Картинг клуб " Десять Дюймов " возобновляет клубные дни.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • -DD-club-
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 172

    Картинг клуб " Десять Дюймов " возобновляет клубные дни.

    Картинг клуб " Десять Дюймов " возобновляет клубные дни. Каждый вторник ждем Вас для участии в "мини" гонках.

    С Вас - участие в "Мини-Гонках", с нас - "ровная", подготовленная техника и позитивное настроение.

    Звоните по тел. +7(495)7271813
    По вопросам для участия пишите: archedan-alex@mail.ru - Алексей
  • -DD-club-
    Senior Member
    • Oct 2012
    • 172

    #2
    РЕГЛАМЕНТ ГОНКИ «ЛИЧНЯЯ ГОНКА С ПИТ-СТОПОМ»
    Картинг-клуб «10 Дюймов» проводит «Личную гонку» по вторникам . Для проведения Этапов, картинг-клуб «10 Дюймов» предоставляет карты «Dino Leisure» GX 270 (9 л.с.), трассу расположенную по адресу ул. Складочная, д.1 стр.6. Все заинтересованные стороны (команды, заявившие своё участие в чемпионате) берут на себя обязанности соблюдать и выполнять правила картинг-клуба «10-Дюймов» и должны обладать клубными правами и идентификационными картами, выпускаемыми для гонщиков в картинг-клубе «10 Дюймов».
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Все пилоты принимающие участие в Гонке, обязуются соблюдать все положения данного Регламента.
    1. НАЗВАНИЕ ГОНКИ
    Полное название гонки: «Личная гонка с пит-стопом»
    2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ
    Картинг-клуб "10 Дюймов".
    3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    Картинг-клуб "10 Дюймов", г. Москва, ул. Складочная, дом 1 стр.6.
    4. КАРТЫ
    Соревнование проходит на картах Dino Leisure 2011 c двигателями Хонда 9 л.с. (клуб). К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.
    5. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
    5.1. Продолжительность гонки 60 кругов.
    5.2. В гонке участвуют не более десяти участников.
    5.3. Сотрудники клуба и их родственники к участию в чемпионате не допускаются.
    Стартовый взнос участника составляет 1200 рублей и должен быть оплачен не позднее 48 часов до начала гонки.
    6. Расписание гонки.
    21.30 - 21.45 - сбор участников
    22.00 - старт гонки
    22.25 - финиш
    22.45 - церемония награждения
    Организаторы имеют право изменить дату проведения гонки.
    7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.
    7.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых участники стартуют.
    7.2. Максимальное время нахождения пилота на трассе, без смены карта на пит-стопе – не более 25 кругов. Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывают организаторы.
    7.3. Во время своего заезда на пит-стоп каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные в статье 10 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

    8. СТАРТ
    8.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать. Перед стартом пилоты уходят на три прогревочных круга. Во время проведения прогревочных кругов будет включен желтый сигнал светофора
    8.2. Пилот стартует по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
    8.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента включения зеленого сигнала светофора или разрешающего сигнала судьи (зеленый флаг).
    9. ПИТ-СТОП.
    Пит-стоп для всех участников - одинаковый.
    При смене карта пилот заезжает на пит-лейн, соблюдая правила предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, садится в карт, который ему указывают организаторы и продолжает движение.
    10. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА НА ПИТ-СТОП.
    10.1. Перед заездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться перед белой линией у въезда на пит-лейн. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-лейн, если горит разрешающий сигнал светофора (зелёный). В случае если горит запрещающий сигнал светофора, то пилот либо ожидает разрешающего сигнала перед белой линией въезда на пит-лейн, либо через зону стоп-энд-гоу возвращается на трассу. При этом время нахождения на трассе пилота и карта продолжает исчисляться.
    10.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу пилот должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться зелёного сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу.
    10.3. Если пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    11. ФИНИШ
    11.1. По прошествии 60 кругов с момента старта, лидирующему участнику будет дан сигнал об окончании гонки.
    11.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
    12. ОСТАНОВКА ГОНКИ
    12.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    12.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
    12.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.
    12.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
    13. ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКА И ОРГАНИЗАТОРОВ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТОВ НА ТРАССЕ
    13.1. Если карт одного из участников сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    13.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет маршал, только после разрешения маршала выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам маршалов.
    13.3. Маршал демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.

    14. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ
    14.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    14.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и кроссинг.
    14.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    14.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения маршалов.
    14.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы.
    14.6. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
    15. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    Красный флаг - остановка гонки
    Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается пилотам, отстающим на круг и более от всего пелетона. Так же флаг может быть показан впереди идущему карту, если следующий за ним карт находится от него на расстоянии атаки более одного круга.
    Зеленый флаг - старт гонки
    Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-лейн для отбытия наказания.
    Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
    16. СУДЕЙСТВО, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ
    16.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    16.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    • фальстарт;
    • некорректное поведение водителя на трассе;
    • нарушение требований флаговой сигнализации;
    • не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
    • выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
    • столкновение, при котором пилот выиграл позицию.
    16.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
    • систематические нарушения;
    • движение в сторону противоположную ходу гонки;
    • выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
    • неспортивное поведение на трассе.
    16.4. За каждое нарушение пункта 7.2 налагаются следующие наказания:
    • нарушение за каждый лишний круг на трассе - от результата отнимается два круга за каждый лишний.
    17. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА
    17.1. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте картинг-клуба www.10D.ru
    17.3. Главный судья соревнования

    Комментарий

    • NoFear
      Senior Member
      • Sep 2012
      • 213

      #3
      Отлично!
      Может подлиннее немного, кругов 80 хотя бы?
      Как раз около получаса получится?

      Комментарий

      • -DD-club-
        Senior Member
        • Oct 2012
        • 172

        #4
        Да, это можно сделать.
        Кому интересно или кто хочет участвовать в этой мини-гонке, звоните на ресепшен - регистрируйтесь или на почту сбрасывайте свои данные.
        Алексей

        Комментарий

        • 99rus
          Member
          • Dec 2012
          • 82

          #5
          Сообщение от -DD-club- Посмотреть сообщение
          Да, это можно сделать.
          Кому интересно или кто хочет участвовать в этой мини-гонке, звоните на ресепшен - регистрируйтесь или на почту сбрасывайте свои данные.
          Алексей
          а тут можно записываться? чтобы не бронировать на рецепшн.)

          Комментарий

          • -DD-club-
            Senior Member
            • Oct 2012
            • 172

            #6
            добрый вечер.
            можно как позвонить на рецепшн, так и сбросить по электронке: archedan-alex@mail.ru
            Алексей

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎