If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Регламент «M.I.K.C. Sprint»
1. Название соревнования
1.1. Полное название соревнования: «M.I.K.C. Sprint»
2. Организаторы соревнования:
2.1 Mikc.org при поддержке сети развлекательных картинг-центров Forza Karting.
3. Место проведения
3.1 FORZA Волгоградка Москва, Волгоградский проспект, дом 32, корпус 4.
4. Карты
4.1. Квалификации проводится на клубных картах ""Dino Leisure 2012" (9 л. с.).
4.2. Финалы проводятся на клубных картах ""Dino Leisure 2012" (9 л. с.).
5. Призовой фонд на каждом этапе
5.1. 1 место 6000р
5.2. Кубки и медали призерам.
6. Расписание соревнования
1-я гонка 23 октября
2-я гонка 6 ноября
3-я гонка 20 ноября
4-я гонка 4 декабря
5-я гонка 18 декабря
6-я гонка 15 января
7-я гонка 29 января
8-я гонка 19 февраля
9-я гонка 19 марта
10-я гонка 16 апреля
7. Каждая гонка состоит:
7.1. Три квалификации по 5 минут
7.2 Три гонки по 20 кругов.
8. Схема проведения соревнования.
8.1. Соревнование проходит в личном зачете.
8.2. Каждый этап состоит из трех квалификационных заездов по 5 минут.
8.3. Лучшее время прохождения круга из трех квалификационных заездов является результатом квалификации.
8.4. На каждый зафиксированный результат пилотов начисляются очки, согласно таблице, так же, результат квалификации влияет на стартовые позиции в гонке.
8.5. На квалификационные заезды карты распределяются путем жребия.
8.6. Пилот во время квалификационных заездов не может использовать один и тот же карт.
8.7. Квалификация и гонки проходит с использованием довесов.
8.8. Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузов устанавливаемых на карт.
8.9. Довесы имеют шаг 2,5 кг.
8.10. На первой гонке пилоты занимают стартовые позиции согласно результату квалификации от лучшего к худшему.
8.11. На второй гонке пилоты занимают стартовые позиции согласно результату квалификации зеркально. То есть, тот пилот который выиграл квалификацию стартует с последнего места.
8.12. На третьей гонке пилоты занимают стартовые позиции по результату финиша первой гонки.
8.13. За каждую проведенную гонку пилотам начисляются очки согласно таблицы.
8.14. Пилот набравший максимальное количество очков по сумме квалификации и трех гонок объявляется победителем соревнования.
8.15. Если два или более участников набрали одинаковое количество очков, то более высокую позицию занимает участник, у которого более высокая позиция в квалификации
9.Условия участия и регистрация
9.1. Регистрация участников соревнования проводится на сайте www.mikc.org в разделе регистрация.
9.2. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 15 до 65 лет обладающие клубными правами карт клуба Forza.
9.3.Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
9.4. Стоимость участия 3500р
10.Порядок стартов и проведения заездов
10.1. Старт всех заездов производится с места по сигналу судьи.
10.2. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда.
10.3.В случае поломки любого карта во время заездов, заезд останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится рестарт.
10.4. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. Участник, карт которого сломался, стартует с последней позиции. После рестарта участники проходят количество кругов, которые оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов.
10.5.В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
10.6. В случае поломки карта на последних пяти кругах, гонка не останавливается, рестарт не проводится.
10.7. На все гонки карты распределяются жребием.
11. Правила ведения борьбы на трассе
11.1. Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками.
11.2. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.
11.3.Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.
11.4. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
11.5. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом передней его частью в боковую часть или заднюю часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
11.6.В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
11.7. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".
11.8. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника , и выталкивание соперника("провоз") запрещено.
12. Судейство, штрафы, наказания.
12.1.Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2.Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
12.3.В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
предупреждения
штрафная остановка (стоп-энд-гоу)
снятие очков по результатам заезда
снятие с заезда
дисквалификация с соревнования
12.4.В случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда
12.5.Участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.
13. Вся информация о данном соревновании: регламент, схема проведения соревнования, дата и сроки проведения соревнования, изменения в регламент и так далее публикуются на официальном сайте: www.forza-karting.ru в разделе «Чемпионаты», на сайте www.mikc.org в разделе «Кубки»
8.13. За каждую проведенную гонку пилотам начисляются очки согласно таблицы.
И хде она?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Возможно стоит сделать старт 3 заезда по сумме очков 2 и 1 заездов, чем больше очков, тем выше старт. При равенстве очков выше стартует тот, кто выше приехал во 2 заезде.
Все будет ) и дрс будет ) завтра пропишу окончательный вариант. если есть какие то еще мысли, слухаю в обои уха )
С ДРС хорошая идея но только не с одним а хотя бы с двумя.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Возможно стоит сделать старт 3 заезда по сумме очков 2 и 1 заездов, чем больше очков, тем выше старт. При равенстве очков выше стартует тот, кто выше приехал во 2 заезде.
Хорошая идея.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Возможно стоит сделать старт 3 заезда по сумме очков 2 и 1 заездов, чем больше очков, тем выше старт. При равенстве очков выше стартует тот, кто выше приехал во 2 заезде.
я подумаю, посчитаю, прикину что бы не было тотального преимущества.
Возможно стоит сделать старт 3 заезда по сумме очков 2 и 1 заездов, чем больше очков, тем выше старт. При равенстве очков выше стартует тот, кто выше приехал во 2 заезде.
Boroda
Хорошая идея
Не увидел здесь спортивной составляющей.
Второй заезд и так в пользу слабых, чтобы смогли добрать очков.
Зачем делать такую долгую и честную квалу, чтобы потом всех уравнять по стартовым позициям, в среднем для трех заездов.
Пока предложено:
Первый заезд по чесноку.
Второй заезд вопреки здравому смыслу, но добавляет интригу (в меру, на 30%) в результаты этапа.
Третий заезд по чесноку, но с шансами, за счет очков второго заезда и для крайних позиций (вкатился, второе дыхание, лаки панч )
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Мне кажется в моем варианте больше спортивной составляющей. Она ставит более сложную задачу - не только показать скорость, но и умение обгонять. Кроме того, она больше дает шансов медленным пилотам. Я боюсь просто как бы этот Sprint не превратился в личку верхней части группы А, в которой другим пилотам просто не интересно будет участвовать ввиду отсутствия каких-либо шансов.
Комментарий