенализацией в 10 (десять) секунд команда наказывается в случае:
- второго предупреждения команде;
- нарушения регламента;
- нарушения техники безопасности.
10.3. Пилот наказывается S&G – 5, 10, 15 секунд в зависимости от тяжести нарушения в случае:
- удар со сменой позиции;
- кроссинг;
- пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
- игнорирование флаговой сигнализации.
10.4. Команда дисквалифицируется без возвращения стартового взноса за:
- невыполнение пунктов 6.10, 6.14. настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
- любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;
- оскорбление любого официального лица и представителя картинг-клуба «LeMans».
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
12. Награждение.
12.1. Команды-победители по итогам гонки награждаются кубками, грамотами и призами от картинг клуба.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся, если на момент этих неисправностей прошло более 150 минут времени с начала старта. Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.
13.2. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, вступает в силу действие пункта 13.1.
13.2. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.
13.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайтах www.lemanskarting.ru, www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
13.4. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
НИКАКИХ ограничений для участия в гонке (единственное - нужно быть трезвым )
Цель данной гонки - увидеть всех неравнодушных к картингу, обсудить после гонки данный формат и возродить серию длинных гонок с ценными призами в нашем клубе.
Регламент ниже:
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Назад в Будущее" является открытым соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
1.2. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности; выявление сильнейших команд.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования "Назад в Будущее" является картинг-клуб “Le Mans ”.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом.
2.3. Официальные лица соревнования:
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.
3. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.
3.1. Дата проведения соревнования:
Гонка 21 ноября 2013 года
20:00 – 20:45 – Регистрация команд и взвешивание участников
21:00 – 21:15 – Брифинг, жеребьевка картов
21:15 – 21:30 – Квалификация и тренировочные заезды
21:30 – Старт гонки
1:00 – Финиш гонки
1:15 – Награждение участников.
4. Отбор Команд.
4.1. На этап отбираются команды, состоящие из 3 (трех) человек. Гонка считается состоявшейся при условии участия в ней как минимум 6 (шести) команд.
5. Квалификация и тренировочные заезды.
5.1. Квалификация проводится среди всех команд. Длительность заезда составляет 15 минут. Команда сама решает, кто едет квалификационный и тренировочный заезд. Количество смен и время нахождения на трассе одного пилота не ограничено в рамках 15-ти минутной сессии.
5.2. Команда едет на карте, выбранным во время жеребьевки. Квалификация проводится с довесами. Минимальный вес команды, составляет 240 (двести сорок) кг. Максимальный довес – 30 (тридцать) кг.
5.3. Пилоты проходят взвешивание перед тренировочным заездом. При повторном взвешивании пилота в случае поданного протеста разница в весе не должна превышать 1,5 (полтора) кг.
5.4. Стартовая позиция команды определяется по лучшему времени команды в квалификации.
6. Гонка.
6.1. Протяженность гонки составляет 210 (двести десять) минут + 1 (один) круг лидера.
6.2. Команды едут на картах, на которых ехали квалификацию.
6.3. Старт со стартового поля по сигналу светофора.
6.4. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
6.5. Синие флаги не показываются в первые и последние пять минут гонки.
6.6. Смена карта в случае поломки на трассе осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт сотрудников картинг клуба (подгоняют запасной карт).
6.7. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
6.8. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20(двадцать) минут гонки замена карта и пилота запрещена.
6.9. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед желтой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 3 (трех) км/час (скорость медленно идущего человека).
6.10. Каждая команда должна произвести минимум 3 (три) смены пилота (смена пилота происходит вместе со сменой карта) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
6.11. При смене пилота карт команды должен находиться на территории закрытого парка не менее 1 (одной) минуты. Время нахождения карта на территории закрытого парка засекается с момента остановки спортсмена перед желтой линией на въезде в закрытый парк. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
6.12. Если карт меняется по технической неисправности, пилот не обязан ждать 1 (одну) минуту в закрытом парке. Выезжает на трассу по команде маршала.
6.13. Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта и сменой пилота.
6.14. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 35 (тридцать пять) минут (беспрерывно), максимальное время 60 (шестьдесят) минут.
6.15. Максимальное количество картов в закрытом парке – 2 (два). Если в закрытом парке 2 карта, въезд закрыт красным флагом.
6.16. Разрешена остановка перед красным флагом (если пилот не создает аварийную ситуацию) только одного пилота.
7. Остановка гонки.
7.1.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.
7.2.Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
7.3.Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
7.4.Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
7.5. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 150 минут, гонка считается состоявшейся.
Если команды провели на трассе менее 150 минут, гонка будет перенесена на другую дату.
8. Стартовые взносы. Административный контроль.
8.1. Стартовый взнос за гонку оплачивается при регистрации на гонку.
8.2. Стартовый взнос за гонку – 9000 (девять тысяч) рублей с команды.
9. Трасса.
9.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”.
9.2. Покрытие - асфальт.
9.3. Направление движения по часовой стрелке.
9.4. Первый поворот – правый.
10. Штрафные санкции.
10.1. Прибавление секунд ко времени после финиша и Stop&Go (S&G)
10.2. Пенализацией в 10 (десять) секунд команда наказывается в случае:
- второго предупреждения команде;
- нарушения регламента;
- нарушения техники безопасности.
10.3. Пилот наказывается S&G – 5, 10, 15 секунд в зависимости от тяжести нарушения в случае:
- удар со сменой позиции;
- кроссинг;
- пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
- игнорирование флаговой сигнализации.
10.4. Команда дисквалифицируется без возвращения стартового взноса за:
- невыполнение пунктов 6.10, 6.14. настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
- любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;
- оскорбление любого официального лица и представителя картинг-клуба «LeMans».
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
12. Награждение.
12.1. Команды-победители по итогам гонки награждаются кубками, грамотами и призами от картинг клуба.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся, если на момент этих неисправностей прошло более 150 минут времени с начала старта. Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.
13.2. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, вступает в силу действие пункта 13.1.
13.2. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.
13.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайтах www.lemanskarting.ru, www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
13.4. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарий