If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не понимаю Вас, леди..... Это более чем высокоинтеллектуальное кино. Напоминает раннего Годара, вкупе с более поздним Бертолуччи. Степень плавности развития сюжета более подходит для даже более концептуальной «Догмы», хотя чувствуется, что режиссер был слегка зажат некими хрестоматийными рамками моды европейского кино конца 80-х, начала 90-х… Хочется отметить работу оператора и ассистента осветителя – хорошо поработали ребята, еще чувствуется марокканская школа в работе дрессировщика. Вот пожалуй и всё, что можно, борясь с дыханием, сказать в первые минуты после просмотра этой великолепной шедеврально-эпохальной картины!
И еще, рецензией к фильму может служить реплика, вдохновенно брошенная одним из зрителей после просмотра – «…Режиссер думал головой, когда снимал этот фильм!...»
Не понимаю Вас, леди..... Это более чем высокоинтеллектуальное кино. Напоминает раннего Годара, вкупе с более поздним Бертолуччи. Степень плавности развития сюжета более подходит для даже более концептуальной «Догмы», хотя чувствуется, что режиссер был слегка зажат некими хрестоматийными рамками моды европейского кино конца 80-х, начала 90-х… Хочется отметить работу оператора и ассистента осветителя – хорошо поработали ребята, еще чувствуется марокканская школа в работе дрессировщика. Вот пожалуй и всё, что можно, борясь с дыханием, сказать в первые минуты после просмотра этой великолепной шедеврально-эпохальной картины!
И еще, рецензией к фильму может служить реплика, вдохновенно брошенная одним из зрителей после просмотра – «…Режиссер думал головой, когда снимал этот фильм!...»
Не понимаю Вас, леди..... Это более чем высокоинтеллектуальное кино. Напоминает раннего Годара, вкупе с более поздним Бертолуччи. Степень плавности развития сюжета более подходит для даже более концептуальной «Догмы», хотя чувствуется, что режиссер был слегка зажат некими хрестоматийными рамками моды европейского кино конца 80-х, начала 90-х… Хочется отметить работу оператора и ассистента осветителя – хорошо поработали ребята, еще чувствуется марокканская школа в работе дрессировщика. Вот пожалуй и всё, что можно, борясь с дыханием, сказать в первые минуты после просмотра этой великолепной шедеврально-эпохальной картины!
И еще, рецензией к фильму может служить реплика, вдохновенно брошенная одним из зрителей после просмотра – «…Режиссер думал головой, когда снимал этот фильм!...»
Сам я не смотрел, но мне сказали, что там бобры клёвые. А колдунья так себе
Наверное, лучший фильм из тех, что я видел в последнее время.
Неспешный и очень эмоциональный.
а по мне так полная фигня и совершенно нереальная (с моей точки зрения). Люди приехали в интереснейшую незнакомую страну и парятся в гостинницах бездельем вместо того чтобы осматривать все что можно осмотреть... Типа не в Токио приехали, а какую-нибудь деревушку в Алабаме...
а по мне так полная фигня и совершенно нереальная (с моей точки зрения). Люди приехали в интереснейшую незнакомую страну и парятся в гостинницах бездельем вместо того чтобы осматривать все что можно осмотреть... Типа не в Токио приехали, а какую-нибудь деревушку в Алабаме...
а ты все фильмы оцениваешь с т.з. "реально-не реально"? или только этот?
Комментарий